Кажется, Мава наслаждалась возможностью её мучить. Медленно прикасаться приятной прохладой к ранам, так болезненно и так нежно, что хотелось взвыть. Проводить по плечам, разминать их пальцами, направлять исцеляющую энергию в её тело. За эту нежность Грайса была готова простить ей любые мучения, но и выдерживать, казалось, была не в силах. Она сжимала и разжимала кулаки, старалась дышать ровно, но дыхание всë равно сбивалось — лишь бы Мава думала, что это от боли! Нежные пальцы тем временем поднимались к шее, к затылку...
— Мава, ты уверена... — не выдержала Грайса, но ответом были впившиеся в кожу на секунду ногти.
По телу пробежала волна дрожи, и Грайса решила, что себе дороже пытаться Маву отвлекать. Мысли в голове путались, с каждой секундой всë чаще заступали за грань дозволенного.
— Тебе правда нравится убивать?
Вопрос был настолько неожиданный, что Грайса открыла глаза. Он вырвал её из сладкой неги, и она всем сердцем была ему за это благодарна. Но что на него ответить — не знала. Сказала честно:
— Не знаю.
— Это не ответ, — строго заметила Мава.
Пока пальцы чесали голову и разглаживали волосы, Грайса силилась обдумать и облечь чувства в слова. Получалось как-то скомканно и бессмысленно.
— Наверное, нравится, — Маве она просто была не способна врать, хотя не раз уже на своей шкуре ощутила все последствия честности. Ощущала и снова волной поднявшийся за спиной страх. — Но не нравится быть убийцей.
— Когда о тебе плохо думают?
Голос Мавы был полон лживого участия. На самом деле Грайса понимала — принцесса снова боится за свою жизнь. И как ей объяснить, что Грайса просто физически не в состоянии поднять на неё руку? Даже помыслить об этом...
— Нет, когда я о себе плохо думаю, — Грайса повернулась, чтобы поймать серые глаза, которые снова были на мокром месте. Мава тут же перестала её касаться. — Мне нравится процесс, но не нравится результат. Я люблю азарт, люблю охоту, люблю выслеживать и драться. Но не люблю отнимать чью-то жизнь. Скажи лучше ты, мне нравится убивать?
Мава посветлела. Она чувствовала, что Грайса не врëт, или просто верила всему, что ей скажут? Вряд ли она была столь доверчива, выросшая в замке с такой матерью. Может быть, чувствовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее танго с богиней жизни
FantasyВармава очень редко выходила за пределы мрачного замка её матери и никогда не встречала настоящих друзей. Всё поменялось после того, как она пригласила на танец таинственную фигуру с балкона. Кажется, теперь впереди её ждёт множество приключений, по...