часть 91

193 23 0
                                    

Лянь Цзяшо долго молчал. Он думал о многих вещах в прошлом, каждый раз, когда сюжет менялся, а затем пересматривался.
В конце концов, он обнаружил, что если и есть что-то, что полностью отличается от оригинала, так это существование Сун Хуая.
Только этот человек другой.
Плачущее и улыбающееся выражение лица Лянь Цзяшо заставило Сун Хуай забеспокоиться, Сун Хуай медленно подошел к нему и спросил тихим голосом: «Есть ли что-то неправильное в том, что я только что сказал?»
Лянь Цзяшо покачал головой и сказал: «Нет».
Сун Хуай: «Я...»
Прежде чем он закончил говорить, Лянь Цзяшо поднял голову и спросил его со слегка красными глазами: «Могу я обнять вас, молодой господин?»
Сун Хуай все еще не понимал, почему Лянь Цзяшо был смущен, но он без колебаний подошел к Лянь Цзяшо, поднял руки и обнял его.
Лянь Цзяшо также молча поднял руки, обнимая тело Лянь Цзяшо. Температура тела собеседника заставляла его чувствовать, что ритм сердцебиения каждый раз казался очень реальным. Он уткнулся лицом в шею Сун Хуая и слегка шмыгнул носом. Увидев знакомый запах на другом человеке, после долгого молчания, он, наконец, не смог удержаться от расслабленного смеха.
Это единственная по-настоящему беззаботная улыбка, которую он продемонстрировал за последние полмесяца с тех пор, как узнал правду о статуе.
Лянь Цзяшуо улыбнулся своей глупости и нерешительности в течение последних стольких дней. Чем трезвее он сейчас, тем нелепее он перед тем, как принять решение.
Сун Хуай посмотрел на расслабленное выражение лица Лянь Цзяшо, отличающееся от того, что было сейчас, и нерешительно спросил: «С тобой все в порядке?»
Лянь Цзяшо отпустил его объятия и сказал Сун Хуаю: «Учитель, разве ты не хочешь спросить меня, почему я пришел сюда на этот раз, когда я пришел в Столичную Звезду?»
Сун Хуай на мгновение замолчал, а затем его голос стал приглушенным: «Я не хочу спрашивать».
Лянь Цзяшо: «...»
Это был его неожиданный ответ. Он рассмеялся и спросил снова: «Я действительно не хочу спрашивать? Почему?
Сун Хуай нахмурился: «Потому что, если ты спросишь, это должно быть связано с бизнесом, в любом случае, невозможно прийти ко мне специально, я мог бы с таким же успехом не спрашивать, просто относись к этому так, как будто ты здесь, чтобы увидеть меня, а затем иди спрашивать о бизнесе, когда будешь достаточно счастлив».
Лянь Цзяшо снова не мог удержаться от смеха, услышав то, что он сказал.
Я не ожидал, что правителю семьи Сун придет в голову такая идея уклонения. Даже Цзяшо был удивлен и тоже нашел это интересным. Он сказал Сун Хуаю: «На самом деле, цель моего прихода в Столичную Звезду на этот раз заключается в том, чтобы просто прийти к вам, молодой господин».
Он не лгал. Выйдя из руин, он не мог думать ни о чем нормальном в своей голове. Когда Мо Юань и остальные спросили его, что он собирается делать дальше, все, о чем он мог думать, это встретиться с Сун Хуаем.
Так что он действительно приехал сюда только для того, чтобы увидеть Сун Хуая.
Но Лянь Цзяшо быстро сказал: «Конечно, сейчас есть и другие вещи, которые нужно обсудить».
Сун Хуай: «...»
Он слабо сказал: «На этот раз ты сосредоточишься на этом, верно?»
Лянь Цзяшо посмотрел на него с улыбкой и не стал объяснять подробно. Паника в начале больше не беспокоила его, поэтому ему не нужно было объясняться снова. Это заставило Сун Хуай волноваться напрасно.
Поэтому он не стал отрицать слова Сун Хуая и пригласил кого-то сесть за стол, а затем сказал: «Учитель, я уже был в этих руинах, и я хочу поговорить с вами наедине о руинах».
Он специально сказал слово «один», что означает, что он пока не планирует рассказывать об этом другим.
Сун Хуай понял, что он имел в виду, и посмотрел в сторону двери, как бы выражая сомнения.
Даже Цзяшо быстро ответил на его сомнения: «Я не говорил об этом Мо Юаню и остальным».
Брови Сун Хая были нахмурены, и он услышал что-то очень неправильное в его тоне: «Что ты видел в руинах? Связано ли это с этим пророчеством? Это ужасно?
Лянь Цзяшо кивнул: «Ты можешь так сказать».
Не дожидаясь, пока Сун Хуай снова спросит, он медленно убрал свою улыбку, глубоко вздохнул и ущипнул складки штанин, как будто он принял решение и сказал: «Учитель, если я хочу объяснить руины, я должен спроситьТы признайся в другом деле, но этот вопрос включает в себя много вещей, и его немного трудно понять. Юный господин, можете ли вы терпеливо выслушать меня?
Сун Хуай понял важность этого вопроса по выражению лица Лянь Цзяшо, он торжественно кивнул и ответил: «Конечно».
Лянь Цзяшо получил ответ, поэтому он начал рассказывать Сун Хуаю самый большой секрет своей жизни.
Мир его прошлой жизни, драмы, которые он снимал, сценарии, которые очень похожи на этот мир, и его окончательное перерождение в этом мире, когда он становится Лянь Цзяшо этого мира.
Он рассказал Сун Хуаю обо всем в мельчайших подробностях и больше ничего не скрывал.
Он должен был сделать это, чтобы Сун Хуай мог понять суть руин, а затем принять собственное решение.
Когда Сун Хуай впервые услышал, как Лянь Цзяшо упомянул свою прошлую жизнь, он подумал, что рассказывает чью-то историю. Услышав это, он все больше и больше осознавал, что что-то не так, и тогда он понял, о чем говорил Лянь Цзяшо.
После этого все больше и больше почти странной информации влияло на его познание, поэтому, пока Лянь Цзяшо не закончил все, он все еще не издал ни звука.
Он опустил голову и сосредоточенно думал, разбирая всю логику, в то время как Лянь Цзяшо сидел позади него, ожидая, пока он медленно придет в себя.
Подождав так около 20 минут, Сун Хуай, наконец, сказал: «Я понимаю, значит, у тебя действительно есть воспоминания о двух жизнях?»
Лянь Цзяшо удивленно посмотрел на Сун Хуая.
Первоначально он думал, что Сун Хуай сначала спросит его о более подробной информации, но он не ожидал, что он прямо выскажет заключение, ничего не подтвердив.
Лянь Цзяшо был ошеломлен на мгновение и спросил: «Разве ты не хочешь спросить больше о ситуации? В конце концов, такие вещи, как перерождение, совсем...»
Сун Хуай: «Ты думаешь, что с детства ты делал очень мало странных вещей?»
Лянь Цзяшо: «?»
Сун Хуай торжественно сказал: «Из того факта, что ты можешь превзойти меня во всех испытаниях, кроме боя, я знаю, что ты не должен быть простым. Теперь, когда вы перевоплотились, я чувствую, что многие вещи были объяснены...»
Лянь Цзяшо: «...»
Почему Сун Хуай чувствовал, что он не простой, и вывод был сделан из его оценок? Насколько уверен в себе этот молодой мастер?!
Прежде чем Цзяшо успел сказать что-то еще, Сун Хуай продолжил: «Я давно сказал, что не удивлюсь, если с тобой что-то случится. Я не удивлюсь, если человек, который мне нравится, особенный».
Сун Хуай уверенно произнес эти слова.
Лянь Цзяшо снова потерял дар речи.
Думая об этом таким образом, Сун Хуай не выказывал особого удивления, когда в прошлый раз сказал Сун Хуай, что он интегрирован с чипом и имеет возможность управлять механизмами.
Может быть, он относился к этим секретам слишком серьезно, но для других они были пустяками?
На мгновение даже Цзяшо не мог не усомниться в себе.
Но, глядя на реакцию других людей, казалось, что только Сун Хуай был особенным.
Но Сун Хуай принял это так гладко, что также хорошо для Лянь Цзяшо. Ему не нужно было тратить больше времени на то, чтобы заставить Сун Хуай поверить в него, поэтому у него также было больше времени, чтобы объяснить более важные вещи.
После того, как Сун Хуай уже знал о происхождении Лянь Цзяшо, Лянь Цзяшо рассказал Сун Хуаю о том, что он видел в храме, и правду, которую он знал.
То, что произошло на этот раз, заставило Сун Хуай замолчать.
Самое главное, что на лице Сун Хуая был виден явный гнев.
Лянь Цзяшо попытался сказать: «Мастер...»
Сун Хуай не тратил слишком много времени на размышления об этих вещах, он просто быстро сказал: «Мои мысли все еще такие же, как и раньше. Я сказал, что порву эту штуку».
Лянь Цзяшо был ошеломлен и спросил: «Судьба?»
Сун Хуай кивнул и недовольно нахмурился: «Да, он не квалифицирован, чтобы научить меня, как что-то делать».
Лянь Цзяшо некоторое время смотрел на него и внезапно рассмеялся: «Похоже, это ответ, который сказал бы молодой господин».
Он не сомневался в таком ответе, наоборот, он быстро сделал серьезный вид и сказал Сун Хуаю: «Тогда давай сделаем это, молодой господин, порвем этого парня, чтобы он больше не умер. В этот мир невозможно вмешаться!»
Когда они посмотрели друг на друга, они молчаливо улыбнулись.
Лянь Цзяшо на самом деле не думал о том, что делать, чтобы решить стоящую перед ним проблему, но с Сун Хуай на его стороне, смысл того, что они двое думают об этом вопросе вместе, совершенно разный.
Это заставило Лянь Цзяшо по-настоящему почувствовать, что он борется с этой так называемой судьбой не в одиночку, и у него все еще есть самые надежные сторонники.
Как человек, который знает об этом только сейчас, и который раньше выполнял свое собственное предназначение в качестве персонажа пьесы, Сун Хуай сначала задал Лянь Цзяшо вопрос, который его волновал больше всего: «Согласно истине, которую вы узнали, мыМир, в котором мы сейчас находимся, не реальный мир, а ложный мир, созданный из истории, Верно?
Хотя он не хотел признавать это, Лянь Цзяшо мог только кивнуть головой и ответить: «Да».
Согласно всем известным подсказкам, другого ответа на этот вопрос быть не должно.
Сун Хуай посмотрел на Лянь Цзяшо.
Лянь Цзяшо спросил: «Что случилось?»
Сун Хуай задумчиво спросил: «Если ты так выразился, то, с твоей точки зрения, быть со мной... Со мной все равно, что быть с кучей данных? Значит, ты чувствуешь, что нет чувства правды?
Лянь Цзяшо не ожидал, что Сун Хуай так остро осознает эти вещи, но он быстро покачал головой и ответил: «Нет, ты реален в моих глазах».
Если бы это было до этого, он, возможно, не смог бы ответить на этот вопрос.
Но после того, как он увидел Сун Хуая, он уже понял это. Разницы между настоящим и поддельным нет. Бесчисленное множество вещей происходит в этом мире каждый день, не только те сюжеты, связанные с основной историей, которую он видел.
Там, где он не мог видеть, Сун Хуай обычно пропускал его, глядя на кольцо, Вэнь Юй однажды тайно изучил технологию Звездной Сети и присоединился к Кровавому Легиону в качестве внештатного сотрудника, Вэй Ци и Мо Юань также постоянно исследовали в своих областях.
Никто не стоит на месте и не ждет зова сюжета. Это их собственная жизнь. Он не может отрицать все то, что все делали раньше и делают сейчас, всего несколькими словами «сюжетной расстановки».
Именно Сун Хуай заставил его задуматься об этих вещах.
Ложен этот мир или нет, уже не важно, важно то, что он полный, все, все, и все имеет естественную логику, раз это так, это реальный мир.
Честно говоря, в конце концов, у него нет возможности доказать, что его изначальный мир должен быть реальным миром.
Сун Хуай заметил его твердый взгляд и поверил тому, что он сказал.
Однако последовал новый вопрос. Сун Хуай спросил: «Руины, в которые, по твоим словам, ты пошел, на самом деле были чем-то заранее подготовленным и устроенным волей мира? Неужели она действительно может разрушить мир?»
По мнению Сун Хуая, «уничтожить мир» — это не то, что можно сказать легко.
Но Лянь Цзяшо теперь абсолютно убежден: «Да, эти реликвии разбросаны по всей вселенной, и в каждой реликвии спрятано бесчисленное количество огневой мощи и энергии. До тех пор, пока история этого мира будет развиваться до конца, в который он верит, он будет.Все устройства в руинах будут активированы, и к тому времени никто не будет пощажен.»
Лянь Цзяшо произнес эти слова с торжественным выражением лица, и Сун Хуай услышал это и сказал: «Вот почему Мо Юань сказал в то время, что такие реликвии есть повсюду во вселенной...»
Лянь Цзяшо снова кивнул: «Да, Мо Юань когда-то чувствовал себя странно, что такого рода реликвии, кажется, имеют фиксированный порядок расположения, распределенные в различных местах во вселенной, и теперь, когда я думаю об этом, их существование действительно было решено давным-давно.»
Сун Хуай снова спросил: «Тогда есть ли способ уничтожить их?»
Лянь Цзяшо был ошеломлен, когда услышал это: «Что?»
Он никогда не рассматривал такой вариант.
Это не потому, что он не мог придумать такой простой метод, но в такой сложной ситуации нет никакой возможности использовать этот метод вообще.
Сколько звезд во всей этой Вселенной?
И с таким количеством планет, какие из них являются реликтами, какие являются планетами, населенными нормальными людьми, а какие являются пустынными и неразвитыми планетами?
Слишком много вариантов, слишком велико расстояние, а этот мир слишком огромен. Как далеко они зайдут, чтобы разрушить все руины и остановить уничтожение всего мира?
Лянь Цзяшо думал, что это бесполезный поступок, поэтому он отказался от этого метода с самого начала.
Глядя на реакцию Лянь Цзяшо, услышав это предложение, Сун Хуай также угадал его ответ, поэтому Сун Хуай спросил: «Ты никогда не думал о таком простом методе?»
Лянь Цзяшо покачал головой: «Это невозможно, лучше сказать...»
Сун Хуай прервал его и спросил: «Ты никогда не задумывался о том, сколько людей в этой вселенной?»
Лянь Цзяшо понял, о чем он говорит: «Ты хочешь сказать, что позволяешь другим людям действовать вместе?»
Сун Хуай естественно ответил: «Это точно».
Лянь Цзяшо все еще был в оцепенении, в это время Сун Хуай уже продолжил: «Ты не думал о том, чтобы попросить других людей помочь тебе, не так ли?»
Несомненно, Сун Хуай попал в самую глубину сознания Лянь Цзяшо.
Что касается Лянь Цзяшо, то он уже давно привык действовать в одиночку. Будь то предотвращение случайного убийства кого-то Сун Хуай в молодости, или то, что произошло на встрече по обмену позже, Лянь Цзяшо всегда использовал свой собственный способ делать вещи. Встретиться лицом к лицу с опасностью и решить эти проблемы в одиночку, но он никогда не думал об этом тщательно. На самом деле, кто-то может ему помочь.
Сун Хуай выглядел немного сердитым, и когда он узнал о мыслях Лянь Цзяшо, его гнев мгновенно появился в его глазах: «Лянь Цзяшо! Раз уж ты пришел ко мне, чтобы обсудить такие вещи, у тебя нет собственных идей по решению проблем!»
Лянь Цзяшо мгновенно все понял и вежливо кивнул: «Я понимаю».
Он быстро успокоил Сун Хуая: «Молодой господин, помогите мне».
Он моргнул и продолжил более мягким тоном: «Пожалуйста».
Сун Хуай наконец покраснел.
Он еще немного выпрямил спину. Хотя он был сдержан, ему явно понравились слова Лянь Цзяшо. Он сказал с чрезвычайно серьезным выражением лица и тоном: «Давайте не будем говорить, что у меня здесь есть семья Сун и армия Шэньши, просто скажите, что этот кровососущий легион там, основываясь на ваших отношениях с группой людей в легионе кровососов, пока вы говорите им о важности этого вопроса, они обязательно согласятся помочь».
Сун Хуай был прав, и даже Цзяшо помнил, что если он откроет рот, Хэ Яо определенно поймет, насколько важно это дело.
В дополнение к этим двум силам, возможно, могут действовать и другие силы.
Думая об этом, Лянь Цзяшо внезапно почувствовал, что катастрофа не была неконтролируемой, пока было достаточно людей.
Сколько звезд во Вселенной?
Сколько людей в этом мире?
Может быть, мир огромен, но у каждого живущего в этом мире есть свой собственный смысл существования, и они могут делать то, что не может даже сам Цзяшо.
Идея Сун Хуая заставила Лянь Цзяшо, наконец, полностью понять, что то, что он делал раньше, было просто попыткой потрясти правила мира своей скудной силой, но что, если все вместе создадут новые правила? Так неужели правила этого мира по-прежнему правят?
Они окончательно определили целесообразность этого метода.
И самое главное, Лянь Цзяшо вспомнил результаты своего сознательного исследования руин в то время. Он был очень убеждён, что энергетические устройства в руинах могут быть уничтожены.
Подтвердив свои мысли, Лянь Цзяшо и Сун Хуай позвали Мо Юаня и остальных в комнату.
Когда Мо Юань и остальные впервые вошли в комнату, они все еще были немного озадачены. В конце концов, Лянь Цзяшо специально приехал в Столичную Звезду, чтобы воссоединиться с Сун Хуаем. Поскольку у этих двоих особые отношения, им должно быть что сказать друг другу. О них не стоит заботиться в это время.
Но не ожидал, что вскоре после того, как они встретились, они вызвали две лампочки.
Но Лянь Цзяшо не слишком долго путал Мо Юаня и Вэй Ци, он быстро рассказал им правду о руинах.
В этом повествовании Лянь Цзяшо не говорил о таких вещах, как перерождение и сценарий, он только сказал, что руины содержали достаточно энергии, чтобы уничтожить мир и предсказанный конец света.
Правда, сказанная Лянь Цзяшо, ужасно повлияла на Мо Юаня и Вэй Ци.
Особенно Мо Юань, он так долго изучал руины и побывал во многих руинах древних цивилизаций, но он никогда не думал, что то, что погребено под этими руинами, на самом деле является энергией, которая заставляет весь мир вернуться в небытие.
Но даже несмотря на то, что он чувствовал себя невероятно, Мо Юань не сомневался в подлинности слов Лянь Цзяшо.
Даже пророчества, упомянутые Цзяшо, сбылись позже. Он также использовал силу чипа, чтобы раскрыть секреты руин, которые Мо Юань и другие не смогли раскрыть. У Мо Юаня не было причин сомневаться в том, что он сказал.
Шокирующая правда заставила Мо Юаня и Вэй Ци погрузиться в длительное раздумье. Эти двое были неугомонны, но не знали, что им делать.
В это время Сун Хуай сказал: «Очень просто пригласить вас приехать, мы хотим, чтобы вы присоединились к экзаменационному корпусу».
Сун Хуай привык к тем дням, когда он занимал высокое положение. Когда он говорил, его тон все еще был немного властным, но выражение его лица было полно искренности: «Поскольку ваш институт изучал эти реликвии в течение многих лет, вы, должно быть, собрали много координат реликвий. Нам нужны эти координаты».
Это то, в чем они больше всего нуждаются на данный момент. Даже Цзяшо кивнул в то же время и сказал: «Было бы здорово, если бы вы могли связаться с другими исследовательскими институтами и получить больше информации».
Вэй Ци обернулся в оцепенении и посмотрел на Мо Юаня: «Старший Мо Юань, я помню...»
Мо Юань тоже пришел в себя. Хотя его разум все еще находился в состоянии шока, он не потерял способности реагировать. Мо Юань быстро понял, что он должен делать в такой ситуации. Он выпалил: «Мы связались со многими исследовательскими институтами Звездного Альянса и Небесного клана, и они действительно обнаружили много реликвий, пока мы можем убедить их в этом вопросе или получить разрешение на общение, мы можем поделиться этой информацией».
Это хорошая новость для Лянь Цзяшо.
Лянь Цзяшо и Сун Хуай посмотрели друг на друга и кивнули, подтверждая мысли друг друга: «Вот и все, давайте получим это разрешение».
Мо Юань был немного озадачен: «Что?»
Сун Хуай уверенно сказал: «Я могу заставить другие силы кивнуть и согласиться с этими вещами».
Нелегко заставить другие силы кивнуть, но Сун Хуай продемонстрировал достаточную уверенность в этом. Лянь Цзяшо и остальные пробыли в столице десять дней. При планировании они постоянно делали выводы и экспериментировали. В то же время они также связались с Фан Цзицзином через далекий Синхай и привели Вэнь Юя. В конце концов они приняли решение разойтись.
Лянь Цзяшо и Мо Юаньвэйци снова отправились в руины, чтобы изучить и сформулировать лучший план по уничтожению самовзрывающего устройства в руинах.
Сун Хуай и Вэнь Юй отвечали за то, чтобы убедить различные силы в столичной звезде согласиться присоединиться к последующему плану, понимая серьезность вопроса.
В то же время, Фан Цзицзин также примерит на себя сторону Небесного клана, пытаясь убедить силы Небесного клана присоединиться к плану.
Для Лянь Цзяшо и остальных это непросто. У каждой силы есть свои соображения. Будь то королевская семья, лига или даже военные, все они борются за свои собственные интересы. Слишком много вещей, и это невозможно объяснить ясно в нескольких словах.
Если бы не личности Сун Хуай и Вэнь Юя, Лянь Цзяшо даже чувствовал, что это было бы невозможно.
Конечно, по сравнению со Звездным Альянсом, Фан Цзицзин в Небесном клане теперь сталкивается с более серьезными проблемами.
Самая большая проблема заключается в том, что Фан Цзицзин только что вернулся в Небесный клан. Несмотря на то, что он является сыном премьер-министра Небесного клана, он не был сразу принят всеми после возвращения в Поднебесную Clan.No при первой встрече к человеку, который только что служил вражеским силам, относился как к своему. Фан Цзицзин все еще испытывает Фан Цзицзина в Небесном клане. Он хочет завоевать доверие окружающих и развить свою собственную силу позже. Для достижения поставленных целей требуется много времени.
Конечно, Лянь Цзяшо знал о трудностях Фан Цзицзина, поэтому он уже принял решение в своем сердце. Когда он закончил решать текущие вопросы, ему пришлось отправиться в Небесный клан, чтобы разобраться с некоторыми вопросами.
У него есть некоторая информация об оригинальной работе, поэтому она может быть более полезной, чем нынешняя школа Фан Цзицзин, в убеждении других.
После того, как все было спланировано, Лянь Цзяшо и Мо Юань снова сели на космический корабль и вернулись на место, где были руины.
Такая переписка действительно заняла много времени, и даже Цзяшо на самом деле подумал, что это было немного забавно. На самом деле, в прошлый раз он должен был сделать многое, но он выбросил свои доспехи и отправился в Столичную Звезду только потому, что был напуган правдой.
Лянь Цзяшо извинился перед Мо Юаньвэйци, который сопровождал его, сказав, что в прошлый раз он не сказал им сразу правду.
Эти двое быстро остановили Лянь Цзяшо, и Вэй Ци сказал: «Старший Лянь уже очень хорош. Он смог сохранить спокойствие в этой ситуации, не быть подавленным бременем и так быстро приспособиться к своему состоянию. Если бы это был я, я бы заплакал от страха, когда узнал правду».
Мо Юань также сказал: «Верно, и последующий план также очень смелый, я никогда не осмеливался думать, что будет такой день».
Лянь Цзяшо выслушал то, что он сказал, посмотрел в окно и спросил: «Этот план звучит невероятно, не так ли?»
Мо Юань колебался, но в конце концов кивнул головой: «Да, я не смею представить, что Звездный Альянс и Небесный клан действительно могут работать вместе, так же как Кровожадный Легион и Легион Правосудия...»
Лянь Цзяшо задумался: «Может ли это быть реализовано или нет, я не могу быть уверен, но...»
Но кроме этого другого пути нет.
Поскольку на этот раз путешествие было более срочным, время, которое им понадобилось, чтобы добраться до руин, было намного короче, чем в прошлый раз. Придя в это место, где правда снова раскрывается, настроение Лянь Цзяшо, конечно, чрезвычайно сложное, но на этот раз у него нет колебаний и замешательства.
После приближения к реликтовой планете, Лянь Цзяшо и остальные были в сопровождении флота Экзаменационного корпуса, организованного Сун Хуаем, готовясь снова подняться на борт реликвии.
Но в промежутке произошло нечто неожиданное.
Когда Лянь Цзяшо и остальные сели в самолет и планировали покинуть полетный выход космического корабля и приблизиться к руинам внизу, Лянь Цзяшо почувствовал сигнал, который приближался вдалеке.
Их довольно много, и я не знаю, что это за силы, но это заставляет Лянь Цзяшо чувствовать себя странно знакомым.
Этих сигналов, очевидно, довольно много, но между ними нет никакой связи, как у безмолвных призраков.
В этот момент Лянь Цзяшо не позволил Вэй Ци и остальным ступить на борт самолета, быстро развернулся и бросился в комнату управления космическим кораблем, сказав командующему армией допросов: «Немедленно проверьте правый тыл флота, там приближается неизвестный враг. Подойдите поближе и приготовьте всех к бою!»
Командующий флотом, отправленным Экзаменационным корпусом, на этот раз был офицером лет сорока, потому что Сун Хуай уже сказал всем перед отъездом, что независимо от того, что произойдет по пути, он безоговорочно подчинится приказу Лянь Цзя.Шо, поэтому, услышав слова Лянь Цзяшо, хотя офицер и выразил нерешительность, он последовал его словам и немедленно передал приказ.
После того, как эта новость была обнародована, офицер нерешительно сказал: «Мистер Лянь, вы, вероятно, не понимаете боевую мощь Корпуса Правосудия. Наша РЛС не может не заметить реального противника. Мы только что проверили это направление, и никаких признаков этого нет». врага».
Когда Лянь Цзяшо услышал его слова, он понял, что Сун Хуай специально не раскрывал свои способности другим.
Но у него не было времени объяснить слишком много, он просто сказал: «Слушайте мой приказ, не просите слишком много и не заставляйте меня повторять это второй раз».
Легион был явно ошеломлен, очевидно, не ожидая, что Лянь Цзяшо будет таким сильным.
Встретившись с серьезным взглядом Шаньлянь Цзяшо, офицер на мгновение замолчал, а затем, наконец, кивнул и сказал: «Этот подчиненный понимает».
Когда Лянь Цзяшо отправил армию, чтобы собрать все силы, в это время вражеский флот наконец-то появился на карте поиска главного корабля. Этот флот, несомненно, был тем, с которым Лянь Цзяшо сталкивался раньше. Флот-призрак, который упоминался во многих местах, представляет собой группу флотов, которые настолько бесшумны, что кажутся беспилотными флотами, но их боевая эффективность на удивление сильна.
В тот момент, когда флот появился на экране, выражение лица офицера, стоящего рядом с Лянь Цзяшо, внезапно изменилось.
Он быстро поднял голову, чтобы посмотреть на Лянь Цзяшо, затем снова проверил содержимое экрана и пробормотал: «Ты... Откуда ты знаешь, откуда они взялись?
Лянь Цзяшо взглянул на него, но не ответил на вопрос, только сказал: «Есть ли на космическом корабле мехи или суперистребители?»
В тот момент, когда он использовал свое сознание, чтобы выяснить происхождение и количество врагов, Лянь Цзяшо уже знал, что с их флотом в одиночку не было никакого способа сразиться с этими призраками. Если бы Призрак был здесь, все было бы намного проще.
Когда он думал об этом, офицер быстро сказал: «Да, когда столичная звезда собиралась уйти, лидер послал Жнеца на космический корабль. Он сказал, что это может быть полезно, но у нас его нет. Люди могут управлять Жнецом...»
Лянь Цзяшо: «Очень хорошо, давай начнем тест отправки прямо сейчас и откроем путь отправки Жнеца».
Офицер быстро спросил: «Мистер Сун, кто будет управлять мехой? Структура этого меха отличается от других меха, и...
— Я иду.
Когда Лянь Цзяшо сказал это, он не мог не показать мягкую улыбку, когда подумал о приготовлениях, которые Сун Хуай сделал перед уходом.
Точно так же, как он понимает Сун Хуая, кажется, что, сам того не зная, Сун Хуай стал человеком, который понимает его лучше всего, всегда может помочь ему, когда он больше всего в этом нуждается, понять, что ему нужно и что он будет делать.
Конечно, семья Сун была богатой и могущественной, и даже Цзяшо снова понял это в этот момент. Оказалось, что Сун Хуай заранее подготовил робота Жнеца в каждом месте.
Пока он думал об этом, его сознание уже искало в космическом корабле и успешно нашло Жнеца.
Сун Хуай должен был сделать особый дизайн на этом Жнеце. Даже Цзяшо сознательно соединился со Жнецом, и даже без каких-либо трещин он легко завершил связывание сознания с этим мехом.
Лянь Цзяшо хорошо знаком со структурой этого робота, потому что он много раз управлял Жнецом с Сун Хуай, но пространство в кабине меха перед ним намного меньше, и многие функции даже не имеют рабочих мест. Очевидно, что он может манипулировать только своим сознанием.
Этот меха не столько Жнец, сколько Призрак в форме Жнеца.
Сознание вошло в привычный режим управления, и Лянь Цзяшо не стал тратить дополнительное время на завершение активации, а затем быстро манипулировал новым Жнецом, чтобы выскочить из космического корабля, устремиться к группе призрачных флотов и выйти на поле боя.
Другие истребители Испытательного корпуса сражаются с Призрачным флотом. Из-за численного превосходства противника Испытательный корпус явно показал признаки упадка, но прибытие Жнеца немедленно изменило ситуацию в сражении.
Как символ победы Легиона Испытаний, Жнец привел Легион к победе над бесчисленными могущественными врагами. Для всех в Легионе, конечно, это имеет очень необычайное мотивационное значение. Хотя они вообще не знают, кто сейчас управляет Жнецом, они знают, что боевая эффективность этого пилота должна быть сопоставима с боевой эффективностью трех боевых кораблей только потому, что меха прошел мимо вражеского корабля и мгновенно уничтожил три боевых корабля. Их лидеры равны по силе.
С таким меха-сопровождением у всех в легионе больше нет страха.
В то же время Мо Юаньвэйци, который наблюдал за этой красивой битвой на главном корабле, не мог не воскликнуть. Эти два человека редко соприкасаются с битвами. Они впервые столкнулись с такой сценой. Он сказал Лянь Цзяшо: «Этот меха слишком силен, верно? Что это за научно-исследовательская технология?»
Лянь Цзяшо был сосредоточен на операции и мог ответить им только тогда, когда у него было время: «Жнец действительно не дешевый, благодаря Сун Хуаю».
Однако офицер, стоявший рядом с ним в это время, был полон шока и горечи.
Он знал о Жнеце, поэтому, конечно, знал, что это определенно не вопрос исследований и разработок технологий. Что действительно шокировало, так это технология манипуляции Лянь Цзяшо. Независимо от того, насколько силен меха, если нет соответствующего оператора, нет возможности использовать всю мощь меха.
Было очевидно, что уровень манипуляции Лянь Цзяшо уже был сопоставим с уровнем Сун Хуая.
Что шокировало его еще больше, так это то, что Лянь Цзяшо вообще не зашел в кабину. Он просто стоял здесь и дистанционно управлял мехой, чтобы пронесться по полю боя. Как ему это удалось?
Офицер больше не мог описать шок в своем сердце, но в то же время он, наконец, понял, почему лидер попросил их безоговорочно подчиняться приказам Лянь Цзяшо.
Смешно, что он думал, что это только из-за особых отношений между ними.
Однако эта битва еще не окончена. Призрачный флот, похоже, полон решимости помешать Лянь Цзяшо и остальным наступить на руины, полностью окруженные.
В глубине души Лянь Цзяшо знал, что если они хотят продолжать в том же духе, то могут лишь временно отступить.
Но как быть после ретрита?
Хотя он не знал, какова цель этой группы призрачных флотов, в глубине души он очень хорошо знал, что если он отступит на этот раз, руины, вероятно, станут еще более недоступными, и все их последующие планы будут разрушены.
Он не мог отступить, он должен был найти способ дать отпор этим парням, сколько бы времени и сил это ни заняло.
Как раз в тот момент, когда он думал об этих вещах и решил улучшить работу Бога Жнеца до крайности, в исследовании своего сознания он внезапно обнаружил прибытие другой армии.
На этот раз он был в совершенно другом направлении, чем раньше, и сигналы тоже были довольно сложными. Лянь Цзяшо не мог быстро отличить, враг это или друг.

Неужели злодей-параноик получил не тот объект?Место, где живут истории. Откройте их для себя