Уже канун Нового года. Вчера приехала к парню, а сегодня уже уезжать. Сессия. Как я ее ненавижу.
Мы вырулили то, о чем я писала в 1 части.
Много разговаривали, почти сразу все решили, но осадок остался.
Уже второй раз мы прям на грани были, мне не хочется так глупо все заканчивать. У нас в самом начале отношений был разговор «единственная причина для расставания - измена в любых ее проявлениях, остальное можно обговорить».
И правда, очень многое решается простым разговором. Хотя есть такая черта в нас обоих - обиду держать. Я обидчивая, но при этом быстро отхожу, оставляя время на строительство из себя фиг пойми кого) В этом вся женская сущность.У нас ( у меня, конкретнее) появилась проблема огромного масштаба, я хочу ее обозначить «О», так как не особо хочу освещать тут такие вещи. (Хотя многие могут догадаться, но завесу тайны открывать не буду)
И из-за этого О мне необходимо много в жизни менять и наверное здесь я смогу все планы расписать, поскольку это не раскроет мою тайну.
В общем, нужно позаниматься спортом и походить по врачам, сдать анализы и тп.Так же, с парнем я увижусь теперь только после нового года. 7-8 января у него заканчивается работа, а у меня экзамены с 9-го числа.
Немного переживательно, но это не самая наша долгая разлука. Мы могли бы не видеться около 4-х месяцев, если бы он уехал в родной город, но это обошло нас. Теперь 1-2 недели кажутся такой мелочью...У меня на постоянной основе существуют вопросы ко Вселенной и я нуждаюсь хоть где-то выплеснуть это, чтобы не держать в голове, потому что большинство мыслей - плохие и я на них зациклена.
Но мне хочется что-то хорошее тоже рассказать, но этого мало
Я по приезде, подарила парню небольшой новогодний презент, мы украшали вчера его жилище, потому что ни у кого из нас нет новогоднего настроения, а это должно было его поднять. Не удалось.
В субботу (30.12) я еду в к тете, туда же приедут родители, будем у нее праздновать. Хочется в новогоднюю ночь где-то погудеть, в кальянную сходить или к друзьям сестры. Но по планам, 1-го числа домой. Потом я не знаю что и делать. Хочу по максимуму отдохнуть и набраться сил.
Хочу работать много, тк весной у меня будет машина и на нее нужна страховка. Казалось бы, ну и что?
А то, что я студентка и стипендии не особо хватает. Нужно работать и я этого очень хочу.
Проблема еще одна - найти что-то, чтобы совмещать с учебой и отношениями. Потому что парень работает 5/2, а графики работы обычно 2/2, что не всегда удобно, сами понимаете)Завтра на учебе проставляют зачеты и все, я бы могла поехать завтра к обеду в общежитие, но преподша залупилась, чтобы я присутствовала. Это + тильт, ведь побыть еще хотя бы несколько часов с парнем - это счастье в моих реалиях.
Мне очень интересно почитать какие-то Ваши проблемы и переживания, так что, можете делиться ими и будем общаться)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник моих демонов
РазноеА что тут сказать... У автора биполярка и когда нужно хоть куда-то выплеснуть мысли, приходится идти на такие крайние меры)