Надеюсь, вы не подумали, что я все так и оставила:)
Pov Селина
Я сидела в своей комнате в одном из домов папы. Я все прокручиваю слова того певца у себя в голове. За столько лет жизни на меня впервые накричали. Я привыкла, что мы с Мур постоянно орем друг на друга. Но чтобы парень. Внутри меня все пылало. Раз Он думает, что я такая стерва и никто меня никогда не полюбит я устрою ему сладкую жизнь.
Где мои духи?! Я брызгаю в глаза и беру ноутбук. Нажимаю на скайп.
- Привет любимая, как поживает моя принцесса?
- Папочка, - "плачу " я.
- Малышка, ты плачешь? ! Что случилось? ! Кто тебя обидел? ! Скажи и они будут наказаны.- Папочка , пон-нимаешь мне понра- авился ' хмык' 'хмык ' мальчик один. А я ему нет. Пара я хочу чтобы он был моиииим. - ныла я.
- Золотце, не расстраивайся, завтра он будет твоим. Скажи его имя.
- Спасибо папочка! Его зовут Найл Хоран!
Спустя пару часов.
- Здравствуй, Саймон, ты хотел меня видеть? - спрашивает Найл заходя в кабинет Саймона.
- Да. Найл. - Саймону час назад звонил отец Сели. И теперь ему предстоит серьезно поговорить с Найлом, - присаживайся.
- Что случилось?
- Понимаешь, мне звонил Президент.
- И?
- Ты должен встречаться с Селиной, а потом если она захочет ты должен будешь на ней жениться. И это не обсуждается. Даже если ты уйдешь из группы, они превратят твою жизнь в ад. Поверь они разрушат жизнь тебе и твоим близким. У тебя нет другого выхода