часть 12

469 9 0
                                    

13.взяв его запястья в свои ладошки,мы так продолжили сидеть.чат разорвался от этого точно также,как горила на полу.ну если он начал действовать почему бы и мне нет?

В::-ты замёрзла что-ли? – прошептал тот мне на ухо.по телу пробежались мурашки.

::-ага..не сказал,что холодно так – я улыбнулась и также ответила шепотом.

мы все продолжили стримить.мне так то понравилось.чат супер милый..к нашим взаимодействиям все уже привыкли за несколько десятков минут.была супер комфортная атмосфера.мы болтали с Каролиной и чатом,пока парни ходили в магаз.время подходило уже к 00:00.у меня есть 3 часа чтобы поспать.я от вебки ушла за барную стойку к парням,которые что то готовили.

::-Влааад,мне домой надо,мне в 5 на смене быть.. – я притронулась к плечу парня, чтобы тот обратил внимание на меня

В::-конечно, принцесса.собирайся ,я тебя довезу.

::-дак вы же стримите

В::-я тебя довезу за 5 минут,давай собирайся

я лишь кивнула и прошлась по всем , чтобы попрощаться.

::-пока,пока ,чатик.рада была познакомиться!!

ночная москва.мы вдвоем в БМВ м8.песни без слов.и комфортное молчание.одни только засыпают,а другие просыпаются.машина заехала на территорию жилого комплекса.я вышла из машины.спать хотелось безумно.влад вышел за мной.он встал напротив меня.серые глаза смотрели в душу.они кому то могли показаться жуткими,но для меня это были родные.я просто подошла и обняла его.Куертов последовал моему действию.мужские грубые руки поглаживали хрупкую спину.

::-спасибо большое за вечер..

В::-пожалуйста, принцесса)..

Влад уткнулся носом в мою макушку.а я ему в грудь.древесный аромат духов с нотками цитруса казались мне божественными.мы так простояли около 15 минут..

я не могу жить без тебя||Место, где живут истории. Откройте их для себя