(Несколько месяцев спустя)
Рошель Виттори сидела в Хогвартс-экспрессе, пытаясь сдержать слезы, которые угрожали вылиться из ее глаз. Она чувствовала себя глупо из-за таких эмоций, но ничего не могла с собой поделать. Это был последний раз, когда она снова садилась в этот поезд. Осознание этого было почти разрушительным. Теперь она была одна. Хогвартс всегда был тем местом, где она всегда была в безопасности, но это уже было невозможно. Ее втягивали в реальный мир, в мир, в который она не хотела входить.
— Скажи мне, что ты не плачешь, — поддразнил Сириус, затаскивая свой чемодан в купе и садясь рядом с ней. Он улыбнулся, когда увидел, что ее глаза сияют. «Ты большой ребенок. Иди сюда».
Рошель позволила Сириусу обнять себя, пытаясь сморгнуть слезы. «Извини, я, должно быть, выгляжу таким идиотом. Просто страшно осознавать, что мы никогда не вернемся».
Сириус кивнул, положив подбородок ей на голову. «Я знаю. Мне здесь тоже будет не хватать этого. Полагаю, Хогвартс сделал меня тем, кто я есть».
— Маленький, одержимый собой придурок?
Сириус отстранился, убрав от нее руки и притворившись обиженным. «Ну, только поэтому я больше не буду тебя утешать», — ответил он, вставая. — Куда ушли остальные?
Рошель улыбнулась. «Полагаю, Лили вернулась, чтобы посмотреть, сможет ли она убедить профессора МакГонагалл рассказать ей, как она справилась с трансфигурационным НЬЮТОМ. Клянусь, эта девушка не понимает, что такое ожидание. Мы собираемся сообщить нам о наших результатах. во всяком случае, через неделю или около того».
Сириус приподнял бровь. «Ну, я, конечно, не потеряю из-за этого сон. Я пойду посмотреть, смогу ли я найти Питера или Ремуса в коридоре. Оставайся на месте, хорошо?»
Рошель кивнула, и Сириус слегка прижался губами к ее лбу, прежде чем покинуть купе. Рошель откинулась назад и склонила голову к окну.
Последние несколько месяцев были утомительными, но ее ТРИОТЫ наконец закончились. По чарам она справилась не так уж хорошо, но по самым важным предметам; Зелья и гербология; прошло довольно хорошо. Ее защита от темных искусств никогда не была слишком сильной, но Рошель думала, что сможет получить нужную ей оценку. Она улыбнулась про себя, испытывая облегчение от того, что экзамены наконец закончились. По крайней мере, теперь результаты были вне ее власти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ладно Трахинсон
FanfictionИстория переведена и озвученна мной :) В гостиной Слизерина было тихо. В отличие от Гриффиндора и Хаффлпаффа, где обычно были шумные и суетливые комнаты отдыха, слизеринцы не были громкими и неугомонными. Шутки и юмор в доме развлекались очень редк...