(спустя два часа)
× от лица автора ×
машины остановились на просторном и золотистом поле, рядом совсем неподалеку находился лесок и полянка с цветами. дэймон вылез из машины и открыв багажник стал вместе с авани доставать пакеты.
дэй: ага, так. и вон там наша палатка
- указывая пальцев на пакет говорит тот.ава: наша? стоп. мы тут с ночёвкой?
- доставая пакеты и передавая их отцу подруги спросила та.дэй: да, будем спать на свежем воздухе. круто же?
ава: ага, очень.
- сарказмом ответила та.ава: а почему меня не с т/и положили?
дэй: так захотелось пэйтону. давно же не проводил время со своей племяницей.
- нагло врал брюнет.из соседней машины вылез пэйтон, вытащив пакеты и палатку тот стал всё расставлять без всякой помощи. заметив это дэймон спросил:
дэй: а где т/и?
- прикрикнул тот.
пэй: уснула.дэймон и авани поставили палатку позже пэйтона. сначала они запутались, потом у них не хватило каких-то палок, пока к ним не пришёл пэйтон с предложением помощи, они чудили до последнего.
палатки были расставлены, дэймон ходил и собирал палки для вечернего костра, а авани обустраивала их палатку. пэй открыв дверь машины взял т/и на руки, аккуратно уложив её в палатке, на мягкую подушку, тот посмотрел на неё.
пэй: дурочка моя..
- тихо прошептал себе под нос, а после наклонился и оставил лёгкий чмок на лбу девушки.солнце начало садится, сменив цвет на ярко рыжий. небо тоже сменило оттенок с ярко голубого, на ярко розовый. пэй и дэймон достав с багажника раскладной стол поставили его, а после начали разжигать костёр.
авани достав нужную посудину занялась готовкой. вот дэймон, вдали заметил серебристую машину, которая ехала прямо на поле.
дэй: едут уже.
- со злобой в голосе говорил тот.пэй: спокойнее будь.
- положив руку на плечо брата ответил тот, а после посмотрел на машину подъезжающую к ним всё ближе и ближе.машина остановилась, оттуда вылезла молоденькая девушка брюнетка в легоньком платьице, а следом только с другой стороны вылез парень, блондин в шортах и рубашке.
подойдя к дэймону он протянул ему свою руку и пожав её поздоровался, также и с пэйтоном.
тэйлор: а это моя жена, кристи.
- подведя девушку к двум братцам познакомил их тот.пэй: рад знакомству, я пэйтон
- улыбнувшись сказал шатен.
девушка мило улыбнулась ему в ответ.
кристи: я тоже рада знакомству.(час спустя)
пока авани резала овощи, а кристи расставляла готовое мясо в тарелках на раскладном столе, пэйтон, дэймон и тэйлор обсуждали контракт.
но в один момент, пэйтон попросил старшего брата оставить их наедине с тэйлором. дэй без всяких вопросов ушёл к девушкам.
тэйлор: пэйтон, что случилось?
- с непониманием смотря на него спросил тот.пэй: а твоя жена в курсе, что ты, очень даже часто посещаешь клубы?
- вдруг задал вопрос мурмаер.тэйлор: что прости?
пэй: интересно она знает чем ты там занимаешься?)
- достав с кармана свой телефон, пэйтон влючил видео и подтянув к лицу недоумевающего свита, тот стал наблюдать за его гримасой.с телефона очень тихо послышались женские стоны и скрипы не пойми чего, только тэйлор мог сейчас сказать что там он смотрит.
тэйлор: откуда у вас это?!
- попытавшись выхватить телефон у парня грубо спросил свит.пэй: я тебя также запечатлил, как и ты, мою племянницу,
- он сделал небольшую паузу смотря прямо в глаза напуганного блондина.
пэй: и его дочь.
- аккуратно указав на дэймона взглядом сказал тот, как только тэйлор на него взглянул, мурмаер старший тут же посмотрел на них и встретился взглядом с ним.тэйлор: я же не знал!
- шепотом крикнул тот, дабы не привлечь ненужное внимание.пэй: врать будешь своей жене, когда оправдываться нужно будет за это видео. только ты сольёшь то фото, я солью это видео. т/и фотография будет ни кем не замечена, ведь будет более нашумевшая новость. измена своей жене. ух, я представляю как тебя журналисты будут караулить лишь бы что-то выпытать.
- сжимая в руках свой же телефон, мурмаер кипел от злости.тэйлор: не надо!
- громко крикнул тот, от чего все посмотрели на него.
тэйлор: я всё понял.пэй: надеюсь.
- улыбнувшись пэй встал с места и ушёл к остальным, оставив испуганного тэйлора одного.✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧
зайка можно твою подписку и звёздочку?
чем больше звёзд, тем быстрее выйдет прода! 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my property | 18+
Fanfic| т/и мурмаер - является дочкой самого богатого бизнесмена - дэймона мурмаера и племяницей известного инвестора и владельца нескольких известных компаний - пэйтона мурмаера. | с самого детства пэйтон участвовал в жизни маленькой т/и больше, чем её...