~제 2 장~

87 5 2
                                    

Как я говорила: "Напишу 27 или 28 декабря"! Так, мои зайки, я решила написать сегодня (27 декабря). Надеюсь вам нравится мое первое творчество если да, то я вам очень благодарна.
Приятного чтения зайки)))
______________________________________

После того, как Хван проводил Феликса до его дома (если что Феликс жил на 14 этаже, а Хван на 5), он пошёл к себе. Дойдя до своей квартиры, которую ещё не видел, он подошёл к входной двери и открыл её ключом. Открыв дверь, он увидел только лишь прихожую (ну как обычно). Зайдя внутрь, Хван закрыл за собой дверь и начал разуваться. Разувшись, он прошёл дальше где увидел прекрасную кухню с залом. После он заметил какую-то лестницу наверх по которой он уже поднимался. Он увидел не большой коридор, где было не так много дверей. Хван конечно же понял что это за комнаты. Проверив каждую, он решил спустится обратно вниз и приготовить что-нибудь поесть. Подойдя к холодильнику, он открыл дверцу и увидел пред собой много вкусностей (ну родители об этом позаботились). Он был очень рад, что не останется голодным и что ему не придется иди в такую погоду в магазин. Увидев свой любимый рамён, решил его приготовить и пообедать. После обеда, Хван пошёл в свою комнату и лёг на кровать, чтобы немного отдохнуть.

Пов Феликс.

Вернувшись мне домой, я пошёл в свою комнату, чтобы немного полежать и по залипать в своём телефоне. Полежав мне где-то минут 20, я встал со своей кровати и пошёл на кухню, приготовить что-нибудь, так как был не много голодный. После обеда, я пошёл в душ, ну и после в свою комнату отдохнуть.

Конец пов Феликса.

Прошла неделя. Всю эту неделю шёл сильный дождь и все четверо
сидели дома. Наконец-то была прекрасная погода и мальчики решили встретиться, чтобы наконец-то нормально погулять.
Собравшись им вместе (ну как вместе, ну кроме Феликса), они начали болтать о своем. Как у них прошла неделя, чем они занимались во время плохой погоды и было ли им скучно. Ребята опять затихли, ожидая Феликса, как вдруг Хёнджин начал задавать у своих новых друзей вопросы.
Х - А он всегда опаздывает?
Д - Ага. Мы даже не удивляемся этому!
Х - Ну и когда он выйдет?- спросил Хван у Минхо.
М - Ну честно говоря не знаю. Он так долго собирается, как будто его на свидание пригласили! Он всегда думает, что ему надеть!
Х - Хех. Ну человек, который любит наряжаться.- смеясь ответил Хван.
Д - Ага, чтобы девушек в себя влюбить?
Х - Ха-ха-ха, ну это я точно не знаю! У него надо спросить!
М - Вот вот. А ты Хан не хочешь у него даже спрашивать "Для чего это?". Видишь, даже Хван интересуется этим.
Д- Ну ладно. Спросим, для чего это ему!
Х- Ну а чё вы так се́рдитесь? Раньше меня тоже так ждали, стояли обсуждали, а после меня спрашивали "Почему так долго?". А потом я начал разбираться, что куда одевать!
М - Круто.
Д - Надеюсь, что Ликси тоже изменится и будет во время выходить.

Я сделаю тебя счастливым!Место, где живут истории. Откройте их для себя