Совсем недавно отмечали 5 месяцев отношений, ну как отмечали... Я наутро, буквально, умчалась на учёбу.
Не знаю, почему раньше не завела дневник, у нас такие американские горки были, не оторвать глаз.
В общем, вернёмся к сути. 5 месяцев - вроде не особо большой срок, но если учесть, что за 20 лет у меня не было серьёзных отношений, то такой рубеж для меня - мощь.
Сегодня с утра поругались. Вроде из-за мелочи, но из-за этой мелочи у меня весь день истерика. Разрыдалась прям на паре, представляете? Я не особый фанат на публике эмоции выплёскивать, но тут само собой получилось.
Причину ссоры раскрывать не хочется так залпом, назовём это Х. Из-за Х я не поехала к нему сегодня, хотя мы договаривались и я хотела подарить новогодний подарок. С момента завершения диалога мы и не списывались, не то что не созванивались... Обидно ли? -Естественно. Буду ли я как-то делать первые шаги? -Делала. Он не отвечает на сообщения (я подчистила их) и звонки.
Единственная надежда, что он спит, иначе причин игнорировать не вижу.
Я не переношу игнор в мою сторону, виной тому детские травмы, кому знакомо, жму Вам руку. От этого обида была как никогда ощутимой. Даже сигареты не помогают, на груди будто бетонный пласт. Поеду домой завтра, отдохну.
Будет писать - от меня будет игнор (по крайней мере, какое-то время).
В голове не укладывается, что мы в течение 5-ти месяцев не можем ни недели спокойно пожить, постоянно какие-то ссоры, притирки, слёзы (с моей стороны), истерики, обиды. В начале отношений мы договаривались никогда не ругаться. Ага) Но это и вправду не входит в идеальную картинку отношений.
Я всё пытаюсь дойти до психолога, но вечно возникают проблемы и дела, причём, неотложные: работа, учёба, лень.
Да, лень - двигатель прогресса, но это влияет лишь на мою биполярку)))
В общем, есть чёткое ощущение, что я не была готова к серьёзным отношениям. Даже если ходят слухи, что самая большая любовь возникает совершенно внезапно, спонтанно, то это ещё ничего не значит.
Мне ежедневно приходится бороться или, наоборот, мириться с некоторыми вещами. Я борюсь с собой, своими привычками и характером. И казалось бы, чего в этом такого, в отношениях такое часто встречается, возлюбленные готовы друг для друга меняться, привычки свои менять, в некоторых моментах уступать, где-то находить компромисс.
Но ключевое слово - ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ, а не один из них)
Мы уже единожды чуть не разбежались, но мне хватило ума остановить неизбежный процесс. То ли от сильной любви, то ли от привязанности и страха одиночества...
Мы оба не возвращаемся к бывшим, поэтому страх окутал чуть больше обычной потери человека.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я не прошу голосов или лайков, просто если именно ты столкнулся (-ась) с таким же или подобным в своей жизни, можешь высказаться в комментах, мне нравится разбирать такие случаи, учитывая некоторые существующие проблемы в моей жизни.
P.S. этот чудик написал только что (спустя +- 12 часов отсутствия) и его ждёт незабываемое чувство одиночества. Хотя бы пока мне не понадобится его присутствие в моей жизни)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник моих демонов
CasualeА что тут сказать... У автора биполярка и когда нужно хоть куда-то выплеснуть мысли, приходится идти на такие крайние меры)