(Несколько недель спустя)
Лили Эванс вошла на кухню и увидела Рошель, стоящую по локоть в тесте для торта. Девушка, похоже, была очень довольна. Ее блестящее обручальное кольцо с бриллиантом аккуратно лежало на кухонной стойке, на безопасном расстоянии от беспорядка. Лили улыбнулась.
«Знаешь, ты можешь перестать демонстрировать это великолепное кольцо. Мы поняли, ты помолвлена», — поддразнила Лили свою подругу. Рошель посмотрела на Лили и улыбнулась.
«Ты один из тех, кто говорит; Сириус говорит, что у тебя самого был бриллиант довольно хорошего размера перед свадьбой», - парировала Рошель. Она вытащила руки из теста для торта и пошла мыть их возле раковины. «Боже, я в беспорядке».
«Ты же понимаешь, что ты ведьма. Тебе не нужно использовать руки».
«Но тогда это не так весело, не так ли?» она улыбнулась и взглянула на Лили. Ее подруга была всего на втором месяце беременности, так что она еще не совсем показывалась. Но тяга к еде достигла своего пика. Джеймс Поттер совершенно не знал, что делать, когда его жена решила, что ей хочется экзотической еды, и понятия не имела, где ее взять. Однако сегодня Лили решила, что хочет домашний шоколадный торт. Рошель бросилась на помощь, предложив помочь сделать это. «Можете ли вы передать мне этот противень?»
Лили кивнула, отдавая ей это. «Большое спасибо, что пришли, Рошель. Я знаю, что ты, должно быть, утомлена работой в больнице Святого Мунго».
Рошель пожала плечами. Это правда, работа в больнице Святого Мунго была утомительной. Она наконец поняла, почему больница наняла ее, не задумываясь; им нужны были Целители, и они нуждались в них очень сильно. Магглы и волшебники прибывали сюда каждый день, получив тяжелые ранения от атак Пожирателей Смерти. Хуже всего было то, что большинство из них не удалось спасти. Морг заполнялся быстрее, чем когда-либо. «Все в порядке. Мне нужно было время, чтобы отдохнуть с друзьями», — призналась Рошель. «Кроме того, сейчас Рождество».
— А как дела на работе? Тебе нравится?
Она закатила глаза, выливая тесто для торта на противень. «Я провела в родильном отделении всю неделю. Это не очень весело, но у меня появилось там несколько друзей. Вокруг полно других стажеров, и большинство из них хорошие».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ладно Трахинсон
Fiksi PenggemarИстория переведена и озвученна мной :) В гостиной Слизерина было тихо. В отличие от Гриффиндора и Хаффлпаффа, где обычно были шумные и суетливые комнаты отдыха, слизеринцы не были громкими и неугомонными. Шутки и юмор в доме развлекались очень редк...