часть 99

206 20 0
                                    

Хотя ситуация в Небесном клане сложная, многие вещи уже были решены, поэтому даже у Цзяшо и Сун Хуай нет причин оставаться там.
Подтвердив сотрудничество между Макинтошем и премьер-министром Ридом, Лянь Цзяшо и Сун Хуай снова отправились в путешествие.
Они собираются вернуться в Star Alliance и приступить к следующему шагу плана.
Фан Цзицзин не ушел с ними. Его нынешняя личность довольно чувствительна, поэтому, естественно, у него нет возможности покинуть Небесный клан, и многие вещи в Небесном клане требуют, чтобы он остался и сражался, чтобы умиротворить их.
Поэтому даже Цзяшо и остальные ничего не говорили, пока все было под контролем, они не будут вмешиваться в решение Фан Цзицзина.
Однако, что неожиданно, так это то, что спустя месяц все идет гладко, и даже бунт Поднебесной сильно утих. Президент Рид и генерал Макинтош достигли соглашения о начале отправки войск. В связи с использованием технологии, разработанной Кровавым Легионом заранее, чтобы взломать угрозу реликвии, но в этот момент Лянь Цзяшо и остальные получили сообщение от Экзаменационного Легиона.
Часть флота Экзаменационного легиона подверглась нападению во время расшифровки руин.
Все три флота понесли тяжелые потери, что было беспрецедентно для мощного Корпуса Правосудия.
И тот, кто делал такие вещи, был Призрачным Флотом, который когда-то угрожал Лянь Цзяшо и остальным.
Эта группа ребят долго молчала, и наконец снова начала свою деятельность.
Когда они услышали эту новость, Лянь Цзяшо и Сун Хуай все еще были на возвращающемся космическом корабле, потому что они уже достигли соглашения с Небесным кланом, поэтому им не нужно было маскироваться, когда они уходили на этот раз., премьер-министр Рид специально подготовил для них.
До Синбэня, столицы Звездного Альянса, оставалось еще больше месяца. Получив эту новость, выражения лиц обоих сразу же стали серьезными.
Сун Хуай, как лидер экзаменационного корпуса, немедленно приказал людям вытащить сцены сражений и данные войны того времени и тщательно проанализировать их.
В то же время, даже Цзяшо сидел рядом с ним, внимательно наблюдая за происходящим.
Вскоре они пришли к одному и тому же выводу.
Почему у других команд не было аварий, но только у этих трех флотов были проблемы в галактике Борн?
Почему Призрачный Флот только что появился здесь, а во время битвы кто-то даже произвел мощный артиллерийский огонь космического уровня издалека?
Ответ, похоже, уже на горизонте.
Лянь Цзяшо сказал Сун Хуаю: «Рядом с галактикой Борн есть что-то, похоже, что воля мира считает, что мы никогда не должны найти это».
Сун Хуай кивнул в знак согласия и сказал: «Я думаю, что наша последняя угроза здесь».
Сейчас они расшифровали большую часть реликвий Звёздного Альянса, и Небесный клан также продвигает этот план, и всё перед ними развивается в наилучшем направлении.
Но такой прогресс не заставил Лянь Цзяшо и Сун Хуай чувствовать себя непринужденно.
Все не так просто, они всегда знают в глубине души, потому что то, с чем им приходится сталкиваться, это не враг, которого легко победить, а воля этого мира.
И наоборот, если все пойдет по плану, они будут больше беспокоиться.
Но теперь, когда все было вынесено на передний план, и появился настоящий враг, Лянь Цзяшо чувствовал себя уверенно.
Кажется, что всему пришел конец. Если воля мира не будет принуждена к никуда, она точно не сможет легко сконцентрировать всю боевую мощь в одном месте.
Если только это место не скрывает тайну, которую никогда нельзя раскрыть.
Они оба подумали об этом одновременно, поэтому они быстро связались с Легионом Правосудия и Кровавым Легионом, и приказали всем боевым силам, кроме армии, выполняющей миссию, двигаться ближе к месту аварии в галактике Борн.
И даже Цзяшо и Сун Хуай тоже быстро изменили курс космического корабля, направившись в сторону Боннской галактики.
Конечно, они уведомили не только этих людей, но и Небесный клан и Звездный Альянс одновременно.
Десять дней спустя космические корабли Лянь Цзяшо и Сун Хуай прибыли к месту назначения.
Главный корабль Кровавого Легиона уже ждал их там, и они вдвоем покинули космический корабль и вошли внутрь Кровавого Легиона на самолете.
На главном корабле легиона находятся не только люди из пропитанного кровью легиона, но и Мо Юань и остальные. Все собрались здесь один за другим, и они уже предвидели, с какими трудностями может столкнуться эта битва.
Войдя в космический корабль, Лянь Цзяшо и Сун Хуай не стали тратить слишком много времени на обмен любезностями со всеми после их воссоединения, и почти сразу вошли в состояние подготовки к битве.
Сун Хуайринь сказал энергичным голосом: «Расскажи мне о текущей ситуации».
Хэ Яо, глава Кровавого Легиона, заговорил первым. Хотя он не считал себя хуже другой партии, в этот раз ему не нужно было слишком беспокоиться: «Прошло не так много времени с тех пор, как мы собрались здесь. Перед вашим приездом мы отправилиЛюди пошли проверить место, где Легион попал в аварию, но это было очень подозрительно... До тех пор, пока люди, которых мы послали, будут приближаться к нему, сигнал связи будет прерван. Многие солдаты пропали без вести в этом районе, а к остальным нет никакой возможности подойти».
Сун Хуай нахмурился, выражение его лица было не очень хорошим, в этот момент он посмотрел на Лянь Цзяшо.
Казалось, ему было что сказать, но для Лянь Цзяшо он не воспринимал это как должное, как и для других людей.
Но Лянь Цзяшо рассмеялся: «Молодой господин, пожалуйста, скажите мне».
Он уже догадался о цели Сун Хуая, и он также знал, насколько превосходны командирские и боевые способности Сун Хуая, поэтому он не хотел выглядеть особенным, а только надеялся, что Сун Хуай сможет отпустить командование битвой без каких-либо угрызений совести в это время.
Ведь в оригинальной книге оценка его у всех такая же, как у «военного гения». Даже если он проиграл протагонисту в конце, он был побежден командой всех протагонистов и заплатил высокую цену.
Услышав, что сказал Лянь Цзяшо, Сун Хуай на мгновение замолчал, прежде чем сказать: «Мне нужно, чтобы ты почувствовал ситуацию в этой области для меня».
Когда он сказал это, его голос, очевидно, был намного мягче, чем когда он разговаривал с Хэ Яо.
Как Хэ Яо мог не слышать этого? Он бросил на Сун Хуай пустой взгляд и прошептал окружающим его людям: «У этого парня нечистый ум».
Конечно, он просто сказал что-то небрежно, и ему было все равно.
Даже Цзяшо получил приказ Сун Хуая и быстро кивнул в ответ: «Я понимаю».
Затем он позвонил нескольким людям, в том числе Мо Юаню, и попросил их сопровождать его, чтобы привести самолет в место, расположенное ближе к этому району.
Если он действительно хотел исследовать проблему, он должен был подойти к ней поближе, а он определенно не мог сделать это на главном корабле.
После того, как Лянь Цзяшо закончил говорить, он начал действовать без каких-либо промедлений, в то время как Сун Хуай все еще хмурился и проверял боевые отчеты из других мест. Когда фигура Лянь Цзяшо собиралась исчезнуть снаружи, он небрежно сказал: «Будь осторожен!» чуть-чуть.
Лянь Цзяшо остановился, услышав это, обернулся и улыбнулся Сун Хуаю.
План битвы все еще был в самом разгаре, и после трех часов расследования Лянь Цзяшо, наконец, отправил оттуда сообщение, чтобы сообщить всем о своем открытии.
Согласно расследованию Лянь Цзяшо, можно знать, что в центре области, которую они окружили, действительно есть реликвия древней цивилизации, и это не было отмечено во всей предыдущей информации.
Лянь Цзяшо даже подумал, что если бы не тот факт, что флот Легиона Цзюши не боялся, что рядом с Ковенантом все еще есть необнаруженные реликвии, поэтому они искали бы повсюду, они бы не нашли это место.
Конечно, раннее выявление является лучшим результатом.
Лянь Цзяшо также нашел некоторую другую информацию. Он знал, что вокруг этих руин было очень сильное магнитное поле, которое практически мешало нормальной работе всего оборудования связи, и даже могло повлиять на работу всех боевых машин. Думая об этом, это магнитное поле имеет тот же эффект, что и способность Лянь Цзяшо.
Защитите все механические функции и используйте их в своих целях.
Поэтому, если вы хотите приблизиться к этому месту, бесполезно открывать брешь, охраняемую Призрачным флотом, и позволять обычным войскам атаковать.
Должна быть машина, которая не будет потревожена сигналом, силой прорвет щель и разрушит плотное магнитное поле вокруг руин.
Услышав, что сказал Лянь Цзяшо, Сун Хуай не стал просить его продолжать говорить, а попросил его как можно скорее вернуться на главный корабль спокойным голосом.
Хотя Лянь Цзяшо не закончил свою фразу, он не продолжил после минутного молчания, а последовал его инструкциям и быстро вернулся на главный корабль.
Но, вернувшись на главный корабль, он направился прямо в командную комнату и подошел к Сун Хуай на глазах у всех: «Отпусти меня».
Его просьба была очень простой, не раздумывая, он сразу перешел к делу.
Все взгляды упали на Лянь Цзяшо и Сун Хуая. Все знали об отношениях между ними, а также о важности и опасности этой задачи, поэтому никто ничего не сказал, просто молча ожидая Сун Хуая. Принимайте окончательное решение.
Даже Цзяшо ждал, его глаза были ясными и настойчивыми, когда он смотрел на Сун Хуая, он был так спокоен, как будто сказал только одну очень обычную вещь.
Сун Хуай поднял голову, посмотрел на него, наконец кивнул и с трудом сказал после долгого времени: «Хорошо».
Но прежде чем Лянь Цзяшо успел вздохнуть с облегчением, Сун Хуай продолжил: «Это трудная задача, но я не позволю тебе взяться за нее в одиночку. Я устрою флот так, чтобы он оказывал самую тщательную огневую поддержку позади вас, и подожду, пока помеха магнитного поля противника, если оно будет уничтожено, мы немедленно бросимся вам навстречу».
Конечно, Лянь Цзяшо не будет героем просто так, он очень хорошо знал, что аранжировка Сун Хуая была лучшей.
Он кивнул с улыбкой и ответил: «Я понимаю».
Битва еще официально не началась, но все приготовления стали напряженными.
Вскоре после того, как Лянь Цзяшо и Сун Хуай прибыли на это поле битвы, Вэнь Юй бросился сюда с личной гвардией королевской семьи и военными войсками Звездного Альянса. В то же время, даже Цзяшо и другие также слышали, что гражданская война Тяньцзу была выиграна.Одержав победу, Фан Цзицзин также ведет армию на это поле битвы, готовясь к встрече с самой мощной контратакой в мире.
Все указывает на то, что это будет самая важная битва в истории Небесного клана и Звездного Альянса.
Конечно, даже Цзяшо не сидел сложа руки. После долгого отсутствия он снова пилотировал робота-призрака, и каждый раз тренировался.
Сун Хуай все еще занят. Он занят больше, чем кто-либо другой. Как Патриарх Семьи Сун, лидер Легиона Допросов и человек, объединяющий различные силы, главнокомандующий, признанный всеми в этой битве, имеет далеко идущее бремя, более тяжелое, чем другие.
Иногда даже Цзяшо не мог не чувствовать себя невероятно. Еще больше месяца назад они жили как обычные пары, но теперь они стали командиром и солдатом, проживая две совершенно разные жизни.
Только посреди ночи, когда Лянь Цзяшо потащил свое измученное тело обратно в комнату после тренировки, он смог увидеть Сун Хуая, который также только что вернулся после того, как уладил все дела.
У них двоих не было достаточно сил, чтобы сказать что-то еще, они просто обняли друг друга и спали до темноты следующего дня, и каждый пошел выполнять свои обязанности.
Такие приготовления продолжались до двадцати восьми дней спустя.
Фан Цзицзин прибыл с подкреплением из Небесного клана, и они, наконец, смогли выйти из пассивной ситуации и официально начали контратаку.
Эта контратака была инициирована Лянь Цзяшо.
Пока все собирались, Лянь Цзяшо уже повел войска к краю руин, перед тем местом, где было хаотическое магнитное поле.
Из-за этого странного магнитного поля единственный, кто может войти в него без каких-либо проблем, это Лянь Цзяшо.
Еще до того, как Цзяшо отправился в путь, многие люди говорили ему, будь то Фан Цзицзин, Вэнь Юй или Мо Юань, все могли видеть беспокойство на их лицах. Конечно, Сун Хуай также был вне толпы.Он пристально посмотрел на него.
Конечно, Лянь Цзяшо понимал, что Сун Хуай был тем, кто беспокоился о нем больше всего, но из-за бремени, которое он нес сейчас, он стал тем, кто не мог говорить больше всех.
Чтобы успокоить Сун Хуая, Лянь Цзяшо взял на себя инициативу пройти через толпу, прежде чем отправиться в путь, и шагнул вперед, чтобы обнять его.
— Жди моих хороших новостей. — прошептал ему на ухо Лянь Цзяшо.
И Сун Хуай также прошептал ему на ухо: «Если ты потеряешь связь, я немедленно брошу всех и брослюсь спасать тебя, так что ты должен быть хорошим».
Лянь Цзяшо рассмеялся, услышав это.
Затем он бросил на Сун Хуая последний взгляд и вверг Призрака в магнитное поле.
Ворвавшись на территорию противника в одиночку, Лянь Цзяшо сразу же столкнулся с группой призрачных флотов. Другая сторона уже сделала приготовления и окружила его, как только он появился.
Но Лянь Цзяшо знал, что здесь, казалось, было много людей, но на самом деле у него был только один противник, и это была воля мира.
Его задача на этот раз не в том, чтобы победить всех врагов, а в том, чтобы как можно скорее уничтожить магнитное поле мировой воли, чтобы другие могли без каких-либо забот ринуться на поле боя.
Лянь Цзяшо управлял мехой, полагаясь на свое сознание, чтобы заставить робота двигаться чрезвычайно быстро. Его меха, наконец, был преобразован Легионом Шэньши и Мо Юанем с помощью остальных. Сейчас его характеристики полностью превзошли прежние даже у такой большой группы боевых кораблей. Прогуливаясь по центру, также можно избежать ранения от артиллерийского огня.
Согласно гипотезе Лянь Цзяшо, ключ к воздействию на это магнитное поле должен находиться в руинах в центре.
Лянь Цзяшо когда-то думал, что его способности и мировое сознание, похоже, имеют некоторое сходство, и его способность использовать имеет диапазон. Поскольку способность мировой воли подобна ему, значит ли это, что она также имеет свой собственный масштаб?
Возможно, этот диапазон довольно огромен, но раз есть диапазон, то должно быть и «ядро».
Ядро воли мира, вероятно, находится в руинах, которые он защищает.
Это был вопрос, о котором Лянь Цзяшо думал некоторое время назад, и он также высказал такое предположение Сун Хуаю. На этот раз он пришел сюда, чтобы найти эту штуку.
По мере того, как он продолжал проходить через окружающие космические корабли и военные корабли, реликтовая планета вдалеке постепенно раскрывала свое лицо.
Лянь Цзяшо не замедлился, даже несмотря на то, что бесчисленные истребители блокировали его, он все равно решительно бросился вперед.
Это потому, что он верит, что за ним стоят люди, помогающие ему. Несмотря на то, что он ворвался в одиночку, он определенно не один.
Как раз в тот момент, когда он собирался столкнуться с вражеским истребителем, как он и ожидал, золотой луч света мгновенно пронзил его, разнеся группу истребителей перед ним на куски со скоростью, которая не могла моргнуть глазом.
С помощью восприятия Лянь Цзяшо увидел главный корабль Кровавого Легиона, нацеленный за пределы магнитного поля.
Даже Жнец теперь находится на окраине, ожидая, чтобы войти в эту область в любое время.
Лянь Цзяшо рассмеялся.
Последовавшая за этим битва была все той же. Хотя Цзяшо столкнулся со многими препятствиями, все они были решены подкреплением с тыла без каких-либо происшествий. Что ему нужно было сделать в конце концов, так это броситься вперед.
Он передал всю свою спину товарищу по команде, стоявшему позади него. В таком бою он успешно прорвался через окружение и добрался до руин.
Эта реликвия отличается от реликвий, которые Лянь Цзяшо посещал или видел на картинках и изображениях. Это место, очевидно, намного больше, чем другие места. Древняя башня похожа на гигантскую башню, которая тянется в небо, занимая значительную площадь планеты.
Лянь Цзяшо не осмеливался терять время. Он воспользовался возможностью, которую все для него выиграли. Выйдя в небо над планетой и убедившись, что на данный момент опасности нет, он закрыл глаза и сосредоточился на ощущении.
Затем он почувствовал необычную силу.
Эта сила, кажется, имеет то же происхождение, что и он, могущественная и таинственная, но она, кажется, смутно отвергает его.
Почти мгновенно Лянь Цзяшо определил местоположение этой силы.
Лянь Цзяшо манипулировал мехой и направил дуло его пистолета в этом направлении.
Сун Хуай приказал кому-то сделать это оружие специально для него, прежде чем отправиться в путь. Он намного мощнее других видов оружия. Он специально создан для того, чтобы уничтожить эту силу. До тех пор, пока он может ударить, он может уничтожить эту штуку.
Лянь Цзяшо внимательно почувствовал силу, которая отталкивала его своим сознанием. Он использовал эту способность в течение стольких лет, и он ни разу не был так сосредоточен на ней, потому что в глубине души он очень хорошо знает, что у этого оружия есть только один шанс, и он должен быть точным.
Это было нетрудно для обычного Лянь Цзяшо, но под сильным давлением он обнаружил, что его сердце бьется слишком быстро.
Успокойтесь, успокойтесь и попадите в цель.
Так сказал себе Лянь Цзяшо.
Затем он направил пистолет в ту сторону, которую увидел.
Он манипулировал мехой и нажал на спусковой крючок.
Но в этот момент сзади раздался крик.
Поскольку он посвятил все свое внимание попаданию в цель, он не мог отвлечься, чтобы заметить движение позади себя, но даже в этом случае даже Цзяшо не обратил внимания.
Он знал, что его движения должны быть быстрее, чем у противника, даже если будет слишком поздно уклоняться, он может раздавить ядро противника до того, как его ударят.
Даже Цзяшо сделал это. Он приказал «Призраку» оставаться неподвижным, и пистолет в его руке выстрелил соответственно.
Дуло пистолета в одно мгновение извергло мощную золотую энергию и понеслось к руинам со скоростью, неразличимой невооруженным глазом!
Но в одно мгновение руины на другом конце ярко вспыхнули, и вспышка пламени бесшумно взмыла в небо!
После того, как пламя взорвалось, как горячий фейерверк, звук раздался медленно. Это был грохот разрушения, звук обрушения, и это также был сигнал их успеха.
Наконец-то закончили.
Лянь Цзяшо невольно вздохнул с облегчением.
Существование мирового сознания подобно тяжелому давлению, которое висит в его сердце, заставляя его задыхаться и не в силах вырваться на свободу. Только сегодня, когда прозвучал выстрел из пушки, он, казалось, вырвался из оков судьбы, полностью вылетел на свежий воздух.
Его миссия окончена.
Лянь Цзяшуо прислушивался к звуку позади себя, он не сдавался, уклоняясь от этой атаки, но в глубине души он также знал, что ему уже было очень трудно увернуться.
Но чего он не ожидал, так это того, что в этот момент он вдруг почувствовал существование определенного сигнала.
Этот сигнал уже появился рядом с ним, но он был слишком занят, чтобы воспринимать его раньше, и теперь он блокировал меху Лянь Цзяшо.
Лянь Цзяшо мгновенно манипулировал мехой, чтобы развернуться, и ясно увидел, что существование блокирует его.
Это Жнец.
Это Сун Хуай!
Сун Хуай заблокировал артиллерийский огонь противника в воздухе своей собственной атакой, и в то же время голос Сун Хуая исходил из сообщения Цзяшо: «Я сказал, если я думаю, что ты в опасности, я приду первым, чтобы спасти тебя в кратчайшие сроки».
Лянь Цзяшо тупо смотрел на меха Сун Хуая, он слышал сложные эмоции в голосе Сун Хуая, беспокойство, смешанное с легким гневом, и более очевидным из них все еще была настойчивость.
Лянь Цзяшо посмотрел на него, чувствуя, что тепло в его сердце было особенно сильным, он ответил с улыбкой: «Мастер».
Другого языка нет, только простое обращение, но это молчаливое взаимопонимание, разделяемое обоими.
Лянь Цзяшо никогда не мог подтвердить, как сейчас, что самая счастливая вещь в его жизни - это возможность встретиться с Сун Хуаем.
От знакомства с этим персонажем через сценарий в начале, до прихода в этот мир и знакомства с ним по-настоящему, а затем наблюдения за его изменениями и ростом, Лянь Цзяшо благодарен за то, что он сопровождал Сун Хуая каждый раз, когда тот рос.
Тем не менее, Сун Хуай сказал совершенно озадаченно: «Не думай, что ты так называешь меня, я не вижу, что ты планировал пожертвовать собой только что».
Лянь Цзяшо: «...»
Он защищался с сильным желанием выжить: «Я знаю, что молодой мастер обязательно придет».
На этот раз Сун Хуай не стал продолжать учить его, а просто издал очень полезное «мычание».
В это время атака врага ударила снова, Лянь Цзяшо поспешно последовал за ним, и они вместе столкнулись с врагом.
Несмотря на то, что они признаны сильнейшими мехами в Звездном Альянсе, какими бы могущественными они ни были, все равно нет возможности решить все перед лицом тысяч солдат. Однако Лянь Цзяшо не спешит. Сун Хуай, который был рядом с ним, тоже не спешил.
Все они терпеливо ждут.
Но уже через десять минут они ждали того, кого хотели дождаться.
В вечно прыгающем блеске вселенной сюда мчится главный корабль Кровавого Легиона, возглавляющий объединенные легионы Небесного клана и Звездного Альянса, а также бесчисленные линкоры и космические корабли, образующие большую черную армию.
Война наконец-то подходит к концу.

Неужели злодей-параноик получил не тот объект?Место, где живут истории. Откройте их для себя