двадцатая часть.

3.3K 137 24
                                    

× от лица автора ×

приехал мурмаер поздно, остановив машину возле дома и выйдя из неё парень отправился домой к своей племяннице. уже в коридоре пэйтон разделся, учуяв безумно вкусный и манящий запах еды из кухни. кареглазый облизнулся. отправившись ванную тот вымыл руки и зашёл на кухню.

облокотившись на стену шатен наблюдал за девушкой стоящей у плиты. она лёгким движением руки разбросала специи по пасте в сковороде. запах был божественный, голодный паренек уселся за стол и продолжал наблюдать за готовкой.

т/и: сейчас будем кушать
- не разворачиваясь к нему, ответила девушка.

шатен молча встал из-за стола, взял из кухонного шкафчика тарелки и вилки.
расставив по разные стороны тарелки на столе, пэй сел на своё место. т/и, наложила еду и усевшись рядом с дядей стала дуть на горячие макароны.

пэй: мм.. как вкусно!
- с удивлением и восторгом воскликнул тот.

т/и: а то, я же обещала что к твоему приезду я на учусь готовить.
- улыбаясь и гордясь собой отвечает шатенка.

парень улыбнулся, говорить о том паршивце которые шантажирует её и беспокоит его, он не хотел. т/и выглядела уже довольно спокойной, поэтому он принял решение: решить проблему своей племянницы самому, не о чем не предупреждая т/и.

т/и: ну ты что-нибудь узнал?
- вдруг спросила девица.

пэй: нет. ничего не известно.
- не поднимая глаз ответил парень, а после сунул вилку с макаронами себе в рот.

т/и как-то странно глянула на дядю, но воздержалась что-либо ещё спрашивать. встав из-за стола девушка поставила тарелку в раковину, а после подошла к мурмаеру и чмокнул в щёку.

т/и: спокойной ночи дядя.
- остаранившись т/и ушла на второй этаж.

(глубокая ночь)

× от лица т/и ×

ощутив как кровать подо мной прогнулась я приоткрыла глаза.
я: ты что тут забыл?
- шёпотом спросила я поднимаясь на локти.

рядом лежал дядя. укрывшись чуть ли не с головой одеялом, парень протиснул свои руки к моей талии.

пэй: мне холодно..
- ухватившись за мою талию ответил тот.

почувствовал сильный жар от его тела, я вздрогнула. приложив губки ко лбу сонного шатена, я вдруг дёрнулась на месте.

пэй: в чём дело?
я: да у тебя похоже температура!
- с испугом крикнула я.

остаранившись от дяди, я резко поднялась с кровати включила ночник, сбегав за градусником я вернулась обратно к шатену.

я: мерь.
- протянув стекляшку сказала я.

парень сел на кровать, выхватив градусник из моих рук тот засунул его под футболку. зажав ртутный градусник под подмышкой, мы стали ждать.

пэй: переживаешь как за меня.
- едва закрывая свои глаза говорил шатен.

я нелепо улыбнувшись, заправила свой волос за ушко. пару минут спустя, дядя достает градусник на удивление, он был холодный и температуры не было. ну не мог же ртутный градусник сломаться, думала я.

пэй: ну что там?
я: у тебя нет температуры..но, почему ты весь такой горячий?
пэй: как нет? может ты не разглядела?!
-испугавшись шатен поднялся на колени, протянув свою руку тот пытался взять у меня градусник.

от его прикосновения я резко дёрнула рукой, градусник вылетел из моих рук и упал прямо на кафель находящийся в комнате. мы оба знали что там ртуть, которая она опасна для жизни.

в душе у меня началась паника, мысленно я уже неслась из комнаты. на действиях стояла на одном месте, почти рядом с осколками  былого градусника.

посмотрев друг на друга мы с дядей резко поднялись с кровати, он подбежав к окну открыл его нараспашку и взяв меня под локоть выволок из комнаты.

✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧
божее, я на уроке это писала. заняло кстати всего-то 10 минут, историчка даже не заметила как я сижу и что-то усердно печатают в телефоне. ну и хорошо))

бляя, с градусником жиза. у меня как-то разбился один, так я из дома с братом уехала, а он устроил панику. будто умирал. а на деле, ничего страшного.. ну почти 🙊

зайка можно твою подписку и звёздочку?
чем больше звёзд, тем быстрее выйдет прода! 💘

my property | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя