15.Влад подхватил.Я прижалась к холодной куртке Куертова и обняла.тот параллельно снимал перчатки и тоже обнимал меня.сзади уже слышны визги Виотты.боже,что между нами?мы хорошо общаемся только 2 недели.а уже такие взаимодействия.. возможно это судьба?
В::-привет, принцесса)
::-ты молодец,в перчатках!)что пить будешь?
В::-ох,чаек давай
::-пошли
взяв букет в руки ,я зашла обратно к кассе.положив цветы на мой небольшой столик,мои руки начали пробивать заказ.
::-Виотт,жду прянный чай с малиной,два
Ви::-хорошо,сладкая парочка!!
все втроём лишь посмеялись.спустя несколько минут горячие напитки были готовы.мы с Владом отошли в комнату отдыха,я попросила отдыха пол часа.горячие стаканы согревали руки,а чай обжигал язык и горло.болтали обо всем угодно! вот мы сидим на диванчике,моя голова на его плече.царила очень комфортная тишина.тут слышится тихий и строгий мужской голос.
В::-хом,я тут подумал..неровно дышу я к тебе..давай попробуем..вообщем ты будешь моей девушкой?
честное слово,я подавидась чаем и впала в ступор.подняв голову,наши взгляды встретились.хотела ли этого я? очень хотела,но боялась предательства.вообще мне 3 десяток пошел..надо все таки пробовать.но как ответить? просто представьте,вы сидите с человеком,который вам нравится.вы общаетесь немного,но будто бы знакомы тыщу лет.и тут он вам признается в своих чувствах.вы согласны, но как об этом нормально сказать?а что будет потом?глаза парня были наполнены надеждой.
::-я..согласна..
даа!я это сделала.с этого дня мы не просто друзья..