—Сиди на жопе ровно и не двигайся!-говорил Джисон своему мужу, сидящему на стуле.
Джисон взял кисточку в руки и что-то стал делать. (этого Минхо не увидел, так как закрыл глаза). Дело в том, что Джисон резко решил попробовать себя в роли визажиста и его первым подопытным оказался Минхо.
Но Минхо был бы не Минхо, если бы не стал вертеть головой из стороны в сторону, мешая Джисону.
—Ёбанный в рот! Минхо, я тебе сейчас кисточку в зад засуну!-кричал Джисон, пока Минхо загинался от смеха. За это он получил по голове кисточкой.
—Ау! За что?-делал вид, что ему больно Минхо.
—Было бы за что вообще убил! Иди отсюда! Я лучше Хёён макияж сделаю.-Джисон стал выталкивать Минхо из комнаты.
—Ну, Джисон. Солнце, я больше так не буду!-взмолил Минхо.
—Иди тебе говорят!-Джисон был непоколебим. Он упорно пытался выгнать мужа, который сопротивлялся.
—Ну извини. Я больше так не буду! У меня просто настроение хорошее, я хочу веселиться, а ты мне его портишь!!! –кричал Минхо, делая вид, что обижается.
«Ну что за ребёнок?»
Закатив глаза, подумал Джисон.
—Что мне нужно сделать, чтобы ты перестал дуться, как маленький ребёнок. –слегка ударив Минхо по голове рукой, спросил Джисон.
—Поцелуй меня! – сделав губы бантиком, попросил Минхо.
Счастливо закатив глаза, Джисон чмокнул Минхо и быстро отстранился, победно улыбаясь.
—Ты издеваешься? –зло спросил Минхо.
—Нет, с чего ты это взял? –казалось, что всё хорошее настроение Минхо перешло к Джисону и теперь он издевается.
Минхо не стал отвечать, а просто притянул Джисона за затылок и вцепился в его губы, жадно сминая их, будто не целовал их полтора часа назад.
—Папа... Ой! –в комнату зашла Хеджин, но заметив занятых парней, убежала.
Джисон отстранился от Минхо и зло посмотрел на него.
—Какая моська у тебя милая, когда ты злишься. –весело проговорил Хо, и начал гладить щёки Джисона, делая вид, что не замечает его злость.
—Мне теперь будет стыдно ей в глаза смотреть... –Джисон не мог долго обижаться и злиться (а особенно на Минхо), поэтому сел на кровать неподалёку, хлопая рукой по кровать, приглашая так Минхо. Тот сел рядом.
—Почему? Что в этом такого? –Минхо хоть и понял причину почти сразу, но всё же хотел услышать её именно от Джисона.
—В школе над детьми часто шутят про их родителей. Так ещё и многие знают, что их взяла женатая пара геев. Мне иногда кажется, что им неприятно из-за нас, может они вообще стыдяться нас. Чувствую себя ужасно. –Джисон облакотился на плечо Минхо и устало закрыл глаза.
—Забудь про мнение остальных! А про детей из школы я разберусь. И я уверен, что им не стыдно из-за нас. Они любят нас. Поверь мне на слово. –Минхо обнял Джисона и поцеловал в щёку.
—Спасибо тебе за всё Минхо. Я так тебя люблю ты бы знал мои чувства к тебе. –в этот момент Джисону хотелось полностью лечь на Минхо и не отпускать его. Ни за что на свете.
—Я тоже тебя люблю. И полностью разделяю твои чувства.
Парни наслаждались обществом друг друга на протяжении всего часа, а после решили всё же выйти из комнаты и поговорить с детьми.
В гостиной, будто ожидая парней, сидели все троя. Каждый занимался своим делом. Хёён смотрела дораму, Хеджин как всегда за книгой, а Кёниль рубился в приставку.
—Мы бы хотели с вами поговорить. –начал Минхо, привлекая к себе внимание. Все сразу же повернулись к ним. Минхо взял Джисона за руку и улыбнулся.
—Скажите честно, вас задирают из-за нас? –продолжил Хо.
Все троя молчали, но это дало понять старшим, что это правда.
—Почему не рассказывали? –спросил обеспокоено Джисон.
—У вас своих проблем много, а тут ещё и наши. –ответила за всех Хёён.
***
Весь час все пятеро разговаривали о проблемах друг друга и пытались вместе придумать им решения.
—Извините, что зашла не постучавшись к вам. –впервые за это время сказала Хеджин.
—Ничего страшного. –улыбнулся Джи и обнял девочку.
***
На следующий день Минхо всё же пошёл на разборки в школу (хотя дети его отговаривали). На удивление всем это помогло (ну конечно, все знают, что они бывшие айдолы) детей никто не обижал из-за родителей геев.«────── « ⋅ʚ♡ɞ⋅ » ──────»
Надеюсь вам понравилось❤
Извините за ошибки.
«────── « ⋅ʚ♡ɞ⋅ » ──────»
Получилось сухо и скучно, но это всё, что я смогла написать.
«────── « ⋅ʚ♡ɞ⋅ » ──────»
24.01.28.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Минхо и Джисона (Минсоны)
Short StoryПеред тем как читать это советую прочитать «Игра на камеру» и «Кто вы? » И предупреждаю сразу! Здесь не будет сюжетной линии, а какие-то отдельные дни из жизни минсонов. Например, совместное Рождество, день рождение Хеджин. ❗МАТЫ❗ ❗ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КА...