Сейчас у меня всё хорошо
Одно меня напрягает - учёба... Вроде бы, чего напрягаться? (в некотором смысле)
Прикол в расписании. Оно какое-то кривое и загруженное. Боязно, но перед первым семестром я тоже переживала, а по итогу, удалось сессию закрыть хорошо особо не прилагая усилийЕсть огромное желание работать, пока не знаю как буду совмещать новое расписание, защиту курсача и работу (+личную и семейную жизни). Ещё к этому я прибавляю новые увлечения - парень скачал вчера программы в которых надо научиться работать...
Через неделю вхожу в учебную колею, а дальше будем ориентироваться по ситуации.
Пока волнение и некий страх не отпускаютПарень приезжал на денёк. Так приятно, что когда соскучился, нашёл возможность приехать. И этого дня было, конечно, мало. Но несмотря на то, что я расстроилась, провожая его вчера, не унываю. Завтра вечером поеду к нему на несколько дней. Кто знает когда мы ещё сможем так много времени вместе провести?
Это меня угнетает сейчас больше всего, хотя это правильно. На начальных этапах отношений лучше не съезжаться с концами. У меня есть пример того, что такие поспешные решения оборачиваются недолгосрочным пребыванием вместе. Надо повстречаться какое-то время, а уже затем жить вместе. Но так же, те же самые начальные этапы для меня желательно проводить как можно больше вдвоём. Типа, такой контраст и у меня будто раздвоение личности. Голова думает правильно, а сердцем мне хочется видеть его каждый день.
Однако, сейчас я хочу так же много времени посвятить себе. Самосовершенствованию и хобби. Внешнему виду и здоровью.
В голове каша из всего подряд. Вот бы кто разложил всё по полочкам...
Самой мне это не под силу. У меня на одну ситуацию расходятся мнения, а тут ещё и разобрать его.
Именно для выливания всех переживаний создан этот том страданий. Не думала, что не заброшу его. Мне легче сюда излить всё, чтобы не держать в голове или изливать людям, которые не поймут и не дадут никакого совета. Выливая сюда все переживания, я будто обнуляюсь и чуть чутче вижу мир.
В общем то, как-то так и выходит...
Надо будет сегодня собирать вещи, потому что от парня я сразу поеду в общежитие. А тк пришлось месяц пребывать дома, необходимых вещей оказалось больше, чем я рассчитывала.
Нормально, что я рисую планы на полгода вперёд, при этом не беру в расчёт месяцы "до"? Мыслями я уже в лете) Летом расчёт идёт на работу в лагере и кайф. Как я хочу, чтобы все планы сбылись и лето прошло как хочется...
Страховка на машину - это сейчас прям необходимость, на которую просто обязательно накопить денег. Как только сойдёт снег и наледь, я хочу быть на машине. Она решит столько проблем. По городу, в котором учусь, я не хочу на машине перемещаться, а вот ездить домой и к парню - самое то. Ну и плюсом, если будет машина под рукой, в принципе возможностей перемещаться больше.
Такие дела, ребята, сложные. Хорошо, что вариантов для работы много, нужно только желание. Когда есть цель - желание для меня становится фундаментальной единицей. Главное, поверить. Надо с родителями поговорить насчёт машины и убедиться в том, что для меня не станет сюрпризом их отказ в присвоении машины. Малышка стоит без дела почти год. Ездию на ней только я, а это раз в 2-3 месяца по необходимости. Вчера ездила с парнем, заправляла её и прям почувствовала себя полноценным водителем. Мой скилл вождения, как я считаю, прокачан достаточно хорошо. Стоит лишь постоянно ездить и я могу дорасти до папиных умений. (он водитель со стажем 20+ лет)
Представляю, как летом будет круто ездить куда-то, не думая об автобусах и электричках. Просто сел за руль и отрегулировал свои дела сам. Если срочное дело или спонтанное - это же вообще красота. Если есть машина, много проблем улетучиваются сами собой.
У меня есть знакомый, который занимается ремонтом, так что планов на машину много. Я ему доверяю на все 100, тк он работает со сложными машинами, а с моей вообще не будет проблем, она маленькая и не привередливая,там всё просто. Тут моя фантазия гуляет как ей хочется. Первое обязательное в переделке - автозвук. Обожаю громкую и басистую музыку. И главная мечта пришпандорить усилитель и хорошие колонки. А дальше уже по функционалу будем решать. Раньше думала сцепление чуть подспустить, потому что оно было тугим, папа это сделал - проблема устранена. Коробка передач мне не нравится, я бы другую поставила (именно ручку). Чехлы на сидения купила бы новые и коврики.
+ в багажник нужно много необходимостей закинуть по мелочи
Интересно, всё это когда-то разложится в голове как по полочкам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник моих демонов
РазноеА что тут сказать... У автора биполярка и когда нужно хоть куда-то выплеснуть мысли, приходится идти на такие крайние меры)