Новый день. Агнесса поднимается с кровати, надевает домашнее платье и спускается на первый этаж. На кухне уже располагается не самая лучшая интеллигенция. Максим мирно попивает чай, поглощая одну конфету за другой. Парня все еще клонит в сон, но он с этим успешно борется.
— Доброе утро. — тихо произносит Несса в знак приветствия.
В ответ девушка получает сомнительный кивок.
— Мне еще рано быть отцом. — начинает разговор Лазин. — Я еще, блять, жизни не видел, а тут… — держась за голову, проговаривал парень.— В том и дело, что жизнь непредсказуема. Ты думаешь я не была в шоке, когда ко мне подошел бухой Глеб и предложил стать частью Династии. — помотала головой девушка.
— Аргумент, конечно… но все же. Это вообще мой ребенок? — стал задаваться этим вопросом брюнет.
— Думаю, что твой. Врятли такая особа, как Адель, стала ходить от тебя налево. Ей нужны лишь твои деньги, но тут опа…ребенок. — развела руками шатенка.
— Я ее люблю. И я знаю, что она меня любит. Да, ей нужны и деньги, но я тоже ей нужен.....надеюсь, что нужен. — сомневался Максим.
— Да нужен, нужен. Успокойся. Ребенок твой, Адель твоя, вот и все. Как говорится: «безумно можно быть первым». — Агнесса подняла вверх свои указательные пальцы и окинула взглядом Лазина.
— Сомнительная у тебя поддержка. — приподняв одну бровь, кинул парень.
— Пьяным насильникам как раз это и нужно. — шатенка усмехнулась.
— Ну спасибо. — кинув воздушный поцелуй девушке, сказал Максим.
На кухне показался Дима. Он, «летящей походкой», зашел в комнату и стал высматривать что-то съестное.
— А что это мы такие радостные? — поинтересовалась шатенка.
— Почему нет? — улыбнулся парень.
— Будешь яичницу? — предлагая свои услуги в сфере готовки, спросила Несса.
— Давай. — все еще улыбался Дима.
***Кухня стала все больше наполняться ароматами и людьми. Все, радостно разговаривали о чем-то. Лазин сидел на диване, наблюдая за Аделиной, которая молча уплетала свой завтрак. Максим бегал глазами по девушке, обдумывая дальнейшие свои действия. Его жизнь не станет прежней. Никаких тусовок, пьянок, сигарет. Он боялся навредить своему будущему ребенку и его маме. Он не хотел, чтобы его ребенок когда-то тоже увлекся запрещенными веществами, не пошел по его смутному пути, не совершал ошибок своего отца. Он не хотел причинить ему боль, ведь это его частичка. А что касательно Адели.....он не хотел, чтобы по его глупости она осталась одна. Взоры все чаще и чаще устремлялись на Аделину. Она заметила это. Девушка медленно поднялась со стула и направилась к Максиму.
— О чем думаешь? — захотела узнать блондинка.
— О вас. — посмотрев, на еще маленький живот, сказал парень.
— Хах. Надеюсь ты будешь думать о нас всегда. — девушка, отдав все свою любовь брюнету, ушла.
Она полюбила того, кого раньше считала лишь автоматом по выдаче денег. Не правда ли «прекрасно» звучит?
***