Время, проведенное на космическом корабле, было довольно простым, и для Лянь Цзяшо и Сун Хуай это также было самое расслабляющее время с этого периода.
Это было то, о чем Лянь Цзяшо и остальные не думали раньше. Они думали, что будет много вещей, которые потребуют от них занятости на космическом корабле, но после того, как они действительно разобрались с этим, они поняли, что это не так.
Что касается ситуации по другую сторону руин, то люди из двух легионов, Мо Юань и Шуй Сюэси, занимались этим. Они были так далеко друг от друга, что даже если бы Цзяшо и другие хотели помочь, они не могли бы им помочь.
Что касается вопроса о столичной звезде, то им двоим редко было о чем поговорить. Вэнь Юй проделал хорошую работу, и развитие дела прошло гораздо более гладко, чем они себе представляли.
Наконец, есть ситуация с Фан Цзицзином из Небесного клана, потому что у их Небесного клана очень мало информации, поэтому нет никакого способа сделать слишком большую подготовку заранее, то есть бесполезно беспокоиться сейчас.
После долгих размышлений, в конце концов, все, что они могли сделать, это терпеливо ждать на космическом корабле.
Таким образом, очевидно, что это была замаскированная поездка с проникновением, но Лянь Цзяшо и Сун Хуай жили как медовый месяц.
Конечно, когда Лянь Цзяшо сказал Сун Хуаю такие слова, Сун Хуай неизбежно покраснел.
Но этот молодой мастер теперь привык к намеренному поддразниванию Лянь Цзяшо, и хотя он легко краснеет, он очень рад таким словам в своем сердце, поэтому, услышав слова Лянь Цзяшо, он спокойно потянул его еще сильнее. Держа Лянь Цзяшо за руку, он начал играть на космическом корабле без каких-либо угрызений совести в течение следующих нескольких дней.
Сун Хуай был своенравным молодым мастером, даже Цзяшо знал это, но чего он не ожидал, так это того, что этот молодой мастер вырос за столько лет, и его темперамент совсем не сдерживался, и теперь его своенравие стало еще хуже.
В течение этих дней на космическом корабле он каждый день ходил по-разному, например, за покупками, и иногда ходил в концертный зал, чтобы немного посидеть, или брал Лянь Цзяшо в коридор, чтобы насладиться бризом и почитать книги в пространстве на космическом корабле.
Казалось, он всегда мог найти причину, чтобы пойти поиграть, а затем потащил Лянь Цзяшо законным способом.
Сначала Лянь Цзяшо не мог понять, о чем он думает, но когда он увидел, как Сун Хуай серьезно относится к сладкой вате, он, наконец, понял, что происходит.
Причина, по которой Сун Хуай был более серьезен, заключалась в том, что, когда Лянь Цзяшо передал ему зефир, Сун Хуай был повален на землю несколькими высокими членами клана Тянь в черных одеждах, которые прошли мимо, прежде чем он смог крепко удержать эту штуку.
Согласно пониманию Лянь Цзяшо Сун Хуая, он действительно раздражителен и своенравен, но он не будет человеком, который недостаточно рационален, чтобы создавать дополнительные проблемы, чтобы повлиять на цель для такого рода вещей.
Но в этот момент он был очень зол, и он схватил парня, который сломал его вещь, и наступил на нее с презрением.
Эти несколько человек, очевидно, были группой людей, которых Лянь Цзяшо проверил своим сознанием раньше, и их цель на этом космическом корабле была неизвестна, и с ними, казалось, было нелегко связаться. Поскольку он не знал их цели, а Лянь Цзяшо не хотел причинять неприятности, поэтому он быстро схватил Сун Хуая и мягко утешил его: «Учитель, не сердись на них, давай сначала вернемся, хорошо?»
Он говорил тихим голосом, и только сказал, что оставил Сун Хуая наедине, но Сун Хуай вообще не собирался слушать уговоры, и с самого начала показал боевую позу.
Лянь Цзяшо мгновенно насторожился. Хотя он не понимал, как эта группа людей так разозлила Сун Хуай, но, чтобы не раскрывать свои личности, они, очевидно, не могли позволить конфликту продолжаться.
Чтобы остановить конфликт, Лянь Цзяшо просто обнял Сун Хуая, небрежно извинился перед несколькими людьми и быстро отвел его в другое место.
После того, как его увели, Сун Хуай не успокоился, но даже он не хотел вырываться из объятий Цзяшо, поэтому он мог только сердито отвернуться и неразумно сказать: «Почему ты стоишь с этими парнями?? Это то, что ты купил для меня, разве тебе не жалко за то, что тебя так повредили?!»
Лянь Цзяшо посмотрел на него с забавным лицом и быстро сказал: «Все в порядке, после того, как группа людей только что ушла, я куплю это для молодого господина».
Сун Хуай: «...»
Сначала он не издал ни звука, потом через некоторое время поднял веки в знак согласия и сказал недовольным тоном: «Вы уговариваете ребенка?»
Даже Цзяшо не планировал говорить это вслух, но Сун Хуай спросил об этом, и, наконец, он не смог сдержать улыбку и сказал: «Да».
Сун Хуай сразу же был еще более недоволен: «Я просто хочу его прямо сейчас!»
Конечно, даже Цзяшо не мог позволить Сун Хуай продолжать так бездельничать, он слегка приподнял брови и продолжал смотреть на нее, не говоря ни слова.
Хотя Сун Хуай имел тенденцию терять самообладание, каждый раз, когда на него смотрел Лянь Цзяшо, он больше не мог злиться. В конце концов он сдался, и его голос стал намного тише: «Я вижу, я не думаю, что это действительно испортится».
Несмотря на то, что он сказал это, он все еще не мог не взглянуть в этом направлении.
Лянь Цзяшо не рассердился бы из-за такого тривиального вопроса, он просто не понимал, почему Сун Хуай казался таким настойчивым в этом вопросе.
Он немного подумал и спросил: «Учитель, почему ты должен это делать?»
Сун Хуай холодно сказал: «Я не...»
Конечно, Лянь Цзяшо не верил ему и все еще смотрел на него спокойными глазами.
Сун Хуай не мог этого понять, поэтому он нахмурился и сказал: «Восемь лет».
Эти слова, казалось, бросили камень в сердце Лянь Цзяшо, вызвав рябь в озере. Он, очевидно, не слышал объяснений Сун Хуая, но по какой-то причине он немного угадал его мысли.
В то время как Лянь Цзяшо смотрел на Сун Хуай в оцепенении, Сун Хуай продолжил тихим голосом: «Я был разлучен с тобой в течение восьми лет, а это очень долго».
Правильно, восемь лет. Для нынешнего возраста Сун Хуая восемь лет — это почти треть его жизни.
Сун Хуай нахмурился и сказал: «Я хочу наверстать упущенное за это короткое время. Это может показаться скучным, но как любовник... Пары вместе ходят по магазинам, вместе пьют чай, вместе читают книги, едят мороженое, сладкую вату... Это для меня. Это все в первый раз».
Когда Лянь Цзяшо услышал это, он полностью понял, что имел в виду Сун Хуай.
Поскольку это был драгоценный «первый раз», Сун Хуай не хотел, чтобы он был потрачен впустую. Так называемый следующий раз потерял бы свой собственный смысл.
Такой расчет кажется немного чрезмерным, и это звучит еще более бессмысленно, но когда эти слова сорвались с уст Сун Хуая и упали в уши Лянь Цзяшо, даже Цзяшо понял, что он не может принять это как вещь.Обычные вещи, просто улыбнитесь и уйдите.
Но зефир, упавший на землю, сейчас не может быть поднят, и из-за персонажей, которых они сейчас играют, они не могут придраться к этим парням и раскрыть их личности.
Подумав об этом, Лянь Цзяшо внезапно схватил Сун Хуая за плечи, шагнул вперед и поцеловал его.
Сун Хуай был слегка ошеломлен, он не понимал, почему Лянь Цзяшо внезапно взял инициативу в свои руки, но для него, независимо от причины, тело перед ним делало его непреодолимо зависимым от него.
Он закрыл глаза, впитывая запах Лянь Цзяшо, как рыба, жадная до воды, и в запутанной интимной атмосфере он не знал, была ли это иллюзия, но он даже смутно почувствовал сладкий запах.
Сун Хуай слегка приоткрыл глаза, в то время как Лянь Цзяшо посмотрел на него с улыбкой и сказал тихим голосом: «Прежде чем я только что вручил вам сладкую вату, я сначала попробовал ее, молодой господин, вы забыли?»
«Эта сахарная вата исчезла, это считается компенсацией?»
Сун Хуай долго смотрел на него, не двигаясь, как будто его душа на мгновение покинула его тело, и когда Лянь Цзяшо снова заговорил с ним, он моргнул своими сухими глазами и тихо сказал: «Ну, давай не будем считать».
После минутной паузы он снова сказал тихим голосом: «Это очень мило».
Поведение Лянь Цзяшо, наконец, больше не злило Сун Хуая, но из-за встречи с этими людьми в черной одежде только что, Лянь Цзяшо всегда чувствовал, что они выглядели странно, и не знал, что происходит, поэтому он просто отделил часть своего сознания и использовал наблюдение, чтобы следить за ними всю дорогу.
Именно потому, что он был более внимателен, он смог обнаружить цель этих парней в ту ночь.
Оказалось, что эта группа людей планировала захватить весь космический корабль.
Заметив их цель, Лянь Цзяшо немедленно рассказал об этом Сун Хуаю. Сун Хуай нахмурился, услышав это, но выражение его лица не сильно изменилось.
Угон космического корабля – задача не из легких. Космический корабль настолько большой, что весь навигационный процесс требует не только управления несколькими людьми в главной диспетчерской, но и совместного обслуживания многих членов экипажа.
Всего несколько человек, ворвавшихся в кабину и захвативших пилота космического корабля, определенно не являются хорошим способом управления космическим кораблем.
И самое главное, прежде чем подняться на борт этого космического корабля, Лянь Цзяшо и остальные поинтересовались, есть ли на борту этого космического корабля высокопоставленный чиновник Небесного клана, и эта группа парней с неизвестным происхождением специально выскочила, чтобы атаковать космический корабль. Очень вероятно, что дело не в деньгах, а в том, что они хотят принять меры против этого высокопоставленного чиновника Небесного клана.
Лянь Цзяшо и другие на самом деле не имеют подробной информации о том, кто этот высокопоставленный чиновник, но, судя по его маршруту и различной информации, это не должно быть простой личностью.
Даже Цзяшо и остальные очень ясно понимают важность этого вопроса, и, столкнувшись с текущей ситуацией, у них есть только два варианта.
Экономить или не экономить?
Они выбрали первое почти одновременно.
Несмотря на то, что между Звездным Альянсом и Небесным Кланом часто происходят войны, как члены Звездного Альянса, жизнь и смерть высокопоставленных чиновников Небесного клана не оказывают на них большого влияния, наоборот, это может быть хорошо. Но ни Лянь Цзяшо, ни Сун Хуай не хотели таким образом покончить с жизнью другой стороны. Ведь война и жизнь и смерть не равны.
Более того, на борту этого космического корабля так много людей, что если что-то действительно случится, многие люди могут пострадать.
Так что, приняв такое решение, они тоже быстро начали действовать.
Лянь Цзяшо на самом деле не выходил вперед, он использовал свое собственное сознание, чтобы быстро расшифровать большинство функций на космическом корабле, и легко нашел местоположение гангстеров через систему позиционирования и точно передал его Сун Хуаю.
Сун Хуай надел боевую форму и маску на лицо и обнаружил группу людей так, чтобы их не обнаружили.
Когда гангстеры были найдены, они находились в комнате рядом с кабиной, направив свои пистолеты на хорошо одетого мужчину средних лет из клана Тянь.
Сун Хуай выбил дверь, не дав никому времени среагировать, даже не использовал оружие, просто так сильно избил этих людей.
Из-за того, что гнев дня все еще накапливался в его животе, Сун Хуай выстрелил очень сильно. Хотя он сдерживал себя от убийства людей, после нескольких выстрелов ранения у всех казались довольно серьезными.
Это был Лянь Цзяшо, призывающий остановиться, и Сун Хуай неохотно поднял брови и медленно убрал руку.
В то же время, член Небесного клана средних лет в комнате, наконец, пришел в себя после пугающего момента и мягко спросил Сун Хуай: «Извините, вы...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели злодей-параноик получил не тот объект?
Historia CortaЛянь Цзяшо проснулся и перекочевал в книгу, став параноидальным пушечным мясом младшего брата в художественной литературе. Согласно описанию в книге, Пушечное Мясо Гун Сун Хуай, как маршал Федерации, имеет очень крепкое семейное происхождение, а его...