~제10장~(заключительная)

47 5 9
                                    

Вот и последняя глава фанфика. Приятного чтения зайки)))
______________________________________

Дойдя до класса Феликса, Хёнджин отпустил его, а сам пошёл в кабинет директора, чтобы узнать в какой класс ему пойти и получить книги.

Х - Здравствуйте.
( С - Сынмин)
С - Здравствуй. Я как вижу ты новенький?!
Х - Да. Я хотел бы получить новые учебники и узнать, в какой класс мне идти.
С - Так. Ну... Смотри... Ты идёшь в 11Д класс. Я тебя поведу в класс и познакомлю с твоей новой классной руководительницей и с твоими новыми одноклассниками.
Х - Хорошо.

Сынмин выйдя со своего кабинета, сказал секретарю, чтобы та сделала кофе до его прихода. После он с Хенджином направился в сторону класса.
Дойдя до класса, директор постучался в дверь и вошёл. Все ученики встав со своих мест, поздоровались с директором. Хёнджин в это время боялся входит в класс. Он не много переживал, но после собрался и решил войти в кабинет.

С - Ребята, поздоровайтесь со своим новым учеником. Хёнджин, представься.
Х - Здравствуйте, меня зовут Хван Хёнджин.

Все ребята его конечно поприветствовали. После, классный руководитель поприветствовав его, указала на место, куда можно ему сесть. Хёнджин в свою очередь кивнул положительным ответом и направился в сторону указанного учителем места. Увидев ему знакомое лицо, с одной стороны он удивился, а с другой обрадовался. Да, это был Минхо. Подсев Хёнджину рядом к Минхо, он с ним поздоровался и после они начали болтать уже о своём.

Урок к счастью прошёл довольно таки быстро и даже как-то не заметно что-ли. Хёнджин уже собирался покинуть класс, как вдруг позади себя он услышал, как его кто-то зовёт. Обернувшись ему, он заметил девушек. Некоторые махали ему своими ручками, а некоторые отправляли воздушные поцелуйчики. Хёнджин в это время на них так смотрел... в общем - Противно. Он закатив глаза и цокнув, вышел из помещения, направляясь в сторону класса своего парня. Уже подходя до нужного места, он опять услышал позади себя женские и мужские голоса в перемешку. А что из их уст выходило? Естественно. Они звали Хёнджина! Обернувшись ему он им улыбнулся и быстро поменял своего выражение лица, на более сторгий. Он смотрел на них, как-будто уже собирался к ним подойти и придушить. Те в свою очередь смотрели на него ошаломлёнными глазами.

Х - Чё вы все на меня пялите? Вы скоро на мне дыру проделаете!- не много рассержено, кричал на них Хван.

Я сделаю тебя счастливым!Место, где живут истории. Откройте их для себя