Следующий день. Тэхён проснулся днем и хотел встать, но не смог.
- "Голова трещит. Видно Чонгук пил всю ночь, но алкоголь подействовал на меня."
Ким все таки переборол себя и встал, но не удержался на ногах и упал коленями на пол. Из-за шума в комнате старшие Кимы подбежали и открыли дверь. Джин увидев свое сына, пытающегося встать с пола, подбежал и помог встать.
- Сынок, что случилось?
- Пап, доктор Чхвэ был прав. Мы с Чонгуком истинные, он вчера пил, а на меня подействовало и сейчас у меня похмелье.
- Ох, что же нам делать? - сказал Джин и помог сесть сыну на край кровати.
Намджун ушел за аптечкой и стаканом воды.
- Дорогой, принеси аптечку пожалуйста.
Джун пришел с занятыми руками.
- А я куда ходил!? - сказал отец и дал аптечку мужу, а стакан сыну.
- Прости, не знал.
Джин открыл аптечку и достал таблетку от похмелья. Дал Тэхёну и он сразу её выпил.
- Спасибо, - отдал стакан обратно.
- Сынок, ты придумал, что делать будешь? -спросил папа.
- Не уверен, что у меня получится поговорить с Чонгуком, но я попробую с ним сблизится.
- Молодец, правильный настрой! Так держать! - сказал отец.
- Я приготовлю тебе похмельный суп, покушаешь и еще поваляешься в кровати.
Джин ушёл, а Джун остался и сел рядом с сыном. Не стал медлить с разговором.
- Я понимаю, что ты не знаешь, что делать и как поступать, но вам дали 3 года. За это время можно сблизится, но давай я расскажу тебе одну историю, чтобы ты смог в себе разобраться?
- Конечно, отец.
- Мне тогда было 21 год и я влюбился в папу, но я был не один. Ты знал, что вампиры уже везде живут среди людей? - Тэ помотал головой, - ну теперь знаешь. Тогда в колледже учился один вампир, у него фамилия была Чон, а имя Уёк. Чон Уёк. Он тоже влюбился в папу и хотел его добиться, но я был на шаг вперёд и дорогой муж стал со мной встречаться. Тогда Уёк сказал нам, что он найдет другую омегу и наши дети будут истинные. Мы подумали, что это клевета, потому что не представляли как вампир и человек будут вместе чувствовать друг друга. Но сейчас раз это случилось, то мы с папой вспомнили его слова и походу отец Чонгука и есть Уёк.
- Отец, а ты с папой истинные?
- Да. Когда мы только первый раз встретились, то с нами начала происходить не пойми что и я привёл Джина ко врачу Чхвэ. Вот он нам и сказал, что мы истинные. Тогда мы и стали встречаться, а после того как я сходил в армию, мы поженились и родился ты.
- И ты был на родах?
- Конечно. Твоего папу разрывало на части, но пусть это тебе расскажет папа, - усмехнулся отец и потрепал по голове сына.
- Спасибо, что рассказал, мне надо будет обдумать все и решить как поступить.
- Отдыхай, - старший альфа поцеловал свое дитя в лоб и ушёл из комнаты.
Тэхён лег на кровать и решил написать друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир и человек
Vampirомегаверс ау Любовь между Вампиром и Человеком? Почему бы и нет. Дзинь бывает только раз в жизни и если тебе выпадет шанс влюбиться в истинного, то считай это судьбой. Техён веселый омега насмотрелся фантастики и однажды встретил альфу вампира по и...