POV Найл
Я приехал в аэропорт, простоял там час! Никого! Потом я понял, что приехал на три часа раньше. Ну и кто после этого я?! Хотя стоп! Это ведь Гарри виноват. Я решил прогуляться в парке около аэропорта. Я увидел ларек с мороженым и пошел туда. И тут случайно врезался в девушку.-Прости те пожалуйста. Я случайно. -пробормотал я.
-Все в порядке. -улыбнулась она.Я посмотрел на нее. Она простоооо. Она была меньше меня ростом где-то на см 10-15. Волосы до ягодиц, черные как смоль. В очках. Лицо. ... Когда она улыбнулась... мне показалась или...
-Можешь еще раз улыбнутся, пожалуйста ?
Она улыбнулась, и я увидел ямочки в виде сердечка на ее лице. Такие разве бывают?
-У тебя очень красивая улыбка. - сказал я и покраснел.-Спасибо.
Она улыбнулась еще раз. У нее такой милый голос.
- Я Ам, а ты вроде как Найл?
Я улыбнулся и покраснел. Значит она знает кто я. Хм. Интересно ей нравится наша группа... Она наша фанатка. Сколько вопросов.
-Да. Ты наша фанатка?
Найл заткнись. Ты сейчас ее спугнешь.
- Ахах. Нет. Просто вы довольно известная группа. Может сходим за мороженым. А то мне скоро идти куда-то с тобой.
-Да, давай. - только потом до меня дошло. - Стоп! Ты сказала со мной?-Я думала, что ты уж не замечишь. Ты же должен был меня встретить в аэропорту?
Так стоп. Святые барашки. Она ДОЧКА ПРЕЗИДЕНТА ?!
-Ты дочка президента?
Ее лицо поменялось. Оно стало толи злым, толи грустным. Она просто кивнула.
- Какое мороженое будишь?
Она сразу улыбнулась.
Ам: Здравствуйте.
- Привет. Тебе как всегда?
Как всегда? Ммм.значит кто - то любит сладенькое.
-Да. Найл, ты какое будишь?
-Два ванильных и одно банановое.
Она улыбнулась шире.
-Значит два одинаковых - усмехнулась продавщица.
Мы шли по парку.
-Значит ты любишь сладенькое?
-Не совсем. Просто люблю мороженое.-Аты откуда прилетела?
-Из Ирландии.
Я подавился мороженым.
-Что такое?
Она прикоснулась к моей спине и немного постучала.
- Что ты там делала?
- У меня друг живет в Ирландии, и я часто к нему приезжаю. Мне там очень нравится. А ирландский мне пришлось выучить, это типо ё сюрприз был для него.
- Понятно. Удивлён. Может сходим на ночное небо?
Она кивнула, соглашаясь.Ночное небо - это место где огромные шарики прикреплены к колоннам, и ты можешь в них сидеть, прыгать, играть. Вообщем это круто. Главное, что там потолока нет, и ты можешь смотреть ночью на звезды. А еще они крутятся. Как карусельки.