седьмая часть.

3.8K 169 24
                                    

лёжа на кровати т/и злая на дядю, ни желая никого видеть. вспоминает как шатен страстно и с желанием целовал её, от таких мыслей на лице появилась улыбка. но она тут же изчезла, от придящего смс на телефон.

𝘼𝙑𝘼:  ну что? ты готова?
𝙔/𝙉: к чему блять?
𝘼𝙑𝘼: чего такая грубая?
𝙔/𝙉: прости, настроения нет. так к чему?
𝘼𝙑𝘼: ты забыла? к вечеринке хакера.

т/и: черт! день рождение винни.. как я могла забыть.

откинув телефон в сторону и позабыв все свои обиды, девушка принялась выбирать себе одежду. краситься и собираться на день рождения своего лучшего друга.

выбрав чёрное, короткое, обтягивающее платье девушка принялась за мейк. накрасив ресницы тушью девушка взялась за подводку, без всяких трудностей та нарисовала отличные стрелки с первого раза. распустив свои волосы, т/и достала с верхней полки коробку с плойкой.

накрутив волосы и побрызгав их лаком, девушка восхищённо ахнула при виде себя. достав свои любимые духи с ароматом вишни, девушка обшикалась ими с ног, до головы. открыв шкаф и достав большую коробку, обернутую в чёрную подарочную упаковку, с золотистой ленточкой девушка положила её на кровать.

взяв черные как платье туфли, девушка нацепила их на себя посмотревшись в зеркало запищала от восторга. туфли идеально подходят к этому платью. что очень радовало т/и.

взяв подарок друга и сумочку девушка вышла с комнаты и столкнулась со своим дядей. без каких-либо эмоций девица прошла мимо него, уже хотела спуститься по лестницы, как её оставили.

пэй: куда это ты так вырядилась?
т/и: к другу на день рождение, что-то ещё?
пэй: чтоб в 10 дома была.
т/и: ты мне не отец, сама решу. может с ночевкой останусь.

спустившись с лестницы девушка вышла с дома, хлопнув за собой дверью. возле дома уже стояла чёрная тачка авы. сев вперёд девушки улыбнувшись обнялись.

ава: ну секс.
т/и: ты тоже прекрасна.

хихикнув друг другу ава завела машину и девушки поехали за город.

✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧

авани грег, - 17 лет.
твоя лп, ты зовёшь её ава.
прекрасная девушка)

зайка можно твою подписку и звёздочку? чем больше звёзд, тем быстрее выйдет прода! 💘

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

зайка можно твою подписку и звёздочку? чем больше звёзд, тем быстрее выйдет прода! 💘

my property | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя