часть 24

379 55 1
                                    

У вас есть кто-то, кто вам нравится?


Это было довольно большое недоразумение, но в каком-то смысле это была довольно хорошая возможность.


Лянь Цзяшо кивнул и взял на себя инициативу, чтобы признать: «Да».


Фан Цзицзин сначала сказал это полушутя, но неожиданно Лянь Цзяшо дал серьезный ответ. Теперь сам Фан Цзицзин был ошеломлен. Сначала он оглянулся на Вэнь Юя, а затем, быстро повернув голову, чтобы посмотреть на Сун Хуая, было действительно трудно описать выражение его лица в этот момент.


Выражение лица Сун Хуая теперь более сложное, гораздо труднее описать, чем у Фан Цзицзина.


В это время он, казалось, был чем-то закреплен на месте, не в силах говорить или действовать, и мог только смотреть на Лянь Цзяшо в оцепенении.


Даже он сам не мог внятно объяснить, очевидно, что это была просто легкая фраза, почему она достигла его ушей, но казалось, что грянул гром.


Оправившись от раскатов грома, Сун Хуай медленно заметил нарастающее чувство в груди.


Первое, что испытывает – это гнев.


— Невозможно.


Сун Хуай сказал это, не задумываясь.


Фан Цзицзин и Вэнь Юй освистали, желая, чтобы Лянь Цзяшо поделился информацией об этом человеке. Когда они услышали слова Сун Хуая, они одновременно повернули головы и озадаченно спросили: «Что невозможно?»


Сун Хуай: «...»


Он сделал полшага вперед и сказал: «Для Лянь Цзяшо невозможно иметь кого-то, кто ему нравится».


Сказав это, он даже посмотрел на Лянь Цзяшо решительными глазами и злобно спросил: «Я прав?»


Лянь Цзяшо был немного удивлен, но в то же время немного обеспокоен. Ему потребовалось так много времени, чтобы сказать такую ложь, и Сун Хуай мог это видеть?
Но даже если бы его разоблачили, он бы в этом не признался, иначе ему было бы еще труднее объяснить, почему он должен был вмешаться в биржевую встречу. Он покачал головой, отказался признаваться во лжи, а затем упрямо сказал: «Откуда молодой господин знает, что у меня точно не будет того, кто мне нравится? Я так долго отсутствовал, разве это не нормально — долго ладить с людьми?»

Неужели злодей-параноик получил не тот объект?Место, где живут истории. Откройте их для себя