Действия происходят, когда в их семье появились Хёён, Кёниль, Хеджин.
-Дети, помогите папе с ёлкой! -кричал Джисон с кухни, нарезая продукты для готовки.
Послышался топот ног.
-Папа, а можно я
тебе помогу?-спросила тринадцатилетняя Хёён.-Конечно. Помой пока что овощи, а потом нарежь их. -указал ножом парень и оба стали заниматься своими делами.
***
-Ёбанный в рот! Сука! -послышался голос Минхо, а потом что-то упало под крик детей.
Джисон вытер руки и побежал с дочкой на кухню.
-Что случи... лось... -Джисон расширил глаза от шока, когда увидел упавшую ёлку и разбитые игрушки.
«Пиздец! »подумал Джисон и дал подзатыльника Минхо.
-Кёниль, Хеджин, вы не поранились? -присел на одно колено Хан и стал их рассматривать.
-А у меня ты спросить не хочешь? -с обиженной интонации спросил Ли.
-Тебя не жалко. -не повернув головы, сказал Хан.
-Пф, тоже мне! -фыркнув и закатив глаза сказал Минхо, наблюдая, как Джисон пошёл за шваброй.
-Не дуйся. -поцеловав Минхо в щёку, сказал Ли младший. -Держи и убирай. А вы пошлите за мной, -Хан взял Хеджин на руки и пошёл в комнату, чтобы завлечь их чем-нибудь.
Когда Джисон закончил дела на кухни он пошёл к Хо, который уже поднял ёлку и вытирал пол от осколков.
-Иди горе моё, новые игрушки принеси. -забирая швабру, сказал Джи.
-Хорошо.
Через час весь дом блистал (не без помощи детей), а на ёлке висели новые игрушки.
***
-Я счастлив, что познакомился с вами и один из вас мой муж, а трое вообще мои дети. Я надеюсь, что мы будем с вами вместе всю оставшуюся жизнь. Я люблю вас, ребята! -говорил тост Джисона, вытерая глаза от слёз. К ним пришли ещё и мемберы.
После речи каждого из парней все чокнулись бокалами.
Весь вечер парни играли в игры с детьми. Минхо нарядили в Санта Клауса. Джисона в снеговика, котов нарядили в ёлки, Феликса в эльфа. А остальные не захотели наряжаться.
Уже в 12 часов ночи дети спали, а парни ушли по домам.
-Минхо у меня есть для тебя подарок. -говорил Джисон, сидя на кровати и смотрел в пол, пока Минхо переодевался.
-Да? Какой? -Ли подошёл к кровати,поднимая голову Хана ща подбородок.
-Сейчас. -Джисон встал с кровати и подошёл к своему ящику, достав что-то он спрятал это за спину.
-Я надеюсь, что тебе это понравится. -смущённо говорил Хан. Минхо уже не терпелось посмотреть на подарок.
Джисон неуверенно протянул коробку с красивой ленточкой.
Минхо с интересом открыл коробку. Там лежал альбом с их фотографиями, начиная с их знакомства и заканчивая сегодняшним вечером.
-Я хочу дальше заполнять этот альбом нашими фотографиями, ты не против? -всё также смущаясь шептал Джисон.
-Ох, Джисони... Я так тебя люблю. Конечно же мы продолжим заполнять его. -ещё чуть-чуть и Ли точно заплачет. И за что он получил такое счастье? Неужели он в прошлой жизни спас планету?
Минхо поцеловал Джисона, а после прижал к себе. Через пару минут Хан почувствовал, как его рубашка стала намокать.
-Ты что плачешь? -Хан пытался посмотреть на Ли, но он махал головой, не позволяя смотреть на него.
-Ты же мой чувствительный. Люблю тебя.
-У меня тоже есть для тебя подарок. -сказал уже весёлым голосом Хо.
Минхо вышел из комнаты и через пару минут пришёл с маленькой коробочкой.
-Что там? -любопытно спросил Джи.
-Закрой глаза, пожалуйста.
Хан послушал и закрыл глаза. Через секунду он почувствовал на своей шее что-то холодное.
-Можешь открывать.
Открыв глаза Хан увидел на своей шее подвеску, на котором была большая буква «М», а у Минхо на шее с буквой «J».
-ВАУ! Это так красиво. Спасибо, люблю тебя! -Хан снова налетел на Минхо с объятиями и поцелуями.
....::::**•°❄❇☸❇❄°•**::::....
Надеюсь вам понравилось и часть не вышла слишком скучной.
Извините за ошибки.
....::::**•°❄❇☸❇❄°•**::::....
Я всё же решилась на третью часть, возможно я потом пожалею об этом.
....::::**•°❄❇☸❇❄°•**::::....
Может вы уже прочитали описание, но напишу ещё раз. Здесь не будет сюжетной линии, а просто отдельные дни с жизни Минхо и Джисона!
....::::**•°❄❇☸❇❄°•**::::....
С Рождеством, мои любимые ❤❄
....::::**•°❄❇☸❇❄°•**::::....
23.12.25.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Минхо и Джисона (Минсоны)
Short StoryПеред тем как читать это советую прочитать «Игра на камеру» и «Кто вы? » И предупреждаю сразу! Здесь не будет сюжетной линии, а какие-то отдельные дни из жизни минсонов. Например, совместное Рождество, день рождение Хеджин. ❗МАТЫ❗ ❗ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КА...