1.

662 26 2
                                    

казань.1978 год.девушка по имени анна,со своей матерью,еленой васильевной,переежает в этот город.но город страшный,ужасный.много группировок и убийств.страшно выходить на улицу даже днем,не говоря уже ночью.
---------
машина подьезжает к одному подъезду,город какой-то мрачный,на улицах и души нет, погода встретила девушку не в лучшем состоянии.без какого-то настроения, блондинка вышла из машины и взяв вещи пошла к подьезду.
ты можешь не бежать?!–крича говорила елена.
девушка попыталась не сорваться,а лишь остановилась,она не хотела сюда ехать,в моске ее друзья,школа,как никак парень,с которым они встречались больше двух лет.

описание анны:девушка очень хрупкая и маленькая,но постоять за себя уж точно справится,17 лет,в следующем месеце ей будет 18,голубые глаза как океан, пухлые губы и светлая кожа.

зайдя в квартиру,она была трехкомнатная,сбросив груз с рук,анна пошла выбирать себе комнату,выбрала она не слишком скромную,но не такую уж и маленькую. стол,большая кровать, небольшое окно, которое выходит во двор.подойдя к нему,она открыла окно и вздохнула свежий воздух,вдруг она увидела какую-то кучу парней на стадионе,посередине стоял мужчина и кричал на мальчиков.это была одна из группировок,у анны не было ы планах с ними связываться,чтобы потом страдать? закрыв окно,она начала разбирать вещи и помогать матери, ближе к вечеру,она увалилась на кровать.
дочь,в магазин сходи,он тут на углу.–прокричала женщина
девушка в голове громко кричала,ведь весь день она мыла полы,убирала в общем квартиру,да ещё ночью выходить на улицу? небезопасно.
не ответив ничего матери,она выслушала,что надо купить, одевшись она вышла из квартиры.
спустившись, побрела в этот чертов магазин,голова гудела,а глаза уже слипались. купив молоко и хлеб,она услышала сзади себя шаги и свист.
эу,красавица, стой!–противный голос, какой-то пацана прозвучал за спиной девушки. но она не собиралась останавливаться,а только ускорила шаг.
уже блондинка услышала как кто-то приближается,побежав,она бы никак не успела забежать в подьезд, повернувшись,она увидела целую толпу, побежав в неизвестном направлении,она увидела какого-то парня, подбежав к нему,она спряталась и заплаканная проговорила.
парень,парень,спаси я тебя прошу,я сделаю все что ты захочешь.–рыдая говорила голубоглазая,она очень боялась мужчин.
парень посмотрел вперед и увидел как к нему приближается толпа парней.
эй,отспупи нахео отсюда.–тот самый голос,девушка больше заплакала.
не учили как надо разговаривать?–усмехнулся брюнет.
да ты кто такой ваще?–все так же не угомонно говорил тот
вова адидас, универсам.—уверенно сказал тот.
и тут сразу же сзади подошла такая же толпа парней.
миг. девушка не успела моргнуть,как они начали драться,она рванула оттуда как можно быстрее,но тот самый парень резко схватил ее и повернул на себя.
мы ещё встретимся,красотка.–убрав прядь за ухо девушки,он облизнув губы ушел.
девушке стало настолько омерзительно,что она села на корточки и зарыдала,привлекая внимание не только парней,но и прохожих. тот самый парень подошёл и поднял девушку.
все,все тише теперь все хорошо,я вова для своих просто адидас,а ты кто? не видел раньше тебя.
анна..я только переехала сюда..–девушка вся дрожала и заикалась.
парень приобнял ее и похлопал по плечу.–давай мы тебя проводим лучше,в такое время не гуляй одна.
отказываться она бы не смогла,их вон как много, поэтому согласилась.
познакомилась она с зимой,маратом,турбо,лампой и ералашем. но был ещё один очень странный мужчина,не отводил взгляд от девчонки.
дойдя,она тут же забежала в подъезд,никто не успел ничего сказать даже.все начали расходиться,а тот мужчина остался,ждал где же свет включится.включился на втором этаже,усмехнувшись он побрел домой.
зайдя туда,он увидел сколько мусора было,а на кухне сидели старшие других группировок.
о,кощей проходи,давай выпьем!–уже пьяный говорил алексей.
кощею было наплевать,ему бы щас напиться и потрахаться,ведь настроение совсем уж и нет.так он и провел ночь.

утро.7:42.
девушка встала и начала собираться в школу.11 класс не так далеко от экзаменов,а она даже не готовилась ещё.попрощавшись с матерью, она вышла из дома и увидела..
--------------------------
ну чтож,я вернулась,с таким большим перерывом,я опять начинаю писать фф,только не про пацанок.приятного всем чтения!! это главп не большая,дальше будет больше.

привязанность.//кощей.Место, где живут истории. Откройте их для себя