Часть 4

1 0 0
                                    

Новогоднее настроение я так и не словила... Праздновали, как я упоминала, у тёти и даже мелкие подарки не обрадовали меня.
На данный момент я нахожусь в подвешенном состоянии, потому что из-за нехватки молодого человека я накручиваю себя просто неистово.
Позавчера я завела разговор о том, что хотелось бы так же как и он, общаться с противоположным полом абсолютно спокойно. Я общалась с пацаном и рассказала своему парню о нем - его реакция меня немного в ступор ввела, он сразу разозлился и был недоволен, прямо сказав, что не хочет моего общения с другом. Я почти сразу прекратила, хотя очень не желала этого. Но для меня отношения важнее новых знакомств...
Мой же парень помимо общения с подругой своей (они знакомы около 2-х лет и общаются по работе и редко она ему пишет первая| к слову, у него были к ней чувства раньше, но у нее был и есть парень| их общение вертится на флирте, возможно это их манера и прочее, но не приятно) умудряется глазки ей строить, флиртовать. Я высказывалась на этот счет, мол, не хочу флирта взаимного с их стороны, однако парень воспринял это как желание прекращения их общения.
Я то не против, ради бога, общайтесь, главное, не провоцируйте меня на ревность.
Не знаю, почему он не понимает меня и мою точку зрения.
В общем, последние несколько дней я настолько закапываю себя, что есть мысли о разрыве с ним... Да, тяжело, больно, обидно .
Главное, времени потраченного жаль будет.
Пока он работает, мы мало общаемся и этот дефицит на меня влияет наихудшим образом. Я уже пыталась занять себя чем-то : упражнения (спорт), медитации, элементарно, занятия по дому. Но этого недостаточно, все равно я кручусь вокруг него и все мои мысли только о нем.
Вот, девочки, что творит любовь с тем, кто ее впервые чувствует и не сопротивляется всем парАм.
Нужно подключить какие-то занятия и тренинги психологические, может тогда мне станет лучше.
Позиция моего парня исходя из прошлых отношений : «не нужно всю свою жизнь выстраивать вокруг человека, нужно его делать лишь её частью». И я согласна, но пока так не могу. Наверное, я уже писала об этом в предыдущих частях. Но мне нужно это много много раз произносить, чтобы осознать и сделать правилом жизни.

Еще, в 3 части я хотела рассказать и разобрать некоторые вопросы :

Почему я ревную, если они в рамках приличия общаются (не позволяют себе каких-то романтических контекстов)?
Почему я не могу забить на нее и концентрироваться на наших отношениях и будь что будет?
Почему я так не уверена в нем?

1) Наверное, во мне играет неуверенность. Я не столь красивая, возможно не супер умная на ее фоне. + вычитав из их давней переписки его слова : «меня не интересует секс и прочее, у вас, девушек, все одинаковое и мне неважно с кем сношаться , с тобой мне просто комфортно и приятно общаться, хорошо когда ты просто рядом и мы можем поговорить обо всем на свете»
Не помню, чтобы в мой адрес были такие же слова. Со мной разговоры о более серьезных вещах по типу любви и замужества, но мне так важно хоть раз услышать ровно то же самое, чтобы обрести покой. Однако, таких слов в контексте одного предложения я не слышала ни разу. В общем, я не уверенная в себе девушка, с проблемами самооценки и это играет огромную роль в восприятии наших отношений.

2) Я понимаю, что она была, есть и будет всегда. Хотя бы, в его телефонной книжке) И это уже повод для их общения. Я не могу ее игнорировать из-за первого ответа. И возможно из-за того, что мне просто нечем заняться. А можно было бы прокачивать уверенность свою и смотреть как это повлияет на нас.

3) Мужики, сами по себе и своей природе, полигамны. Разговаривая с парнем своей сестры, я услышала такую вещь : «мужикам может наскучить обыденность, однообразие и тп, они могут легко найти на стороне даже проститутку, которая их удовлетворит, то есть, попользоваться человеком с целью получения желаемого, а затем они все равно возвращаются к тем, кого действительно любят и та, которая любит и которую любит мужик, никогда даже не узнает о его измене»
Меня повергло это в шок. Но больше удивила еще одна его мысль : «толк о умные женщины смогут это принять и понять и жить дальше, не озираясь на измены».
В общем, я исходя из этого не могу верить и доверять ему. И не знаю что нужно сделать, чтобы все успокоилось и устаканилось внутри меня.
И из моего недоверия исходит мысль о том, что это не здоровые и нормальные отношения, а бред и привязанность.
Я не могу наверняка знать, что он делает после работы или на перерыве, когда у него есть достаточно времени для встреч с этой его подругой. Но наверняка я знаю одно - если узнается факт измены - все чувства угаснут в миг и меня ничто не будет держать.
И договор рассказать, в таком случае, друг другу об измене, меня ставит под сомнение. А сможет ли он? Будет ли у него достаточно сил признаться? Не струсит и не сбежит как жалкая собачонка?

Я транслирую тут только отрицательные факты из моей жизни и это так, поскольку положительного крайне мало. Я очень от этого устала и мне тошно от самой себя.

___________________________________________
Делитесь и вы своими моментами, будем общаться)

Дневник моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя