сорок третья часть.

2.2K 85 88
                                    

передо мной сидела сестра близнец моей умершей жены. глотая из бутылки вино и плача смотря на фото анджелики стоящей в рамочке перед ней.

эмили: какие люди!
- раздался пьяный голосок дамы.

я: эми, какого черта?! ты что с психушки сбежала?
- разорался я, убрав пистолет.

эмили: а ты думаешь, сможешь держать меня там всю мою никчёмную жизнь?!
- икнув спросила та. я молча смотрел на неё.

эмили: ненавижу тебя дэймон. помнишь? как ты забрал у меня мою сестричку? мою юную девочку..
я: я не хотел, я правд..
эмили: заткнись! урод. что ты не хотел? спать со своей начальницей, ради какого-то повышения?! ты самый настоящий урод.
- кричит та.

я: эми, послуша..
эмили: нет! это ты меня послушай. она любила тебя! она родила тебе дочь!
- перебив всё также орала она.

я: да успокойся! её уже не вернуть. пора смериться и жить дальше.
- попытался я её заткнуть. но от моих слов женщина только сильнее разозлилась, её глаза покраснели от злости.

эмили: нет уж. знаешь для чего я тут? для чего я собрала всех нас здесь?
- спрашивает она меня, а я молча пожимаю плечами.

эмили: я так долго ждала этого дня. дня мести мурмаер.
- вдруг выдала та, зловеще улыбаясь и смотря на меня. от её вида у меня даже по телу пробежались мурашки.

я: о чём ты? какой мести?
эмили: вспомни похороны анджелики и моё обещание.

её слова заставили меня задуматься. углубится в воспоминания.

‹ воспоминания ›

в тот день лил сильный дождь. толпы родственников стояли возле огромного гроба в котором лежала молодая, прекрасная девушка. рядом с её гробом стояла мать с сестрой, они громко плакали и целовали её уже холодные руки.

я: анджали, я не хотел чтобы так всё вышло..
- прошептал я, сдержав свои слёзы и положив на крышку гроба две гвоздики.

резко почувствовав на своем плече чью-то руку я обернулся передо мной стояла копия моей жены. её сестра близнец она сквозь слезы смотрела на меня и взглядом проклинала.

я: эми, ты чего?
- спрашиваю я, пугаясь её вида.

эмили: я отомщу. ты забрал у меня самоё дорогое. теперь жди когда я, заберу у тебя самое дорогое.
- грозила она мне.

my property | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя