глава 26

2.2K 114 7
                                    

Pov Мур

Мы с селей сейчас были в моем доме. именно моем не общем , а в моем. Я его купила на черный день.

Она лежала в ванной, а я гладила ее по голове. Ей было больно, не физически, а морально, и я это чувствовала.

А я ведь так и знала. Если он смог поступить с ней так, то меня ждет тоде самое.

Я вытащила ее из ванной и обматала полотенцем. Я уложила ее на кровать, хотела уйти , но она схватила меня за руку.

- Останься со мной, - прохрипела она.
Я легла рядом.

- Он действительно тебя любит. Он мстил мне, потому что из-за меня вы должны были расстаться. Знаешь, теперь я понимаю, какого было тебе , когда отец... ты поняла.

Я кивнула.

- Но это не значит, что можно так поступать. У моей мамы так все и начиналось. Сначала отец кричал на нее, потом извинялся. А когда она влюбилась в него и он знал, что она не уйдет. Он избивал ее, угрожал уходом и она это все терпела. Я смогла от него убежать. Но я не хочу, терпеть это все. А если Найл меня изобьет?!

- Да. Я поняла. Но мне почему-то кажется даже после этого всего, ты не должна бросать его. Тебе нужно время, но сама подумай, если бы он не любил , он бы так не боролся за тебя.

- Селя я

Мой телефон зазвонил.

- Да Трой.
- Мур. Помнишь браслет, который ты у меня попросила?
- Эм.да
- Кому ты его отдала?
- А что?
- Его пытаются взломать!
- что?
- кто-то пытается его снять с того, на ком он. И этот носитель, умирает. У него осень слабый пульс.
- О господи. Дай мне координаты быстро.
- Я еду за тобой.
- хорошо

Я подскочила и начала искать оружие.

- что случилось? - спрашивает Селя.
- Найл. Он умирает. У нас мало времени.

Тем временем.
- Босс , эта хрень не снимается.
- Боже. Тебе ничего нельзя доверить. Ну и черт с ним. Он и так скоро умрет. Кинь его в воду.

Он взял окроваыленное тело Найла и кинул в ледяную воду озера, привязав его к гире.

Найл пошел ко дну. Неужели это конец?

Pov Мур

Мы подъезжали к месту где должен был быть Найл. Это лес. Почему всегда лес? Хотя нет еще бывают подвалы. Мы разделились. Джек пошел со мной, Саба с Бредом, Трой и Бенджамин. Их всех позвал Трой на всякий случай.

Мы шли к воде. Точнее не так. Джек шел , а я бежала. Я чувствовала , что он умирает. Я не могу этого допустить. Я увидела следы крови на траве и камнях. Боже! прошу!

Я сняла с себя футболку и куртку и нырнула в воду. Вода была ледяная. Я увидела тело Найла на дне.

Я поплыла к нему. Я достала нож из кармана и разрезала веревки. Сняла гирю с него и всплыла.

Он не дышал , сердце практически не стучало. Он был в крови.

- Умоляю Найл! Открой глаза!
- Мур отойди, - кричал Джек.

У меня была паника. Я не знаю, как ему помочь. Он умирает. По моему лицу текут слезы. Джек добежал до машины и сообщил парням. Взял БОЛЬШУЮ аптечку, ТАМ ЕСТЬ ВСЕ! Даже кровь. Саба вколол ему пакет с кровью и кофеин. Кофеин должен заставить сердце биться быстрее. Джек делал тем временем массаж сердца. Я чувствовала, как его жизнь утекает. Я не прощу себе его смерть.

Трой и Бенджамин сейчас разбираются с мужиками, похитившими Найла. Я хочу их убить. Как они могли.

- Мур. Мур. - кто-то кричал мое имя, но я не слышала. Я шла вперед к парням.

- Мур? Почему ты не. - начал Трой.
- Заткнись. - единственное желание было убить этих мужчин.
Трой это понял. Он не стал останавливать меня или переубеждать. Он знал, что меня не переубедить.

Я подошла к одному. Он смотрел на меня, как на полоумную. Конечно я в одном лифчике и джинсах. Меня сейчас это не волновало.

- Привет, - сказала я шепотом. -
Вы сделали мне больно. Мой друг может умереть.

Я подошла к одному из них. И врезала коленом по ребра, потом в солнечное сплетение. Он не ожидал и хотел ударить в ответ, но я заломила его руку за спину и сильно скрутило, послышался хруст и он заорал. Рука сломана.

Другие мужики хотели побежать ко мне, но парни быстро их схватили. Но я кивнула , прося отпустить. Того кого я держала я схватила за шею одной рукой, а другой за темечко. Одно движение шея сломана - он мертв.

Те мужики ужаснулась и накинулись на меня. Я врезала им в пах. Потом схватила их обоих за руки перекинула через с себя в сторону дерева. Он ударились головой и полилась кровь. Я подошла к одному и достала нож. Я нанесла 13 ноживыз ранений , он орал, но я добавляла еще и еще , пока он не умер.

Когда я хотела подойти к следующему, но меня остановила чья-то руку, я хотела уже врезать, пока не услышала кашель. Повернувшись я увидела Найла. Который опирался за Джека. Они перевязать ему все, но ему было больно, очень больно. Он кашлял кровью.
- Найл, - я обняла его крепко, я боялась , что он сейчас исчезнет, умрет и его больше никогда не будет рядом. Он закашлял, задыхаясь , я оставила хватку.
- Боже ! Спасибо! Я думала, что никогда тебя больше не увижу.
Тот еще более менее живой человек, достал пистолет и направил на нас. Только я хотела его остановить, как зазвучал выстрел.

 Dulcis filia [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя