Вот и долгожданная глава. Приятного чтения зайки))))
______________________________________После как Хёнджин пошёл к себе домой, он начал думать как ему поступить. Он не знал что ему делать, ведь такого прекрасного цыпленка жалко было убивать.
Подумав ему ещё не много, он услышал телефонный звонок. Взяв ему телефон, он увидел что ему звонит отец.Телефонный разговор.
Х - Здравствуй папа.
ПХ - Ну что? Как все обходится? Ты выполнил задание?
Х - Нет ещё.
ПХ - Так чего ты ждёшь?! Приступай к работе, или я разберусь с этим сам.
Х - Не надо. Я сам с этим разберусь. И вообще, отец, мне кажется что это не тот человек, которого мы ищем.
ПХ - Что? Ха, ты думаешь что я такой тупой и не знаю кто этот человек?! Если ты не выполнишь задание, ты умрёшь вместе с ним, раз ты его прикрываешь. Его отец убил твоих родителей! Понимаешь?
Х - А если это не он?! И вообще вас это касаться не должно. Я должен отомстить за своих родителей, а вы только портите всё. Вы мне не даёте сделать свой выбор. Если даже я вас называю отцом, это не означает что со мной нужно вести как настоящий отец. И тем более мой настоящий отец бы так не поступил!
ПХ - Что? Если даже ты не мой настоящий сын, ты не должен мне дерзить! Кто тебя воспитал? А? Кто тебе во всем помогал? Думаешь твой мертвый отец прибежит и будет тебе во всем помогать? Тебя будет обеспечивать? Ты хочешь мне это сказать?
Х - Если мой отец был бы жив, он бы меня очень сильно любил и обеспечивал, а для вас я считаюсь каким-то Киллером, который должен выполнять ваши поручения. Если бы была воля и я бы мог, я бы убил вас и разрушил всю вашу компанию. На этом разговор окончен.
Конец телефонного разговора.
После этого разговора, Хёнджин был очень зол на своего "отца" и не знал, что можно с этим поделать.
Хёнджин уже знал, что если не выполнить поручение, это выполнит "отец". Он переживал, что он может что-то сделать с Феликсом. Он надеялся, что Феликс - это не тот человек, которого он ищет и тем более Феликс для стал любимым человеком. Он не хочет его потерять! Он думал, что можно с этим сделать и подумав ему ещё не много, он уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю тебя счастливым!
RomanceВсем приветик) Это мой первый фанфик и конечно же решила написать про Хёнликсов и Минсонов! Пожалуйста не судите строго! Искренне извиняюсь за ошибки!)