~제1장~

135 8 5
                                    

Приятного чтения)))
______________________________________

Прекрасный летний день был потрясающий, все детишки играли в игры и прыгали от счастья. У них не было времени сидеть просто так дома, ведь на улице была чудесная погода. На улице конечно было жарко, но дома было ещё жарче и все выходили на улицу, подышать свежим воздухом.

В этот день Минхо и Джисон разгуливали по двору. Они ждали своего друга Феликса, чтобы пойти погулять в парке в такой жаркий, но чудесный день. Пока были летние каникулы и до учебного периода оставалось всего то 1 месяц, мальчики решили докончить свои дела, запланированные на летние каникулы.

(М - Минхо/Д - Джисон)
М - Ну когда уже выйдет Ликс? Почему он так долго?- со злобой задавал вопросы Минхо.
Д - Да подожди пожалуйста. Он просто собирается.- ответил Хан с улыбкой на лице.
М - Он что на свидание собирается, что так долго одевается?- спросил Минхо с недовольным лицом.
Д - Ха-ха-ха. Уж точно нет!- смеясь ответил Хан.
М - Хех, а ты такой милый, когда смеёшься!- ухмыльнувшись воскликнул Ли.
Д - Да не смущай ты меня.- отвернувшись от Ли, ответил Хан.
М -А что? Не правда ты хочешь сказать?
Д - Ну не знаю. Может быть, раз ты так говоришь!- Воскликнул с улыбкой Хан.
М - *Какой же он милый, особенно когда он смеётся*!- подумал Мин.- Слушай, Хан, а может быть с ним что-то случилось. Мы его здесь ждём уже как 20 минут! Давай проверим.
Д - Да что с ним могло случиться?
М - Ну честно не знаю. Давай всё же проверим.
Д - Эх, ну пойдем. Проверим что с ним!

                     Пов Феликс.
Аааааааа. Меня там Хо с Хани ждут, а я как тупой не знаю что мне надеть!- орал я почти на весь дом, ударяя себя в лоб рукой. Всё. Решено! Одеваю это!
Я взял чёрные джинсы и черную футболку. Я быстро одевшись, спустился на первый этаж и начал одевать кроссовки. Выходя с дома, я прихватил с собой свою любимую кепочку. Закрыв входную дверь, я быстро выбежал на улицу.
                   Конец пов Феликса.

Выйдя с подъезда, Ликс увидел Ли и Хана, которые направлялись в его сторону.
М - Ну и где тебя черти носят? Мы уже с Ханом собирались за тобой пойти!
(Ф-Феликс)
Ф - Ну извините пожалуйста, просто выбирал одежду. Не знал, что вы такие не терпеливые!- с недовольным лицом, ответил Феликс.
М - Я так и знал! Ты собираешься как будто тебя на свидание пригласили!- смеясь ответил Мин.
Ф - Не смешно!
Д - Ладно хватит. Мы собрались не для того чтобы тут стоять и ссориться, а для того чтобы погулять!
Ф - Ну так что стоим? Пошлите давайте, пока у нас есть время, чтоб отдохнуть.
М - Ну так пойдём.
Трое мальчишек отправились в путь, как вдруг в их сторону направилась машина и проехала дальше. Мальчики обернувшись, увидели как она остановилась у подъезда Феликса. Это был большой черный Мэрс, с которого сначала вышел мужчина, а затем какая-то женщина. После вышел какой-то мальчик и начал рассматриваться вокруг.

Я сделаю тебя счастливым!Место, где живут истории. Откройте их для себя