глава 10 / браслет

3.5K 162 1
                                    

Pov Найл.
Я проснулся сегодня в 12 дня. Дома тихо . Все спят. На комоде лежала записка и коробочка. Я взял коробочку. Там лежал браслет. Интересно. Я одел его. Красивый . Там что то написано. Интерес от кого?

Привет Найл. Я хотела попросить прощения у тебя. Это тебе в качестве примерения . Одень его пожалуйста; )
Мур

Хахах. Ну ладно . Мне он нравится.
Я вышел из комнаты . В кухне сидели ребята и о чем то бурно разговаривали.
Я: всем привет
Парни: привет
Луи: сегодня вечером у нас интервью.
Я: ну ок.
Лиам: о крутой браслет.
Я: спасибо.
Гарри : ммм что ты теперь по ювелиркам шастаешь.
Я : ну да.
Не хотел говорить ему. А то они опять взбесятся.
После завтрака я принял душ, почистил зубы и пошел гулять.
Мне казалось или все как то на меня странно смотрят. Неужели знают кто я?
Ладно девушки, но парни.
Я пошел в Нандос.
Я заказал поесть. Здесь все тоже оборачиваюсь . Да что такое? Ладно спокойно . Я поел и поехал в спортзал. Там провел время до вечера. Поехал домой переоделся. Потом поехал на интервью .

На интервью.
И: Здравствуйте. С нами в эфире известная на весь мир группа One derection.
Нам как всегда задавали вопросы. И тут меня спрашивают :
Найл, сегодня тебя заметили с браслетом ЛИГИ на руке. Откуда он у тебя?
Лиги? ! О чем она?
Я: простите.
И: ну у тебя на руке браслет, который носят участники Лиги. В частности теперь и ты. Он эксклюзивный и его носят только они. Откуда он к тебя?
Я: мне его подарила подруга . Ее зовут... Агата.
Все сразу посмотрели на меня.
Типо "че врешь?"
И: можно его посмотреть.?
Я: да конечно.
Я хотел его снять , но он не снимался.
И: о боже. На нем действительно браслет Агаты.
Его снять может только главарь т.е. Трой.
Теперь всех интересует вопрос откуда ты знаешь Агату и почему она дала тебе свой браслет. Если она его тебе подарила это значит что ты для нее много значишь.
Честно я был в шоке. Почему она подарила мне его? Я что то значу для нее?
После интервью. Парни тоде спрашивали меня, но я игнорировал их. Приехав домой, я набрал в интернете.

Браслет ЛИГИ.
Этот браслет символизирует силу и нравственность. Никто не тронет человека, носящий этот браслет. Не киллер, не моньяк, никто. Надев его, ты не снимешь .только Трой может его снять.
Я не стал дальше читать.
Мне нужно поговорить с Мур.
Я позвонил ей. Но она не взяла трубку. Я решил позвонить тому парню. Мы договорились встретиться в кафе в 21:00.
Я вышел на улицу и пошел. На улице было темно и прохладно. Тут откуда не возьмись появились те ребята.
П: о смотрите кто это у нас.
П2: ну что дпужочек без охраны.
Он хотел меня ударить. Он замахнулся я приготовил руки для удара пряча лицо.
П3: парни.
Все посмотрели на него, а потом туда куда он смотрел. Они смотрели на браслет, потом в течении секунды они просто исчезли.
Я дошел в кафе без происшествий .
Фред : Здарово.
Он пожал мне руку и тоже посмотрел на браслет.
Я: может хватит. чтл все пяляться на него как на 8 чудо света.
Фред: ну как бы сказать этот браслет имеет большое значение . Ни каждый день увидишь браслет Агаты.
Я: откуда ты знаешь, что он ее?
Фред : на нем написано.
Я: да?
Он кивнул. Потом задернул рукав и там был похожий браслет. Только меньше.
Я: у тебя тоже есть?
Фред:да есть. Но он меньше. И не такой как у тебя. Понимаешь этот браслет могут носить только борцы нашего коуга , а ты не наш. Но он на тебе. Это значит, что ты много значишь для нее. Их не так много. У тебя у Агаты и Троя одинаковые . А у всех остальных меньше.
Я рассказал ему то что произошло пару минут назад.
Фред : я так и думал. Я вчера рассказал ей об инциденте и она видно решила тебя обезопасить.
Мы еще поговорили потом он отвез меня домой .
Я пошел в сад у озера. На часах 12 . Ночное небо прекрасно . Мур сидела там. Ну все пора поговорить!
Я: Мур.
Я сел рядом к ней.
Я: ничего не хочешь сказать.
Мур: привет
Она сказала тихо. Она была очень спокойна.
Мур : прости. Я не должна была оставлять тебя одного. Я не знаю, что бы могло случится если не Ачи.( Фредерик )
Я: эм..это не твоя вина. Почему ты дала мне этот браслет?
Мур: ты знаешь.
Я: я значу что-'то для тебя?
Она не ответила. Просто промолчала. Я не стал ее пытать. Я просто лег на траву и смотрел на небо. Она легла мне на грудь. Ужасно хотелось спать.
Мы проделали так в тишине около часа, потом ушли домой.

 Dulcis filia [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя