~제5장~

54 5 6
                                    

В прошлой главе говорилось больше о Минсонах! Теперь нужно вернуться к нашим Хёнликсам!
Приятного чтения зайки)))))
______________________________________

После как Хёнджин и Феликс попрощались с Минхо и Джисоном, пошли дальше. Пока они шли, болтали о разном. Увидев им маленькую кафешку, Феликс предложил забежать и купить по мороженому. Хёнджин согласился и они направились в сторону кафе. Зайдя внутрь, Феликс увидел Чонина и побежал к нему в объятья.
(Ч - Чонин)
Ф - ЧОНИИИН.- начал кричать Феликс, обнимая того.
Ч - ЛИКСИИИИ.- отвечая на объятья, кричал Чонин.
Ф - Как дела? Ты где так долго пропадал?- заинтересованно спрашивал Ликс.
Ч - Да так. Уезжал к своим родителям не на долго. Над было помочь сестрёнке с английским.
Ф - Аааа понятно.
Ч - А ты сам как? И кто это с тобой?
Ф - А ой. Прости что не представил. Это Хёнджин.- посмотрев на того, воскликнул Феликс.
Ч - Приятно познакомиться. Я Чонин.- протянув руку для пожатия, ответил Ин.
Х - Приятно. Я так вижу вы лучшие друзья.
Ч - Да мы друзья с детства. Всегда везде друг друга выручали.
Ф - Ага. А ты что тут делаешь сам?
Ч - А я с парнем пришёл в кафешку, чтобы купить мороженое.
Ф - С парнем???- подавившись слюной спросил Ликс.
Ч - Ну да. Пока я был у своих родителей в другом городе, там я встретил Бан Чана. Кстати вот и он.
(БЧ - Бан Чан)
БЧ - Вот и я с мороженым. А это кто?
Ч - А, это мой друг Феликс и его парень.
БЧ - Понятно.
Ф - Н-нет. Он мне не парень!- заикаясь ответил Ликси.
Х - Пока что не парень!- пробормотал про себя Хван.
Ф - Ты что-то сказал?- повернувшись к Хёну, поинтересовался Фел.
Х - Да так, ничего. Мы пойдём?
Ф - Да, только мороженое купим и пойдём.
Х - Окей. Тогда я пойду куплю, а ты пока тут подожди. Тебе какой?
Ф - Мне шоколадный!
Х - Хорошо. Жди.
Ф - Ага.
Хёнджин пошёл покупать мороженое, а те двое разговаривать о своём. Бан Чан же тем временем, начал наблюдать за ними и ожидать своего парня, пока тот закончит свой диалог с Феликсом.
Ч - Ну мы тогда пойдём?!
Ф - Да можете идти! Я не буду тебя задерживать, а то тебя парень я как вижу ждёт!- с ухмылкой ответил Ликс.
Ч - Ха-ха-ха. Ладно, пока пока.
Ф - Пока. Ещё свидимся.- обняв друга, попрощался Феликс.

Бан Чан и Чонин уже ушли, а Феликс ожидал Хёнджина, пока тот делал заказ. Прошло 5 минут и Хёнджин уже сделав заказ, подошёл к Феликсу и протянул ему его мороженое.
Ф - Почему так долго?- не много рассерженно спрашивал Фел.
Х - Да ты не видел какая там толпа?!
Ф - Ладно, забей. Пошли уже.

Я сделаю тебя счастливым!Место, где живут истории. Откройте их для себя