кучерявый отпустил младшую и вздохнул.
из-за чего? – осматривая лицо девушки.
аня всхлипнула. – узнала,что я с тобой была.. – девушка обняла кощея,прижавшись к нему.парню было жалко аню,ведь синяки и вправду очень серьезные. взяв ее за руку,он завел обратно в качалку и посадив на диван,позвал девушку турбо,чтобы та обработала раны младшей.
аня кривилась и часто вздыхала из-за боли,после сидела и перебирала пальцы.
кощей подсел на корточки к ней и положил руки на ноги. – у меня оставайся,потом придумаем.
девушка покачала головой в знак отрицания. – не могу,завтра друг мамы приезжает,с сыном,она просила прийти. – девушка опустила глаза.никита задумался на пару секунд. – хорошо,нсли что-то случится,ко мне иди,а щас пойдем проведу тебя. – взяв ее за руку,они вышли из качалки.
всю дорогу они шли тихо,каждый думал о своем,только подойдя ближе,аня искренне улыбнулась и пошла к подъезду.
никита в то время,смотрел ей вслед и думал,правда ли это любовь или просто.. привязанность.?утро следующего дня:
аня проснулась от скрипа,открывающейся двери. сразу поняв кто это,девушка вздохнула и встала с кровати. переодевшись,она вышла из комнаты.
наконец-то проснулась. – начала мать. – познакомься,это владимир и его сын максим.
посмотрев на этих двух,девушке сразу стало мерзко,пацан ехидно улыбался,осматривая ее с ног до головы.
я в ванну и на работу. – сухо проговорив слова,она ушла в ванну.
выйдя оттуда и уже одевшись,мать ее остановила.
–на какую это ты работу идешь?
тебя это волновать не должно. – одевая куртку,аня даже не посмотрела на нее.
ах ты.. – женщина прописала очень сильную пощечину девушке. – неблагодарная мразь.выбежав оттуда,она уже не слышала оры матери на весь подъезд.
выдохнув холодный воздух,она поспешила в больницу. зайдя туда,она поздоровалась со своей коллегой и переоделась,начала работу.спустя 2 часа,она заметила какой переполох начался в больнице,врачи бегали туда сюда
васильевна! срочно иди в палату 215 – проговорил врач и побежал.
девушка ничего не поняла,отправилась в эту палату.
там сидели вова и марат,все в крови.
э,что произошло?? – девушка начала обрабатывать ранки мальчиков.замес был..айгуль.. – вова запнулся и замолчал.
что с айгуль? что с ней? – девушка на секунду остановилась и посмотрела на него.
тот молчал,она ничего не начала спрашивать,а продолжила свою работу.
закончив,они ушли.день закончился и девушка пошла домой,но перед этим зашла в качалку. пройдя дальше,она огляделась.
а где кощей? – спросила она у вовы.
не знаю. – ответил мужчина.
а айгуль где? – не переставая,спрашивала аня.
вова опять молчал.
девушка яростно топнула ногой.
ну и не отвечай! сама узнаю! – выйдя из качалки,аня пошла к айгуль домой.
подойдя к нему,она по стучалась в дверь.
открыл мужчина.
что тебе? – сухо проговорил тот.
простите,айгуль дома?
проваливай отсюда! – закричал тот и хлопнул дверью.девушка вообще ничего не поняла и пошла вниз. выйдя из подъезда,она услышала очень громкий хлопок позади себя,обернувшись,та упала на колени..
пропала. глава маленькая сор,я знаю что сп,очень зафорсили и быстренько забыли,но я хочу дописать этот фф и начать новый,только хз с кем,посоветуйте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
привязанность.//кощей.
Fanfictionзначит,я так понимаю.-начала брюнетка-ты меня просто используешь,да ведь?!-на взводе девушка начала кричать. не ной.я привязался к тебе.-протороторил мужчина.