Из тёплого гнезда

21 2 12
                                    

— Как ты смеешь, ничтожное создание?! — Голос Мораны громыхал, словно колокол.

Ответ был едва слышным и неразличимым.

Мава знала, что ей запрещено заходить в тронный зал, если двери были закрыты. Но сердце вело её, она ощущала, что мать в бешенстве и способна на импульсивные поступки. О которых потом будет жалеть, сидя на краю её кровати, печалясь и гладя её по голове. И всë же зайти было страшно.

— Если ты считаешь, что способна мне противостоять, докажи это, давай. — Голос за дверями вдруг стал резче и насмешливее. — Ты не...

Раздался грохот. Такой, что стены затряслись. Мава влетела в зал и застыла в ужасе.Одной рукой Морана касалась чëрной полоски крови на своей ровной белой шее. Другой — вжимала в стену за шею Грайсу, из руки которой вылетел клинок на каменный пол. По стене под Грайсой текли алые ручейки, а взгляд казался уже будто стеклянным. Морана выпустила шею, и она упала со звуком выроненного поваром мяса.

— Что?

Морана настолько спокойно и уверенно смотрела сейчас на дочь, что Мава почувствовала, как затряслись колени. Перечить ей? Напасть на неё с клинком?

«Ты будешь мне отвечать?» — спросил голос матери в голове, эхом отозвавшийся в висках.

— Я подумала... — еле слышно начала Мава, не отрывая взгляда от неожиданно подающей признаки жизни Грайсы. — Ситуация вышла из-под контроля.

«О, ты сначала подумала?»

Владычица подошла к Маве вплотную и почти ласково взяла её за подбородок. Но та продолжала смотреть в сторону, пока не поймала стеклянный, бессмысленно и болезненно опустошённый взгляд из синего озера. Потом она сосредоточилась на ранке на шее матери.

«Оно того стоило?»

«Для неё, видимо, да», — незамедлительно ответила Морана, так и не вылезая из её головы.

— Не забывай, кто я. У меня всегда всë под контролем. Но спасибо за заботу, милая.

Приторная нежность, касание холодных мëртвых пальцев к голове и волосам давным-давно перестали для Мавы что-то значить. Кажется, Грайса застонала, пытаясь сесть на полу, и снова упала в собственную кровь.

— Тебе не стоит даже смотреть на эту чернь. — Морана улыбнулась. — Даже мне противно иметь дело со столь неблагодарными тварями. А теперь иди и не мешай мне работать.

Последнее танго с богиней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя