01.23. глубокая ночь. девушка и мужчина сидели на кухне и общались. комфорт не правда ли?
у тебя тут столько пыли.. – девушка провела пальцем по столешнице и показала мужчине какой слой пыли у нее на пальце.
я тут почти не появляюсь,только если в крайнем случае просто поспать. – говорил мужчина,выкуривая 5 сигарету.девушка зевнула и потерла глаза.
давай спать,мне рано вставать завтра,чтобы домой идти. – девушка встала и подошла к мужчине.
кошей улыбнулся и потянул аню на себя так,что та оказалась у него на коленях.
эй,ну идем спать,я щас тут усну. – как маленький ребенок,девушка дергала за рукав кощея.
ладно,пошли.расстелив кровать,девушка легла сразу к углу и укрылась одеялом. в доме было очень холодно,потому что отопление совсем не было,приходилось укрываться сотнями тёплую одеял.
но когда рядом он,ей всегда будет тепло. даже если он угаснет,для нее он навсегда будет лучиком света,который всегда защитит и поможет.
никита лег рядом с девушкой и обняв ее,так они и уснули.утро. 12.00
девушка проснулась от лучей солнца,пробивающихся сквозь шторы. никиты рядом не было,поэтому привстав с кровати,она пошла смотреть где он.
нигде его не было,но на столе лежала записка.
я ушел на сборы,прийду позвоню тебе,иди сразу домой.
твой никита.
девушка улыбнулась этому,но все же было обидно,что его рядом нет. собравшись,она направилась домой.зайдя туда,она ушла к себе в комнату. и села на кровать. настроение почему-то очень сильно ухудшилось. может из-за ноги? да,нога у девушки болела конечно сильно,она сама не ожидала,что так сильно стукнет ею,в тот момент она была очень зла.
девушка заснула. но через буквально минут 10 кричит мать.
дочь,тебя к телефону! – прокричала мать.
девушка пробурчала и крикнула.
да дайте мне поспать! – зло сказала та и укуталась в одеяло еще больше. было холодно.через 2 часа.
девушка начала просыпаться от какого-то странного звука. открыв глаза,она увидела как очередные снежок,прилетел ей в окно.
открыв окно,девушка увидела кощея.а в дверь не судьба постучаться? – крикнула девушка.
нет,выходи давай.
не сегодня,я походу заболела. – сказала аня и закрыла окно,но через 2 минуты послышался стук в дверь.
это ко мне. – сказала аня и открыла дверь. – я не заболела,я сказала образно,тут моя мама.. – девушка пыталась отодвинуть мужчины,но тот был как стена.
рывком взяв девушку на руки,он понес ее в комнату,усадив на кровать,он сел рядом.
в комнату ани заходит мать.
кто эт.. – елена переводит взгляд на мужчины. – так это ты побил моего друга!! – закричала женщина.
ма,уйди. – девушка закашляла.
вот так ты с матерью разговариваешь? а ну прочь отсюда. – зло сказала матьмужчина перевал взгляд на болезненные глаза ани и взял ее за руку повел в коридор.
женщина еще долго что-то кричала им вслед.
куда мы,там холодно же.. – мужчина чувствовал как дрожало все тело девушки.
идем ко мне. – он снял свою шапку и шубу и накинув на девушку,крепко обнял.так они и дошли до дома. зайдя внутрь,девушка обернулась.
и зачем ты пришел? как мне теперь домой идти.. – закашляла еще хуже,аня посмотрела на кощея.
потому что я соскучился. – мужчина обхватил руками талию девушки и посмотрев ей в глаза,вовлек в поцелуй.сначала аня долго сопротивлялась,но после отдалась этому поцелую. вкус смешался с кровью и табаком,придавая этому поцелую страсть.
девушка отстранилась первая и прикрыв рот рукой,откашлялась. – я больна,никит ты заразиться можешь.
ничего страшного. – мужчина повел девушку в комнату.никит.. – начала девушка. – что между нами?
а ты не видишь? – подсаживаясь к девушке,говорил кощей.
нет.. – девушку специально это делала,она хотела услышать от него признание стать его девушкой.
но не тут то было. никита никому и никогда не говорил такие слова,конечно у него девушки были на одну ночь.хорошо,ты будешь моей девушкой? – очень сложно давались слова мужчине,ведь признаваться девушке в любви,ему еще не приходилось.
девушка улыбнулась и сделала задуманное лицо,чтобы позлить мужчину.
хм.. – начала брюнетка. – даже не знаю... – вздыхая протяжно говорила та.кощею никогда не нравилось ждать,ему всегда надо все и сразу же,но на нее он не хотел срываться чтобы не спугнуть хрупкую девушку,поэтому от вздохнул и повалил девушку на кровать,наклоняясь к ее уху.
я не люблю ждать,кис. – с хрипотцой говорил никита,кусая мочку уха девушки.
ладно,ладно,я согласна. – аня посмотрела на никиту и обняла его,тот тоже обнял ее в ответ.девушка отпустила парня и сильно откашлялась,что аж заслесились глаза.
я щас аптечку принесу. – парень встал и пошел на кухню,через пару минут он вернулся с таблетками и стаканом воды.
спасибо.. – у девушки изменился голос,стал более хриплым,выпив таблетку,она легла на кровать.
девушка укуталась в одеяло,никита дал ей еще одно и она сразу уснула.никите же не хотелось спать,он просто любовался ею. ее волосы,которые блестят на солнце,ее глаза,в которых так и хочется утонуть,маленькое хрупкое лицо,которое парень может обхватить одной рукой. она теперь на веки его.
——————-
вы думаете,что все так будет хорошо? хах,нее кто читает меня давно,тот знает,ну а кто недавно,раскрывать не буду. глава маленькая,завал по учебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
привязанность.//кощей.
Fanfictionзначит,я так понимаю.-начала брюнетка-ты меня просто используешь,да ведь?!-на взводе девушка начала кричать. не ной.я привязался к тебе.-протороторил мужчина.