В тот же день десятки милицейских машин ездили по городу. Амир на звонки не отвечал, Адель тоже. Поэтому почти все подчинённые Гаяза разъезжали по городу, обыскивая каждый подвал.
Филатова задержали у него дома за попытку убийства Алсу. Да, убить он не пытался, но пытался изнасиловать. Разумеется, Гаяз огласку такому давать не хотел, тем более за убийство срок больше дадут. И теперь он сидел на допросах и камере, а под окнами Гаяза рыдала безутешная мать почти посаженного сына.На следующий день Алсу, как только проснулась, сидела перед телевизором, нервно проворачивая пульт в пальцах.
- на фоне можете увидеть второй день розыска Каримова Амира Гаязовича и Зариповой Аделины Дмитриевны. - молодая журналистка стояла на фоне дороги, где на всех скоростях колонной ехало пять милицейских жёлтых машин. - мои коллеги до сих пор пытаются взять интервью у Гаяза Алимовича, но, к сожалению, - она пожала плечами, - пока безуспешно. Никому ещё не понятно, что же сподвигло юную Алсу Гаязовну возбудить уголовные дела на родную мать и брата. - говорила девушка четко. - смотрите далее предположение знаменитых журналистов на эту тему.- ну ничего себе. Мне целую программу просвещают. - прошипела Алсу, гневно тыкая на кнопку выключения телевизора, и отбрасывая пульт.
В голове крутились вчерашние события.
Похороны Саши, отец все узнал... Вова пришел домой со сбитыми до костей костяшками.Девушка потерла глаза.
В коридоре квартиры Суворова и Каримовой зазвонил телефон. Алсу тогда лежала в горячей воде в ванной с прикрытой шторой и открытой дверью, чтобы Суворов точно знал, что у возлюбленной все в порядке.
Вова подошёл к телефону, поднимаю трубку.
- да? - Вова нахмурился.
- привет, Вов. - сейчас в отделении сидел Гаяз, потирая глаза, и желая не уснуть после бессонной ночи. - Филатова задержали. Сидит на допросе, отмалчивается. Будем рады тебя здесь видеть с любыми способами выбивания информации. Мы в допросной. Спросишь на входе у кого-то из мои парней, фамилию назовешь, они подскажут.Вова пару секунд молчал, скрепя зубами.
- дайте мне пятнадцать минут. - он сбросил трубку.В ту же минуту в квартиру была вызвана Малика для присмотра за Алсу, а Вова быстро направился в главное милицейское отделение Казани, где на данный момент был и Гаяз, и допрос Филатова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ментовская дочка
FanficАлсу - дочь отца, занимающего высокую должность в милиции. однажды, благодаря работе отца, она знакомится с Владимиром Суворовым. но так же он является и Вовой адидасом. сможет ли дочь законопослушного человека с высоким статусом и связями смириться...