т/и: да иду я!
- спускаясь с лестницы крикнула девушка.подойдя к входной двери, т/и посмотрела в глазок. увидев незнакомую ей женщину, та всё также смотря в глазок спросила:
т/и: кто там?
?: я к пэйтону.
- сказала брюнетка лыбясь в дверь.т/и: к кому?
- открыв дверь переспросила девушка.?: к пэйтону мурмаеру.
- поправляя свой топ, отвечает брюнетка.
т/и: ты кто такая?
- уже более серьёзно спросила т/и.?: знакомая я его, пусти.
- незнакомка стала тянуть ручку двери.т/и не понравилась выходка этой знакомой, бросив на неё сердитый взгляд, хотела закрыть дверь, на что брюнетка подставила свой каблучок под дверь.
т/и: пошла отсюда, нету тут никого пэйтона.
- пнув ту с ноги, девушка быстро захлопнула дверь.пэй: кто там был?
- спустившись с лестницы спросил пэйт.т/и: шлюха твоя. ты со вчерашнего так и не отошёл? решил эту шалашовку заказать?
- усмехнулась девушка.пэй: ты что ревнуешь?
- подойдя ближе к злой и напряжённой девушке спросил тот.т/и: пх, нет. я забочусь о себе, хочу в тишине дома посидеть, а не слушать стоны этой курицы.
- закатывая глаза отвечает девушка.т/и: и вообще у меня много дел, пропусти.
- отодвинув парня в сторону, девушка отправилась в свою комнату.(спустя несколько часов)
×от лица пэйтона×
проходя мимо комнаты т/и, я заметил в щели вспышку света. подойдя ближе и тихонько при открыв дверь, я увидел свою племянницу. она была в чулках, короткой юбке и топе. девчонка пыталась сфотографировать себя с фотоаппарата, который я ей подарил.
т/и: да чёрт возьми! почему размыто так!?
- ругается девушка.я: тебе помощь не нужна?
- зайдя в комнату и подойдя к столу спросил я.т/и вздрогнула от неожиданности, но при виде меня сразу улыбнулась.
т/и: пожалуй, без твоей помощи не справлюсь.
- облизнув свои губы ответила та.от одной её улыбки в дрожь бросает, а от её вида дыхание замирает. мне вообще нельзя смотреть на неё, иначе в конец сойду с ума.
в штанах становится тесно, потому что вместо языка представляется кое-что совершенно другое, и я уже успел пожалеть что предложил ей помощь.
что эта чертовка со мной делает?
- думаю я.✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧
девушка которая "знакомая" пэйтона :
ничего против наи не имею, я её очень люблю, как и остальных аг.зайка можно твою подписку и звёздочку? чем больше звёзд, тем быстрее выйдет прода! 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my property | 18+
Фанфик| т/и мурмаер - является дочкой самого богатого бизнесмена - дэймона мурмаера и племяницей известного инвестора и владельца нескольких известных компаний - пэйтона мурмаера. | с самого детства пэйтон участвовал в жизни маленькой т/и больше, чем её...