7.я проснулась от звуков ремонта.сразу же послав всех нахуй,мое тяжелое и сонное тело поднялось с дивана.время было 14:53.епта 7 на 8 ,мне на работу выезжать в 16:20.времени совсем нету.благо голова была помыта перед сном.быстренько поднявшись с дивана я побежала умываться.пенки,скрабы, лосьоны и крема шли в ход действий.включив песни,моя жопа села за стол и руки начали творить красоту на лице.макияж представлял из себя небольшие стрелки коричневого оттенка,подкрашенные ресницы.и нюдовый цвет помады на губах.по образу,что могу сказать? сегодня я на женственном.длинная кожанная юбка с длинным разрезом.капронки и белые носочки ,чтобы было теплее.наверх одела белый свитер.время поджимало.я вызвала такси и параллельно одевала ботинки и зимнее пальто.
время 16:54.Оливия уже сдавала смену и ждала меня.
О::-боже,думала не дождусь уже!
::-простиии,в пробку попала.
О::-хах, ладно,пост сдан, принимай,а я домой спать
::-давай, беги.сладких снов)
я уже снимала верхнюю одежду.мы обнялись в знак прощания с оливией.и я поздоровалась с Виттой.снова она выглядела шикарно.лучшая женщина.
В::-привет, кот,шикарно выглядишь)
::-привет, привет.я то? проснулась полтора часа назад,кое как успела.ты то лучше,как всегда прекрасна
В::-ты хоть покушала?
::-нее,думала здесь чай попить и все.
В::-будет сделано,зелёный с ромашкой)
::-ты знаешь меня лучше всех!!
мы посмеялись.ну и правда ,этот человек знает меня лучше чем я сама.вообще мы давно знакомы.познакомились ещё когда я жила на Сахалине.в инсте проще говоря.это было лет 5 назад.эта прекрасная женщина сделала мой любимый чай.зеленый чай с ромашкой, очень успокаивает.благо никого не было,и мы могли поболтать.я ей рассказала,как нашла дохуя новых знакомых и все парни.они комфортные для меня.взрослые малые дети)
В::-аа, дак это те , которые нам чуть кофейню не разнесли?который флиртовал с тобой?
::-тип того
В::-вспомнила!!ты видела в тт видео про вас?между вами ,что то есть?
::-виотт,вот что скажешь тоже! – завозмущалась Хома – мы просто несколько раз пересекались в авиапарке,и он ко мне подсел на фудкорте
В::-ну он же тебе нравится!!!я вижу это.как ты там на него смотрела)))
::-вот ,как я на него смотрела? точно такой же взгляд ,как и на всех.просто комфортный парень
В::-вот кому ты врешь подруга?)
да и в правду..я сколько раз себя пыталась отговорить от этого взгляда.ну,что я смогу поделать?эти глаза,эта речь..что может быть лучше???время подходило к 20:30.уже посещаемость была больше.все таки пятница и все шли гулять.вот только я ждала одного человека.было продано около сотни напитков.денюжки в кассе росли.вот часы показали 20:57 и заходит он...