После предложения

497 35 19
                                    

А давайте перенесёмся на несколько лет назад. Когда Минхо сделал Джисону предложение, перед этим глупо и ужасно пошутив.

Джисон всю ночь на пролёт думал. Что же ему такого сделать, чтобы Минхо побывал на его месте, ну или же тоже немного пострадал.

Притвориться, что он опять ничего не помнит? Нет, слишком ужасно.

Уйти из дома и не объявляться несколько дней? Точно нет, слишком жестоко.

Просто игнорить их? Возможно, но не точно.

Заставить Минхо исполнять все его прихоти? Можно, но скучно.

Возбудить его, а потом не дать кончить? Он же потом его до смерти затрахает...

Так ничего и не придумав, Джисон уснул в объятиях Минхо, который даже и не подозревает, что же ему сделает Джисон и до чего его доведёт...

Первым проснулся Джисон и в его голову пришёл гениальный план по его мнению. Просто игнорить всех ребят, а позже уйти, вернуться домой к вечеру с помадой на шее.

Конечно же есть большой риск, который приведёт к ссоре с Минхо, но Хан об этом не задумывался. Будь что будет.

Джисон почистил зубы, помылся, оделся и пошёл вниз. Там был лишь Феликс, он что-то снова готовил, смотря по телевизору новости.

-С добрым утром, Джисон. Кушать будешь? -радостно спросил Феликс, убавляя телевизор.

Но Джисон лишь проигнорил Ли и стал сам готовить себе завтрак.

-Что-то случилось? -парень помахал руками перед лицом Джисона, -Эй, Джисон! Ты в порядке??? -в ответ тишина.

Феликс решил оставить в покое Джисона и, задумчиво стал готовить дальше, скорее всего понимая, что Джисон обиделся из-за вчерашнего.

Позже подошли и остальные сони, рассаживаясь на стульях. Когда они сели, Джисон уже успел сесть, и хотел уже пойти, но его остановил Минхо.

-Посиди с нами, -улыбчиво попросил парень.

Но Джисон вырвал свою руку и пошёл на вверх, оставляя всех в полном непонимании.

Минхо хотел побежать за Джисоном, но ему не дали пойти.

-Он похоже обиделся из-за вчерашнего, пусть остынет, -Феликсу было стыдно, их шутка была очень жестокой.

Жизнь Минхо и Джисона (Минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя