Часть 5

1 0 0
                                    

Наконец, я могу что-то позитивное написать в этом дневнике)

Сейчас у меня всё прекрасно. Новый год отмечен прелестно, после новогодних праздников я поехала к парню и мы провели неделю вместе, только вдвоём, для себя. 

Нововведение в наших отношениях - я стала доверять ему. Решила, что ревность и копание ни к чему меня не приведут, только к ещё большим думам.

У НАС белая полоса и в жизни у меня, в целом, тоже всё супер. Допускаю мысль о том, что моё состояние зависит от человека, которого люблю. Не знаю хорошо это или плохо..

Весь январь я дома, ближе к концу - к февралю, вроде бы, начинается учёба. А у меня такие грандиозные планы на существование. 

Хочу перестать работать няней и устроиться на работу полноценную. Купить все хотелки:

-страховку на машину
-духи
-шмотки на лето
-несколько пар кроссовок 
-технические мелочи (жёсткий диск, к примеру, тк я снимаю на телефон и память быстро исчерпывается) 

Пока что, по планам на покупочки всё. Кажется, что пунктов не так много, но ценники на них состоят минимум из 4 цифр)

Помимо всех этих растрат, хочется копить денежку, тк есть в запланированных делах дальняя поездка на машине, др парня и родителей. Ещё, возможно, поеду на др к племянникам, на всё это тоже нужны баснословные деньги.

Задумываюсь, что бы хотела на свой день рождения, неважно, что он больше, чем через полгода. Просто с каждым годом мне хочется планку повышать. На этот др я подарила себе айфон последней (на тот момент) модели. Наверное, я бы хотела планшет, но это не точно. Фотик-мыльницу. Ну или ноутбук помощнее, потому что планирую монтировать в скором времени именно на ноутбуке.

Как вы уже поняли, планы и правда достаточно масштабные, но земные, все исполнимые. Для их реализации достаточно много и упорно работать.

Недавно вычислила необходимость внутреннюю в путешествиях. Я за свои года оооочень мало где была, хочется мир повидать. Есть мечта - съездить на пикник. Такая мелкая, да? Мне хочется романтический пикник на природе, белое платье-рубаху и охапку ромашек. 

Верю, что мой мч сможет исполнить это, ведь в его списке свиданий есть такой пунктик. Свидание-пикник из пинтереста.


А если говорить про будни, сейчас я пытаюсь заставить себя заниматься чем-то продуктивным, но выходит только монтировать влог (я могла бы это сделать за день, если бы плотно засела за монтаж), смотреть сериальчик и делать мелкие дела по дому. Даже на улицу не выхожу. Там хоть и не так холодно, всё равно неприятная погода, снег летящий со скоростью 350 км/ч не настраивает на хорошее настроение. 

Наверное, мне даже и рассказать больше нечего. Обычно так и получается когда всё хорошо, об этом мало что можно написать, это больше чувствуется, а когда переживания, пытаешься выместить их в словах и описать как можно точнее, поэтому и получается большое содержание.

________________________________________________________________________________

Какие у вас есть радости этого дня? Делитесь ими тут, даже если прочитаете дневник через полгода-год-полтора, это всё равно интересно

Дневник моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя