9.

346 21 1
                                    

утро.
девушка проснулась и увидела,как спит никита. из-за этого у нее вызвало легкую улыбку. посмотрев на время,она поняла,что надо уже домой.
тихо собравшись и оставив маленькую записочку на столе,она вышла из подъезда.

солнце уже светило,но было только 10 часов дня,задумавшись в своих мыслях,аня смотрела себе под ноги,как вдруг,она видит возле себя машину.
почему такая красивая девушка и ходит одна? – опустилось стекло и от туда показалось омерзительное лицо,мужчины лет 30.
аня ничего не ответила,только ускорилась.
да не ломайся ты)) – мужчина осматривал девушку с ног до головы.

девушка рванула как ошпаренная,а сзади послышалось «мы еще встретимся,малых»
от этого,девушке стало противно. зайдя в квартиру,ее сразу на пороге встречала мать.
и где ты была? – мать стояла с недовольным лицом .
у подруги осталась. – плохая отмазка. мать не знает про айгуль.

а не у этого бандита ты была,шалава. – кричала елена. – еще раз увижу рядом с ним,я тебя на месте убью!
я сама в праве решать с кем мне общаться и у кого оставаться. – девушке совсем не было страшно.
как ты с матерью разговариваешь? сильно взрослой стала,да? – женщина взяла стул и начала сильно бить девушку, после руками и ногами,крича какая она шлюха,что водиться с такими бандитами.

аня потеряла сознание,после того как мать ударила со всей силы,углом стула по голове. проснулась она в коридоре и вся в крови.
матери дома не было. девушка осмотрелась и зарыдала. она вся была в крови,особенно голова и ноги сильнее всего пострадали.
встав еле как,она дошла до зеркала и прикрыла рот от шока. голова была вся в крови,как и лицо. плечи и руки были только в синяках,а ноги были все красные.

девушка схватилась за край тумбочки от сильной боли в голове. как тут кто-то постучался в дверь.
она подошла,нет она доползла до двери.
кто.. – голос дрожал,слезы текли ручьем от боли во всем теле.
я открывай,почему ушла так быстро. – это был никита. нельзя было,чтобы он увидел в таком виде девушку, да и мать скоро вернется.

девушка оперлась об дверь и тихо заплакала. никита пытался выяснить,что такое, но все бестолку. он ушел.
а девушка пошла в комнату и упав на пол,достала маленькую коробочку под кроватью. она долго копила на хоть какую-то работу и уйти от матери.
было 340 рублей. спрятав их в кармане,она встала и накинув легкую курточку пошла прочь.
аптечки дома не было. пришлось только умыться водой и идти в таком виде. выйдя она пошла вдоль домов.

привязанность.//кощей.Место, где живут истории. Откройте их для себя