Свидание

265 20 6
                                    

Была ночь. Джисон спал, а Минхо все не как не мог уснуть. Он все думал о том, чтобы свозить своего мужа куда-нибудь. И тут он вспомнил про одно очень интересное и "романтичное место", где Джисону точно понравится. Улыбнувшись мыслям Минхо все же засунул, представляя завтрашний день.

Наступило утро. Минхо проснулся один, из кухни доносили голоса Джисона и детей.

Минхо умылся и спустился вниз. Дети уже позавтракали, поэтому на кухне лишь он с Джисоном.

-Джисон, как насчет свидания? В очень обычном месте, -сказал парень, чмокнув Джисона в губы.

-Я не против. А куда?

-Узнаешь. Но это место находится в Самчхоке. Поэтому одевайся сейчас, детей я сейчас отправлю к своим родителям.

***

Уже через пару часов Минхо и Джисон были в поезде и ехали в Самчхок.

-Ну не томи, расскажи! Куда мы едем, Минхо? -все канючил Джисон, чуть ли не залазия Минхо на колени.

-Джисон, помолчи уже, иначе здесь останешься, -строго сказал Минхо, хотя сам уже ржал в своих мыслях, представляя реакцию Джисона.

Через почти четыре часа пара была в Самчхоке. Минхо завязал Джисону глаза и, словив такси, они поехали. Путь был не очень длинным. Джисон всё сгорал от любопытства и хотел снять повязку, пока Минхо хихикал над ним.

И вот, они стоят у входа в парк Хэсиндан. Минхо снимает повязку с Джисона, последний открывает рот от любопытства, и оглядывается. Но выражения лица изменилось на не понимающий и даже злобный. Минхо же уже смеялся в голос сзади Джисона.

-Ты издеваешься?! Серьезно?! Я тебя сейчас этой повязкой задушу! Придурок! -кричал Джисон. Он ожидал романтичное место, где они будут целоваться и кушать.

Минхо привёз Джисона в парк Хэсиндан, где были статуи мужских половых органов.

-А что тебе не нравится? Прикольно же! -хохотал Минхо, пока не получил шлепок по бедру от Джисона.

-Пиздец, за кого я вообще вышел? Извращенец, пошли уже внутрь. Зря что ли столько ехали, -фыркнул Джисон, заходя в глубь парк.

Повсюду были статуи членов. Даже скамейки с их изображениями.

-Следующие наше свидание будет в парке какашек, -сказал Минхо, когда они уже выходили из парка. Был вечер.

-Следующие наше свидание будет на твоей могиле, понял?! Дурак. Лучше бы в парк любви меня сводил, -закатил глаза Джисон. Хоть ему и понравился сегодняшний день, но признавать этого он не собирается.


«────── « ⋅ʚ♡ɞ⋅ » ──────»

Парк Хэсиндан (해신당 공원), также называемый Парком пенисов, - это парк, расположенный на восточном побережье Южной Кореи, в городе под названием Самчхок, примерно в 20 километрах (12 милях) к югу от Самчхока в провинции Канвондо. Парк знаменит большим количеством фаллических статуй. Коллекция, созданная корейскими художниками, демонстрирует различные формы "приспособлений для подвешивания к трехметровым деревянным стволам", для радости, духовности и сексуальности. В небольшом этнографическом музее под названием "Деревенский этнографический музей" представлены экспонаты, посвященные "сексуальной иконографии" на протяжении веков в различных культурах, шаманским ритуалам, а также истории корейского рыбацкого сообщества

«────── « ⋅ʚ♡ɞ⋅ » ──────»

А с каждым разом главы все меньше и меньше... Я скорее всего вообще удали эту историю.

«────── « ⋅ʚ♡ɞ⋅ » ──────»

30.07.24г.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь Минхо и Джисона (Минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя