Часть 39

282 40 0
                                    

Сильная боль заставила Лянь Цзяшо на мгновение потерять рассудок.


В тот момент, когда он упал, казалось, что все силы в его теле были отняты в одно мгновение, и стало чрезвычайно трудно даже встать снова.


Сколько выстрелов было произведено несколькими выстрелами только что? Сколько выстрелов может выдержать его смертное тело?


Лянь Цзяшо больше не мог думать об этих вещах в этот момент, и мысли о них в это время только заставили бы его более ясно осознать, насколько отчаянным было его положение.
Он должен жить.


Из своей прошлой жизни в эту жизнь все, чего он хотел, это жить гладко, несмотря ни на что, он не мог упасть в этом месте.


Даже Цзяшо не знал, откуда взялась сила в его теле, он выдавил полный рот крови, с трудом поддерживал себя и снова поднялся, шатаясь.


Просто бодрствовать было уже довольно болезненно, как будто что-то в груди вырывало легкие, и каждый вдох сопровождался болью. Лянь Цзяшо крепко сжал правую руку, крепко держа чип в ней, из-за слишком большой силы ладонь уже щипала и кровоточила.
Он не знал этого, он просто хотел воспользоваться хаосом и убраться отсюда.
Несмотря на то, что группа людей била его из пистолетов, окружающий дым и звук трескающегося стекла стали его прикрытием.


До того, как эти люди прогнали его, у него еще был шанс сбежать.


Но в то же самое время, когда Лянь Цзяшо, пошатываясь, вышел из-за угла и встал перед ним. Это был тот парень, которого только что называли офицером. Он посмотрел на Лянь Цзяшо с угрюмым лицом, протянул к нему руку: «Мертвые больше не борются».
Лянь Цзяшо слабо потянул уголок рта, пытаясь сделать последнюю борьбу, но руки мужчины были похожи на железные зажимы, крепко сжимающие его запястье.
Другая сторона попыталась силой сломать его ладонь и завладеть чипом внутри.
Здравомыслие Лянь Цзяшо становилось все более и более слабым, и к этому времени он ясно знал, что ничего не сможет остановить.


что, по крайней мере...


Неужели злодей-параноик получил не тот объект?Место, где живут истории. Откройте их для себя