Великая цель

13 3 7
                                    

Всë утро Мава держала в руках шкурку лисицы, осторожно поглаживая по голове. Пальцы дрожали, на глаза наворачивались слëзы, и волшебный завтрак, сделанный Аполлоном лично, никак не лез в горло. Наоборот подташнивало.

— Тебе стоит просто уничтожить её. Поверь, так будет лучше для всех, — второй раз за утро сказал он, заглядывая на балкон. — И поешь. Ты уставшая и измождëнная. Разве богине подобает так выглядеть? Афродиты на тебя нет. — Он усмехнулся и снова пропал в глубине дома.

Но Мава не могла просто так её уничтожить. Проснувшись, она только и допытывала Аполлона, зачем же Грайса похитила клинок, если понимала последствия, но тот от неё отмахивался: «Откуда мне знать? Важно то, что мы имеем в итоге». Но Маве было важно. Ей казалось, будто это знание всë изменит, будто раскроет Грайсу, будто позволит ей... стать человечной. Или не позволит. И тогда — она была уверена — она уничтожит её сущность. Безжалостно отрубит шкурке голову. Или с жалостью. Вряд ли она способна на хладнокровное убийство.

Но ведь, если Морана не может убить сущность Грайсы, то она, Мава, может! И зачем тогда?..

— Чтобы ты сомневалась. Чтобы задавалась этими вопросами, — ответил Аполлон, когда Мава, изумлëнная собственным открытием, снова прибежала к нему. — Манипуляторы зачастую бывают догадливые.

— Это не может быть манипуляцией, это просто бред, — возразила Мава.

— Даже допустим, что это ошибка, — согласился рассудительный Аполлон. — Но ведь теперь ты не можешь её так просто убить, а значит, цель так и так достигнута. Но знай, если ты отдашь её мне...

— Не отдам! — И шкурка в руках Мавы растворилась в белом тумане.

— Как знаешь. Впрочем, это хорошо, что тебе есть, чем от неё защититься. Ведь не ровен час — она придëт за тобой.

Апполлон оказался прав. И не прав одновременно.

***

Маве снился лес. Настоящий, живой лес средней полосы, с высокими клëнами, рябинами и берëзами, с поющими весенними птицами и запахом молодой травы. Под её ногами и от её пальцев замерзали растения, но она не могла не ходить и не касаться — столь прекрасным казалось ей всë вокруг.

Вдруг среди кустов мелькнула небольшая чëрная тень. Она, будто испугавшись, прыгнула в ближайшие кусты и полетела дальше, по тонкой, еле заметной тропинке. Мава двинулась за ней, заинтригованная и слегка обеспокоенная. Лес постепенно темнел, и она, даже зная, что всë ей снится, чувствовала, как покрывается мурашками.

Последнее танго с богиней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя