Пусть меня режут , пусть меня бьют , но как сказал один мой читатель, это твоя книга и твое право выбора. Так что...
Pov Найл
Я проснулся в своей комнате в доме Мур. В доме была полнейшая тишина. Голова немного болела из-за удара. Стоп! Я ведь упал из-за того, что Мур согласилась со мной встречаться. Неужели она пошла через свои принципы.
- Привет, - ко мне заходит Мур. На ней голубые шортики и белая футболка на два размера больше чем она.
- Привет, - улыбнулся я ей.
Она села ко мне на кровать и поцеловала в щечку. Знаете такое чувство, когда кажется , что что-то тут не так или не то. Не знаю, как объяснить.
- Как твоя голова, - спрашивает она у меня.
Я ей улыбаясь и беру ее за руку поглаживая костяшки пальцев, - Не плохо, - я хватаю и быстро тяну на себя, - а теперь пошла вон отсюда.
- Ч-что ? - заикалясь спрашивает она.
- Пошла. Вон. , - повторяю я ей громче и выделяя каждое слово.
- Найл, - пытается сказать она.
- Если ты сейчас не выйдешь, я тебе помогу. - говорю я, улыбка пропала с моего лица.
- Что это значит?
- Ты меня за кого держишь? Думаешь, что если покрасилась, одела линзы, нацепила браслет , то я сразу повелся на то, что ты моя Мур!
Она стояла в ступоре, не зная , что сказать.
- Как?
- Ты пахнешь не так, от Мур веет теплом, от ее прикосновений по телу бегут муражки, она не такая сентиментальная, чтобы вести себя так, и она мои слова она бы отреагировала не так.
Она ничего не ответила, просто вышла.
Я встал с кровати. Переоделся и пошел в комнату к Амур.
Я постучался. Дверь открылась. На пороге стояла она. Вот это точно она.
Я ей улыбнулся. На ней были штанишки красного света в клеточку и красная футболка.
Увидев меня, она подошла к комоду, порылась там и достала таблетку. Взяла со стола бутылку с водой и протянула мне.- Спасибо, - сказал я. Она легла на кровать.
- Знаешь, никогда не видела такую Селю. Она вышла из твоей комнаты подавленная. Как будто в ней что-то сломали.
- Мм. Может я перегнул палку крича на нее?- Ты кричал на нее? - я кивнул, - теперь понятно. На нее никто никогда не кричал, ну кроме меня. Видно это ее действительно задело. Мне даже жалко ее стало.
- Хочешь я извиняюсь?
- Найл, это должно идти от души. А не по моей просьбе. Если ты действительно чувствуешь вину, то иди и извинись. Если нет, то не стоит выжимать это из себя.
- Хорошо. Я подумаю. Мур?
- Да?
- Так что? Мы встречаемся?
- Да, - она мило улыбнулась.
- Может. Схожим сегодня куда-нибудь. В кино. Или в кафе. Если ты хочешь.
- Давай сходим в кино, а потом в ресторан. За городом есть отличный ресторан. Там готовят очень вкусную рыбу.
- Какую?
- Берш.
- Отлично. Тогда давай сейчас я пока пойду попью кофе, а ты пока готовься.
- Хорошо.