первый взгляд, первая любовь.

3K 74 7
                                    

- мы окончили проверку крупного объекта. - за ужином, улыбаясь сообщил мужчина средних лет. - поздравляю! - его жена искренне улыбнулась и потеряла по плечу мужа.
- я пригласил мужчину, который сдавал объект к нам в гости, в субботу. Они будут всей семьёй. Мы тоже. - он разрезал кусок мяса ножом, позже проткнул его вилкой и закинул в рот, пережёвывая.
- а если у меня планы? - семнадцатилетняя девушка сурово посмотрела на отца. Она же пережевывала листья салата.
- отложишь, не случится ничего. - тон сменился с горделивого на серьезный, даже злой.
- как всегда. Сначала "отложишь", а потом на оценки жалуетесь. - она пожала плечами.
- ты это время явно не на учебу собиралась потратить. - он все сильнее надавливал ножом на еду.
- грех вам жаловаться. Только и делаю, что одни пятерки в четвертях домой приношу. - она закатила глаза.
- грех тебе, Алсу, так себя вести. На ужин, что только душа пожелает.
- точнее ты. - парировала девушка.
- дефицитных колготок хоть жопой, простите за мой французский, жуй. Пока другие девушки Казани, да и в общем России о них только и мечтают.
- каждый вечер это слышу. Не нужны мне ваши колготки.
- конечно не нужны. В шароварах своих ходишь. И продукты дорогие тебе не нужны. Одну траву свою жрешь. - тарелка под напором ножа чуть ли не трескалась.
- спасибо. Мне было очень вкусно. - она стала из-за стола, закатила глаза и вышла из кухни.
Жена - Малика успокаивала мужа физическим контактом.

Алсу - девушка татарка. По внешности будто самый ярый представитель своего рода. Черные густые волосы, манящие карии глаза, вырез которых был узок. Все сравнивали ее с кошкой, из-за ее глаз. Длинные ресницы, густые черные брови и смуглая кожа. Она была высока, гордилась своим ростом страшно. Фигуриста. Стройна. В ее фигуре четко виднелись песочные часы, тонкая талия, красивая грудь и длинные ноги.
Что касаемо характера - она от стереотипов своей национальности не отставала. Она была строга и категорична. Она никогда не шла по улице одна, улыбаясь. Бесспорно, она все время смешила себя и других, но смеялась либо тихо, либо совсем не показывая этого. А если ей поступают какие-то предложения, просьбы и ей не хочется этого делать, она говорит четкое, может быть грубое нет. А если ее перестают слышать и начинают уговаривать - она прекращает диалог. Если она сказала, что будет вегетарианкой, каковой она и является, то никто не смеет это решение оспорить. Она обдумывает свои решения сама. Зачем ей тогда кого-то там слушать и его менять? Так же девушка была эмпатичным человеком. Будто губка она могла впитывать чужое настроение. Будь оно плохим, или хорошим, Алсу ощущала его сразу же.

ментовская дочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя