Сокрушающий богов

7 0 0
                                    

— Тихо, тихо... вот так. Не кричи. Всë в порядке, — нежно шептала Мава, меняя на голове Грайсы одно полотенце с замëршей водой на другое.

У Грайсы второй день не спадал жар. Мава сделала всë, что было в её силах. Она обработала, перевязала всë, до чего смогла дотянуться. Лечила так часто, сколько хватало сил и энергии. Спала урывками, по пару часов, просыпалась от стонов и криков. Меняла повязки и надеялась, что Грайса переживëт. Видела, как быстро зарастали мелкие порезы, синяки, небольшие раны от цепей и надеялась, что такая хорошая регенерация залечит и остальное.

На этот раз что-то изменилось. Ей показалось, что веки Грайсы дрогнули, а рука потянулась к её руке.

— Да? — ещё не веря, отозвалась Мава. И заботливо добавила: — Спи, тебе ещё рано просыпаться.

Но дрожащая, пока что слабая рука взяла её за запястье и притянула к груди. Веки поднялись. Мава видела в потускневших грязно-синих глазах, что Грайсы там в полной мере ещё не было, но услышала, как из губ вырвалось отчаянное:

— Принцесса, не уходи.

Мава приподняла полотенце и поцеловала Грайсу в горячий лоб. Опустилась на колени, ласково провела по измученному лицу. Если бы она точно не знала, что это просто жар, не решилась бы.

— Я не ухожу. Я здесь. — Притянутой рукой она осторожно коснулась груди Грайсы. — Спи.

Мягко высвободила запястье и дождалась, пока веки упадут обратно. Если Грайса снова называет её этой «принцессой» — значит, идëт на поправку.

***

— Тебе надо поесть, — почти уговаривала Грайсу Мава.

Грайса смотрела в тарелку каким-то пустым взглядом. Маву это пугало. Она наколдовала ей еды. Не знала точно, но догадывалась, что едят лисицы. Это должен был быть первый приëм пищи, но что-то явно шло не по плану.

— Простите, — тихо сказала Грайса. — Я не хочу. Не могу.

— Почему?

Мава присела рядом на стул. Опять это «простите». Уже не раздражало, будто привычное. Захочет — перестанет, она об извинениях не просила.

— Может быть, позже, — неопределëнно отвела взгляд Грайса.

— Ну говори уж, — фыркнула Мава.

Последнее танго с богиней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя