воскресенье - день "веселья".

1K 40 5
                                    

"Семья" собралась за завтраком, Малика наливала мужу кофе, а Алсу заливала чайный пакетик кипятком.
- ты когда прийти успела, Алсу? - Гаяз, не отрывая взгляда от утренних новостей обратился к дочке.
- ночью пришла. Меня отец подруги привез. - теперь не "Саша", а "подруга". Да и не подруга она больше. Просто при Амире нельзя было имени произносить.
- с Сашей поссорились что-ли? - встряла Малика, за что была одарена злюшим взглядом Алсу. Она выдохнула. Хоть бы Амир не услышал.
- какой с Сашей? Откуда вернулась? - но нет, брат, нахмурившись посмотрел на сестру.
- я на ночёвку ходила к подруге. - сердце билось уж слишком быстро, словно сейчас резко устанет и остановится. - мы поссорились ночью, меня ее папа домой отвёз.
- какая, какая подруга? - Амир ухмыльнулся.
- Саша. - не выкрутиться. Девушка сделала глоток чая, он предвещал быть последним. Сердце остановится от страха и гневных взглядов отца и брата.
- м. Слышал что-то. Ты рассказывала по-моему до переезда. - но парень лишь усмехнулся.
- ага, упоминала пару раз. - она ушам поверить не могла. Слишком шокирована была для того, чтобы сидеть здесь, поэтому ушла с чашкой чая в комнату.

Алсу смотрела в окно, на совсем недавно позеленевшие листья деревьев и уже играющих детей. Воскресенское утро, ещё прохладно, а они уже не спят. А она бы валялась в кровати ещё пару часов уж точно, если бы не разбудившая ее Малика. На самом деле, спасибо ей. Отец и брат уже сидели за столом и ещё немного, и у них бы возникли вопросы, почему Алсу так долго нет. А вопросы Амира были способны загнать ее в тупик.

Сейчас было одиннадцать утра, предвещая, что вечер у Суворовых будет долгим, девушка села за стол, доставая из сумки учебник.
Веселье весельем, влюбленность влюбленностью, а экзамены не отменили и к ним все ещё нужно подготавливаться, да бы уехать подальше от отца и поступить куда душе угодно.
В клетчатой бумаге решались уравнения, в тетради в линию писалось какое-то очередное сочинение "как я вижу эту картину", а из учебников заучивались термины и параграфы на пересказ.
И вдруг уже не одиннадцать утра, а пять вечера.
- мы ушли! - кричал из коридора Гаяз. Они с Маликой собрались в магазин, купить что-то а дом Суворовых, чтобы не приходить с пустыми руками. Конечно, Алсу это до ужаса напрягло, ведь с Амиром она остаётся дома один на один, хоть и ненадолго.

По магазинам ходить им было выделено не много времени, поэтому Алсу, как только послышался хлопок двери убежала в комнату одеваться. Она чувствовала взгляд, который старший брат задерживал на ней вплоть до тех пор, пока девушка не скрылась за дверью.

ментовская дочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя