6.

293 17 3
                                    

и тут началась ужасное месиво...все друг друга били чем только под руку им попадалось. девушка сразу же отбежала к крайнему углу и присев на корточки,закрылась руками,если будут бить,руки защитят.

тут резко девушку хватают за руку и тянут в противоположную сторону,зайдя туда там были айгуль,марат,андрей и та самая милиционерша ира.
аня вся заплаканная и испуганная подбежала к ребятам и села рядом с айгуль.
что твориться то.. – шептала она.
сама не знаю,анечка. – девушка приобняла подругу и поглаживала по голове.

от лица автора.
так они просидели 20 минут,а может и больше по-моему там все стихло и резкий стук в дверь,заставил молодежь задрожать еще больше. но в маленьком окошке андрей заметил эльдара,того самого милиционера. и сказал всем,что он хороший,но правда ли он такой?
они открыли ему дверь и тот сразу забрал марата и андрей,ну а девочек отправил по домам.

девушки дрожа от страха,погребли по домам,жили они друг от друга не так далеко,но ане надо идти чуть чуть дальше,чем айгуль.
попрощавшись с подругой,анна пошла дальше. так как ее вещи остались в дк,то она шла совсем раздетая. она даже не видела кощея,как будто его след просто простыл.
дойдя до дома,она зашла в квартиру и тихо пошла в свою комнату.оказалось что мать была дома и уже спала.

у девушки совсем не было никакого настроение и желание делать щас что либо,поэтому она завалилась на кровать и тут же уснула.

———

утро.13:45.
девушка проснулась от солнца,которое пробивалось сквозь занавески. посмотрев на время,анна была немного в шоке.
13.50.. я проспала школу. – встав,она тихо выдохнула и пошла в ванну.
вспомнив,что вчера было,ее бросало в дрожь,сделав все дела и приведя себя в порядок,она услышала стук в дверь.
аня,кто это? – очень неожиданно,но у матери был довольно трезвый голос.
не знаю,посмотрю щас.. – открыв дверь,она увидела андрея,хотя хотела увидеть немного другого человека.

андрей,ты чего сдесь? – вопросительно спросила она.
ну как тебе сказать.. – видно было,что парень очень растерян,но он продолжил. – ералаша убили.
девушка чуть не упала,скатилась по стенке вниз.
как умер? когда.. – шепча,у той наворачиваются слезы.
хоть она и не знала его так хорошо,они и вовсе не были друзьями,но он был жизнерадостный мальчик,который совсем не увидел этот мир. твари.

привязанность.//кощей.Место, где живут истории. Откройте их для себя