64 часть

1 0 0
                                    

(Несколько недель спустя)

В тот вечер после работы Рошель вошла в квартиру Сириуса и обнаружила, что она пуста. Никакой записки не было; но опять же, он почти каждую ночь проводил вдали от дома, так что оставлять записку не было такой уж необходимости. На подоконнике ждала сова. Это был тот же самый адрес, который Кармелла использовала для всей своей корреспонденции. Рошель переоделась в мантию Целительницы и приступила к ужину, прежде чем разорвать письмо.

«Рошель?» Раздался голос Сириуса. Он вошел в гостиную с усталыми глазами и нахмуренным лицом. Было очевидно, что что-то не так, но Рошель не взглянула на него. Ее серо-голубые глаза были прикованы к письму и расширились, когда она его прочитала. "Что ты читаешь?"

«Они приняли просьбу Кармеллы навестить Ройса в Азкабане!» Рошель плакала. На ее лице была улыбка. «Ну, они еще не совсем санкционировали это, но зарегистрировали ее просьбу, а это больше, чем когда-либо прежде. Кармелла говорит, что могут пройти месяцы, прежде чем они наконец позволят кому-либо навещать его, но, по крайней мере, это шаг! " Она посмотрела на Сириуса, ожидая, что в его глазах отразится ее собственный энтузиазм. Это не так. Он тупо смотрел на нее. — Сириус? Что случилось?

Сириус покачал головой. На его лице была боль, и Рошель от удивления уронила письмо. — Сириус! Все в порядке?

— Тебе следует сесть, — пробормотал Сириус. Он опустился на диван, а Рошель, обеспокоенная, села рядом с ним. У нее было ужасное предчувствие по поводу того, что он собирался ей сказать. «Рошель, это Джеймс и Лили».

Сердце Рошель упало в живот. Сириус взял одну из ее рук в свою и сжал ее, но она онемела. Что могло с ними случиться? Ее разум начал предполагать худшее, но она остановила себя, прежде чем дело зашло так далеко. Если бы Джеймс и Лили были мертвы, Сириус не был бы таким спокойным. Ее голос был почти шепотом. "Что насчет них?"

«Это было пророчество», ответил Сириус. — Об их ребенке. Дамблдор думает, что... что родится ребенок, которому суждено победить Сами-Знаете-Кого, и что это, скорее всего, нерожденный сын или дочь Джеймса и Лили. Они в опасности. Если Сами-Знаете, -Кто услышит о пророчестве, тот захочет смерти ребенка».

Рошель тупо уставилась на Сириуса. Слова только начали осознаваться. Это казалось таким абсурдным, но в то же время таким реальным. — Но... но это всего лишь ребенок, он еще даже не родился . Сириус, это абсурд, как это может представлять опасность для Темного Лорда?

Ладно Трахинсон Место, где живут истории. Откройте их для себя