—Минхо, а ты меня любишь? –именно ночью нужно задавать такие вопросы.
—Люблю. А теперь спи, –охрипшим голосом говорил Минхо. Он надавил рукой Джисону на грудь, чтобы он наконец-то лёг спать. Это уже восьмой вопрос за полчаса.
—Минхо, а ты... –но не успел Джисон задать вопрос, как Ли встал с кровати и куда-то пошёл, —Ну и куда он???
Ли пришёл через несколько секунд со скотчем в руках и ножницами, на штанах висели наручники.
—Ты же не будешь этого делать, да??? –испуганно спросил Джисон.
—Буду, если ты не помолчишь и не дашь мне наконец-то поспать, –зло говорил Минхо.
—Пф, тоже мне, –Хан закатил глаза и начал бубнеть себе под нос, раздражая этим Минхо.
—Ну всё, достал!
Минхо быстро схватил руки Джисон пристегнул их к спинке кровати, а сам сел на торс Джисона.
—Любимый! Не надо! Я больше так не буду! –Джисон пытался выбираться, но что он может сделать против него?
—А уже поздно, –Ли заклеил Джисону рот и лёг спать под мычание младшего.
Через несколько минут Минхо уже спал, а Джисон всё так же пытался выбраться.
***
Проснулся Минхо уже один.
«Стоп, а где Джисон?»
Минхо хотел уже встать, но не смог.
—ЛИ ДЖИСОН!!!
Этот Джисон пристегнул его! Да как он вообще осмелился?
—Что тебе нужно, любимый? –в комнату зашёл Джисон, издевательски улыбаясь.
—Отцепи наручники!
—Не-а, –Джисон наслаждался злыми криками Минхо.
—Вот выберусь я! Во все щели тебя поимею! —Минхо изо всех сил пытался вырваться из наручников, но одно не верное движение он оторвёт деревянную спинку кровати.
—Ты так не сделаешь.
—Конечно не сделаю, но запугать тебя же надо!
—Давай я открой, а ты спокойно пойдёшь умываться, хорошо?
—Хорошо, –Минхо недовольно закатил глаза и стал ждать.
После того как его освободили из оков наручников, Минхо схватил Джисона за руку и повалил на кровать, начиная щекотать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Минхо и Джисона (Минсоны)
Short StoryПеред тем как читать это советую прочитать «Игра на камеру» и «Кто вы? » И предупреждаю сразу! Здесь не будет сюжетной линии, а какие-то отдельные дни из жизни минсонов. Например, совместное Рождество, день рождение Хеджин. ❗МАТЫ❗ ❗ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КА...